Решаем задачи любой сложности
Яснополянская фабрика тары и упаковки занимает ведущее место на рынке отечественного производства цилиндрических картонно-навивных туб, футляров, комбинированных банок для пищевых продуктов, подарочной и новогодней упаковки.
Редакция отраслевого портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с генеральным директором Яснополянской фабрики тары и упаковки Владимиром Озеровым о развитии сегмента картонной упаковки в нашей стране.

Когда возникла ваша компания? Каковы основные направления ее деятельности?!
Компания ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки» была создана в 2001 г. и стала специализироваться на выпуске упаковки на основе технологии картонно-навивных труб. По мере развития на предприятии сформировались следующие направления специализации:
А. Выпуск картонно-бумажных труб диаметром от 20 мм до 1200 мм с толщиной стенки до 17 мм. Эта продукция используется в основном для намотки рулонных материалов, таких как картон, бумага, пленки различного назначения, линолеум, нетканые материалы и т.п.
Б. Производство картонно-навивных барабанов для упаковки и транспортировки сыпучих продуктов, а также продуктов, имеющих пасто- и желеобразную консистенцию, ПВА, различных видов смазок. При этом вес затариваемых материалов может колебаться от 8 до 1000 кг.
По желанию заказчиков данная транспортная тара может обладать антиадгезионными свойствами, выдерживать температуру заливки продукта до 190 °C, комплектоваться различными крышками, ручками, иметь цветную боковую поверхность и крышки.
В. Выпуск потребительской упаковки для продуктов питания, сувениров с огромным диапазоном возможностей и вариантов упаковки.
Распределение этих направлений в портфеле заказов носит приблизительно равные пропорции и зависит от конъюнктуры рынка и конкурентной позиции того или иного продукта.
Что Вы можете сказать о тенденциях в российском сегменте рынка для Вашей продукции?
Продукция нашего предприятия относится к категории В2В, поэтому тенденции в сегменте рынка для нашей продукции очень сильно зависят от состояния дел в тех отраслях, которые мы обслуживаем. А поскольку речь идёт о большом спектре отраслей, то и тенденции носят разнонаправленный характер. Однако это не мешает нам постоянно наращивать объемы производства: так, 2018 г. мы завершили с темпами роста объемов производства 130%. В 2019 г. ожидаем роста этого показателя на 110% по сравнению с уровнем прошлого года.
Насколько сильна конкуренция в Вашем сегменте рынка? Как Вам удается ей противостоять?
Конкуренция в нашем сегменте рынка очень сильная, практически по всему диапазону выпускаемой продукции. При этом мы испытываем давление не только со стороны фирм, выпускающих аналогичную продукцию, но и со стороны компаний, имеющих в ассортименте продукты-заменители.
Так, например, картонно-навивным барабанам противостоят пластиковые, металлические и фанерные емкости аналогичного назначения; потребительской упаковке – упаковка из плоской высечки и т.д.
Это существенно усложняет нашу задачу, и нам приходится противостоять конкуренции в разных секторах.
Какими, по Вашему мнению, конкурентными преимуществами обладает Ваша компания?
Прежде всего, это постоянное совершенствование самих изделий, разработка новых моделей, создание модельных типоразмеров, игра с формами и материалами, стремление показать заказчику данные возможности и варианты упаковки.
Нам нравится, когда к нам приходят с просьбами создать необычную, сложную и трудновыполнимую упаковку, когда от этих заказов уже отказались другие. Мы стараемся такие задачи решать!
Так, мы создали уникальную упаковку для подарочного тульского пряника, размером в диаметре 500 мм, есть и другие примеры.
Другим направлением работы является постоянное совершенствование текущего производства. Достаточно сказать, что предприятие включилось в реализацию национального проекта «Повышение производительности труда и занятости населения».
Наше взаимодействие с ФЦК позволило активизировать весь коллектив на поиск резервов производства и тем самым повысить нашу конкурентоспособность.
Каковы Ваши планы дальнейшего развития и, возможно, расширения бизнеса?
Если говорить о перспективах развития, его основой является пятилетний план развития предприятия до 2025 г., в котором предусмотрены основные мероприятия и размеры финансирования по каждому направлению производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.