Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка

"Продэкспо-2017": мнения участников

15.02.2017

С 6 по 10 февраля 2017 г. прошла очередная, 24-я по счету выставка «Продэкспо-2017», которая согласно общероссийскому рейтингу является выставкой номер один по тематике «Продукты питания». Тем интереснее узнать мнения участников, представляющих индустрию упаковки, которые рассказали о своих новинках и поделились с Unipack.Ru наблюдениями о выставке.

«Мир упаковки», менеджер по маркетингу Мария Молодиченко

В первую очередь мы демонстрировали наш популярный ассортимент готовых к фасовке ведерок и пищевых контейнеров. К «Продэкспо-2017» у нас появилось еще больше новых интересных дизайнов и вариантов декорирования как по технологии IML (вплавляемая этикетка), так и в офсете. Наши заказчики решаются на все более смелые дизайнерские эксперименты, и это, я считаю, просто замечательно. Внимание посетителей привлекла защитная крышка для ПЭТ-банки под йогурт и сгущенку. Такая упаковка, без преувеличения, становится трендом в молочной отрасли. Сохраняется интерес к сырным контейнерам с IML под запайку, которыми славится наша компания: мы выставили самые красочные образцы из последних заказов. В этом году мы выпустили новинку для холодца, творога, готовых салатов – пищевой фигурный контейнер КН-12 под запайку с IML-этикеткой объемом 300 мл, за который и получили приз на конкурсе выставки.

Хочу отметить, что эффективность выставки «Продэкспо» в очередной раз продемонстрировала положительную динамику: второй и третий день выставки обернулись для нас настоящим аншлагом с большим количеством гостей – наших партнеров и клиентов.

«Яснополянская фабрика тары и упаковки», генеральный директор Владимир Озеров

Мы регулярно участвуем в «Продэкспо» и стараемся к каждой выставке приготовить какие-нибудь новинки. Сейчас мы привезли упаковку для детских стиральных порошков, имеющую функцию контроля от несанкционированного вскрытия. Кстати, профессиональное жюри выставки отметило нашу новинку – мы получили диплом. В другом нашем направлении – производстве картонно-навивных барабанов – есть целый спектр новинок. В частности, мы сделали барабан без металлических изделий, выпустили конический барабан, произвели упаковку для хранения и транспортировки кегов большой емкости и много других новинок.

Общее впечатление о выставке такое: мне показалось, что посетителей много, но, нагрузка на нас, как на экспонентов, была меньше, чем на прошлой выставке Мы этим немножко разочарованы. Но это общая тенденция: мне кажется, выставки сейчас слабеют с каждым годом. Хотя все относительно: то, от чего сегодня ожидаешь эффекта, завтра может превратиться в ноль и наоборот. Сегодня мы грустим, что клиентов мало, а завтра это «выстрелит» в большой объем. В общем, нужно два-три месяца, чтобы понять, насколько выставка была результативной.

Lietpak, Евгений Стариков

На этой выставке мы представляем производимые нашей компанией полимерные упаковочные материалы, охватывающие все направления пищевого производства – это хлебные пакеты, вакуумные пакеты, дойпаки, пленки для флоупак-машин. В нашем каталоге есть разнообразные мягкие и жесткие термоформовочные материалы с различными вариантами отделки (десятикрасочная флексопечать, различные лаки и т.д.).

Мы участвуем в «Продэкспо» на протяжении последних трех-четырех лет, и наша стратегия – выйти на прямые контакты с заказчиками, то есть непосредственно на производителей продуктов питания. С этой точки зрения результатами мы довольны: нашу компанию начинают узнавать, к нашему стенду подходят новые клиенты, они интересуются нашими возможностями и образцами упаковки. Элемент новизны присутствует, и нас это радует.

«Русская трапеза», директор Московского представительства Игорь Медведев

У нас на стенде представлены три единицы оборудования: мультиголовочный дозатор совместно с упаковочным автоматом вертикального типа, упаковочная машина горизонтального типа и промышленная тестоотсадочная машина, позволяющая производить пряники, печенье и аналогичную продукцию. Посетители проявляют к ней довольно большой интерес, потому что аналогов российского производства нет: машина делается у нас на заводе, оснащается прогрессивной двухступенчатой системой нагнетания. Все это базируется на сервоприводах, управляется контроллером, поэтому возможно подобрать любое соотношение скоростей и схемы работы привода в зависимости от продукта. Такая технологичность машины обеспечивает, в свою очередь, ее всеядность.

«Продэкспо» в части количества клиентов – традиционно неплохая выставка, их тут много, из разных регионов и стран, включая и ближнее зарубежье, и дальнее, например из стран Латинской Америки. Интерес к нашему стенду большой.

Кропоткинский завод МиССП, начальник коммерческого отдела Владимир Горишный

Должен сказать, что выставка «Продэкспо» не является для нашей компании профильной, это больше имиджевое мероприятие. И посетители выставки, и стендисты – преимущественно люди, связанные с закупками и продажами. А нам больше интересны инженеры и технологи, и так как эта выставка для них не является ключевой, их здесь немного.

Но на «Продэкспо» наша цель – еще раз напомнить о себе. Здесь много наших клиентов, много друзей, мы ходим, общаемся с теми, кто уже работает с нами. Это компании, занятые розливом масла, воды, молока. Здесь мы обсуждаем с ними разные проекты и технические решения, которые они хотели бы получить от нас. Пусть и не в таких масштабах, как на упаковочных выставках, тем не менее.

AetnaGroup Vostok, коммерческий директор Дмитрий Мочалов

Прежде всего, мы можем предложить довольно разнообразное и мощное оборудование для тех клиентов, которые ориентированы на поставки своей продукции в крупный ретейл. Наше оборудование хорошо подойдет производителям консервов, молочной продукции. Они смогут упаковывать, например, консервные банки в два ряда, используя только один картонный лоток, или упаковывать молочные пакеты Pure-Pack, не пользуясь картонной коробкой, а применяя только Т-образную вставку. Мы даем возможность экономить материал и при этом делать упаковку надежной, технологичной и экономически выгодной.

Результаты выставки мы пока оцениваем слабенько. На самом деле и в последние годы, и сейчас специалисты до нас доходили мало, но, правда, это были предметные и деловые контакты. Два-три контракта с этой выставки нам будет вполне достаточно.

Vemata, директор Апухтина Татьяна

Сейчас очень востребованы системы для контроля качества продукции. К ним относятся металлодетекторы и рентген-детекторы. Это относительно новое направление, ему года два, и его развитие связано с требованиями торговых сетей – чтобы продукты не содержали посторонних включений. Поэтому и запросов, и проектов таких все больше. Металлодетектор представлен у нас на стенде, а рентгеновское оборудование – это дорогая и индивидуальная система, которая собирается непосредственно под потребности заказчика, поэтому образца на выставке нет. Ну и, как обычно, наше стандартное оборудование, на котором мы специализируемся: вакуумные упаковщики, этикетировщики, термоупаковочное оборудование и многое другое.

Нынешняя выставка отличается от прошлого года в положительную сторону: намного больше посетителей на нашем стенде, больше запросов на оборудование. И эти запросы очень конкретны, что говорит о желании клиентов инвестировать в производство продуктов питания.

«Эксимпак-Ротопринт», зам. генерального директора по рекламе и PR Константин Корнаков

На выставке мы традиционно представляем свои лучшие образцы термоусадочной этикетки. Здесь есть новинка – этикетка, при печати которой мы использовали разработанную компанией Merсk уникальную технологию RGB-printing. Пока это единственный в России опыт. Кроме того, с прошлого года «Эксимпак-Ротопринт» входит в Grupo Lantero (дивизион Emsur), одного из крупнейших мировых производителей упаковки. Поэтому уже сейчас на «Продэкспо» мы готовы предложить нашим клиентам комплексные решения для упаковки, включая тару из жестких пластиков, ламинаты, многослойную упаковку. Это расширяет нашу сферу деятельности и круг клиентов.

Результаты выставки я оцениваю не хуже, чем в прошлом году: интерес есть, есть новые лица, есть потенциально новые клиенты. Термоусадочная технология является привлекательной и по-прежнему сохраняет тенденцию роста, мы видим новых производителей продуктов питания, которые рассматривают для себя такие возможности. Это относится и к производителям молочной продукции, и к поставщикам напитков, алкоголя. Но пока, естественно, сложно сказать, насколько эти новые клиенты станут именно клиентами. Мы сможем оценить это позже, когда пройдут встречи и переговоры. В общем, здесь, как всегда: клиент «вырастает» только через какое-то время.

«Дон-Полимер», заместитель директора по коммерции Александр Макеев

В этом году наша компания представляет эксклюзивный колпачок премиум-класса для воды в 19-литровых бутылях. Питьевую воду в многооборотной таре просто необходимо максимально защитить от несанкционированного розлива, а также предотвратить значительные загрязнения бактериями. Наша компания производит весь спектр упаковки из термоусадочной пленки ПВХ более 20 лет и точно знает, как помочь производителям питьевой воды. Именно для этой цели в 2016 году мы закупили новое современное оборудование, провели много технологических испытаний, чтобы усовершенствовать термоусадочный колпак. В итоге наша компания разработала уникальный на рынке упаковки продукт — колпачок премиум-класса для 19-ти литровых бутылей со следующими дополнительными функциональными опциями: термотеснение, топ-диск и отрывная лента.

Преимущества использования такого колпачка заключаются в следующем:

  • Исключается необходимость стикера на пробку для 19-ти литровых бутылей. Топ-диск заменит его;
  • Наличие отрывной ленты на колпачке диаметром от 64 мм для удобства при снятии колпачка с горла бутыли;
  • Голографическая печать и индивидуальное термотиснение на колпачке защищают продукцию от подделки. Изготовлением колпачка с такими опциями в России занимается только компания «Дон-Полимер».

Каждый год мы принимаем участие в конкурсе «ПродЭкстраПак» и в этот раз на анализ экспертной коллегии мы отправили образцы эксклюзивного колпачка. По итогам конкурса наш продукт получил диплом от «Торгово-промышленной палаты Российской Федерации» за разработку высокотехнологичной (многоступенчатой) защиты для воды в 19-литровых бутылях.

Мы с 2008 года участвуем в выставке «Продэкспо» и каждый раз ведем статистику по количеству потенциальных контактов, которые мы собираем на стенде. В этом году данная цифра уменьшилась в два раза. На наш взгляд, это связано с нынешней экономической ситуацией, когда ощутимо снизилась реальная покупательская способность. Еще из отрицательных тенденций – это продолжающееся давление торговых сетей на производителей: они заставляют их снижать цену. То есть, налицо жесткие «рыночные тиски», в которые попадают производители продуктов питания. Мы надеемся, что в следующем году ситуация изменится.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru