Мы видим перспективы на российском рынке
Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью со Штефаном Упусом, директором по экспорту немецкой машиностроительной компании Langguth.
Компания Langguth существует более восьмидесяти лет. С самого начала предприятие занималось ремонтом оборудования для молочной отрасли. Что составляет основу ассортимента продукции компании в наши дни?
В прошлом году наша компания отпраздновала свое восьмидесятилетие. Сегодня Langguth – это известный бренд, который во всем мире в первую очередь ассоциируется с высококлассными этикетировочными машинами. Сейчас мы производим автоматические линии розлива и ориентаторы тары. Это относительно новая продукция, она полностью соответствуют нашим стандартам качества и эффективности.
Какую долю рынка в сегменте этикетировочных машин занимает компания Langguth в Германии, в Европе?
В Германии фирме Langguth принадлежит 65% рынка; в других странах Европы доля рынка варьируется в зависимости от отрасли. Например, для лакокрасочной индустрии Langguth предлагает уникальные решения, связанные с нанесением этикеток. В этой сфере мы всегда лидируем.
На какую целевую аудиторию рассчитано оборудование Langguth?
Наши потенциальные заказчики – это производители из самых разнообразных отраслей. Везде, где требуется профессиональное решение для нанесения этикетки на продукт, Langguth предлагает свои машины. Наша техника соответствует самым высоким требованиям современного производства, и каждая модель имеет уникальные элементы, рассчитанные на каждого отдельного заказчика.
Экономическая ситуация в мире продолжает оставаться неопределенной. По Вашему мнению, когда можно рассчитывать на подъем? И что может способствовать этому?
Это сложный вопрос. Мы уверены, что инновации и развитие технического прогресса всегда играют положительную роль в мировой экономике.
Какие тенденции характерны для современного рынка, и как они отражаются в развитии спроса?
В современном мире каждый производитель старается создать уникальный продукт. Узнаваемость продукта способствует успеху, поэтому многие специалисты по рекламе и маркетингу стараются разработать уникальную упаковку и использовать эффектные этикетки. Langguth всегда приветствует смелые решения, подключая свой опыт и инженерные ресурсы к реализации самых сложных задач.
Сырье и энергия постоянно дорожают. И здесь в перспективе не видно улучшения, особенно на фоне новой энергетической политики (Energiewende). Как предприятие преодолевает эти трудности?
Конечно, в условиях конкуренции мы стараемся снижать затраты на сырье и энергию. Мы консолидируем закупки сырья, получая выгодные цены за счет объемов поставок. Мы понимаем важность соответствия нормам экологической безопасности нашего предприятия. По инициативе Blue Competence, начатой союзом немецких машиностроителей VDMA, большое внимание уделяется важности поддержания экологически безопасных решений для машин и предприятий. Чтобы поддержать эту инициативу, фирма Langguth придерживается специальных стандартов, соответствие которым регулярно проверяется. Наши клиенты могут быть уверены в прозрачности всех процедур внутри нашей организации и их ориентированности на будущее.
Насколько велика конкуренция в сегменте этикетировочных машин?
С одной стороны, для Langguth существует конкуренция по отношению к производителям оборудования из Германии и Европы, с другой стороны, есть производители, которых мы не считаем прямыми конкурентами из-за невысокого технического уровня их машин, но которые присутствуют на рынке, привлекая заказчиков низкой стоимостью оборудования, и мы должны с этим считаться. В обоих случаях Langguth придерживается своих основных принципов: высокое качество, индивидуальный подход к каждому заказчику, долгосрочные отношения.
Какие рынки (страны) являются важнейшими для фирмы Langguth? Почему?
Langguth – это немецкая компания, и многолетнее партнерство связывает нас с постоянными заказчиками в Германии. Франция, Великобритания, Россия и страны Восточной Европы, а также Турция – очень важны для нас, и поэтому в этих странах мы открываем представительства. Это связано с нашим желанием развиваться и увеличивать объемы поставок. Уже много лет мы работаем в США и Канаде через нашу дочернюю компанию. У нас имеются заказчики и в Китае. Можно сказать, что у Langguth обширная география поставок.
Как Вы оцениваете российский рынок этикетировочного оборудования?
Что касается России и СНГ, наши машины поставлялись в вашу страну еще во времена Советского Союза. Российский рынок очень важен для Langguth, мы видим большие перспективы для увеличения поставок нашего оборудования в Россию и страны СНГ. Многие российские предприятия увеличивают объемы продукции, развиваются и рассматривают для себя варианты оснащения более производительным и надежным оборудованием, к которому относятся и наши машины. Мы с удовольствием принимаем участие в сложных проектах наших российских заказчиков.
С продукцией компании Langguth можно ознакомиться на выставке , которая пройдет в Москве с 18 по 21 июня 2013 года в Крокус-Экспо.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll interviewsAdd intervueSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

