About packaging - For packaging

Михаил Башелеишвили, MVK: "В следующем году "Росупак" будет проводиться на новой площадке"

14.06.2011

Comments: 4

О том, что нового принесет нам «Росупак-2011», чего достигла команда выставки за этот год и какие изменения ждут нас в связи с переходом организатора, компании MVK, в собственность гиганта выставочной индустрии ITE, мы поговорили с генеральным директором MVK Михаилом Башелеишвили.

Какова статистика «Росупак-2011»?

В этом году международная специализированная выставка «Росупак» пройдет уже в 16-й раз. Более 600 российских и зарубежных участников из 28 стран мира представят свои новинки на площади 28 000 кв. м. На основании данных интернет-регистрации мы ожидаем, что порядка 15 000 специалистов посетят экспозицию.

Что изменится на выставке в этом году? Появятся ли какие-либо новые сервисы для участников и посетителей?

Мы стремимся к развитию и совершенствованию наших сервисов, чтобы создавать для участников и гостей выставки наиболее комфортные условия. В этом году внедрена новая бесплатная услуга «кнопка участника» - баннер для сайта экспонента «Росупак». Это позволяет заранее проинформировать всех посетителей корпоративного сайта о том, что данная компания является участником выставки и тем самым увеличить количество потенциальных посетителей стенда фирмы. Нажав на «кнопку участника», посетители попадают на страницу интернет-регистрации. Это новая услуга для желающих посетить выставку, позволяющая за 30 секунд оформить бесплатный электронный билет, который можно будет без очереди обменять на именной бейдж, действующий в течение всех дней работы "Росупака".

На что будут сделаны акценты на выставке?

Акцентом выставки станет насыщенная экспозиция: будет представлено много действующих образцов техники и оборудования, в том числе новинки для российского рынка. Также традиционно дополнением экспозиции станет программа мероприятий и презентаций.

В каком павильоне пройдет выставка, и как будут располагаться стенды участников? Будет ли деление на «блоки» по роду предлагаемой продукции?

«Росупак» занимает все четыре зала первого павильона МВЦ «Крокус Экспо». Традиционно, компании размещаются в залах согласно виду их деятельности:

  • 1 зал – упаковочное, пищевое и перерабатывающее оборудование и технологии; экспозиция выставки «Логистика и склад», раздел «Тара и упаковка для склада»;
  • 2 зал – упаковочные изделия из картона и гофрокартона, пластиковая и гибкая упаковка, технологии и материалы для производства этикеток;
  • 3 зал – гибкая и пластиковая упаковка, упаковочные материалы, упаковка премиум-класса;
  • 4 зал – оборудование, технологии и материалы для производства и оформления упаковки. Также там будет располагаться часть экспозиции выставки «Логистика и склад», посвященная системам учета, стеллажам и технике для склада.

Чему будет посвящена деловая программа выставки в этом году?

Деловая программа будет традиционно насыщенной и затрагивающей наиболее важные и актуальные вопросы отрасли. Запланировано 26 конференций, семинаров, круглых столов и презентаций, где ожидается обсуждение имеющейся ситуации и возможных путей развития российского рынка упаковки, норм и требований законодательства РФ в этой сфере, а также будут представлены инновации и достижения отрасли.

Что ждет «Росупак» в будущем в связи с покупкой MVK компанией ITE?

Я уверен, что и выставка «Росупак», и другие проекты MVK в связи с этим приобрели еще больший потенциал развития. Благодаря слиянию двух крупнейших выставочных компаний с колоссальным опытом в организации и проведении отраслевых мероприятий происходит взаимный обмен навыками и знаниями. Это дополнительно способствует положительной динамике в качестве сервиса и предоставляемых услуг. Надеюсь, что в ближайшем будущем участники и посетители выставок смогут оценить это на собственном опыте.

Какие планы на выставку у новых владельцев? Изменится ли место проведения выставки в следующем году?

В наших планах - дальнейшее развитие проекта посредством привлечения большего количества участников и посетителей. Предусмотрено расширение тематики, чтобы представить на выставке весь спектр возможностей, продукции и услуг упаковочной промышленности в наиболее полном объеме, отражающем весь цикл производства упаковки для разных отраслей промышленности. Для этого мы будем планомерно запускать секторизацию выставки, усиленно задействовать возможности интернета и обширные базы данных нашей компании, проводить опросы целевой аудитории, что послужит совершенствованию наших услуг и более широкому привлечению целевых посетителей и экспонентов на «Росупак».

В 2012 году «Росупак» будет проводиться на новой площадке – в современном, функциональном павильоне №75 на ВВЦ. Это место выбрано неслучайно. Павильон имеет уникальную планировку залов: без колонн, только единое пространство. Есть возможность бесплатного подъезда к монтажным воротам в период монтажа/демонтажа, соответственно, это позволит оптимизировать затраты экспонентов. Сам выставочный центр находится практически в центре Москвы, куда гораздо удобнее добираться из любой точки города. К услугам участников и посетителей - развитая инфраструктура в полном объеме: метро, гостиницы, кафе, магазины и прочее. Уверен, что новое место проведения позволит экспонентам продемонстрировать свою продукцию максимальному количеству посетителей и придаст новый импульс развитию выставки.

Для того чтобы участники могли увидеть 75-й павильон ВВЦ и познакомиться с инфраструктурой новой площадки, мы приглашаем участников «Росупака» на бесплатную экскурсию. Она будет организована на четвертый день работы выставки, в пятницу 17 июня. Подробности можно узнать в дирекции "Росупака".

Ваши пожелания участникам выставки?

Искренне желаю участникам «Росупак-2011» получить максимальный эффект от выставки и ее деловой программы, установить новые деловые контакты, повысить продажи, достигнуть всех поставленных целей, а также приятно провести это время. Надеюсь, что участие в выставке этого года также будет способствовать достижению долгосрочных целей экспонентов. До новых встреч на выставках MVK!


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll interviewsAdd intervueSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

15.06.2011 09:44Алена

И что, такая выставка как Росупак поместится в одном павильоне?

15.06.2011 14:28Олег

"Есть возможность бесплатного подъезда к монтажным воротам в период монтажа/демонтажа..." - здорово, а то Крокус зарабатывает на всем что только можно. Было бы замечально, если бы и интернет на ВВЦ был бесплатным.

17.06.2011 19:26Олег

Был сегодня на выставке. После 15.00 посетителей практически не осталось. Под вечер компании начали вообще уезжать со стендов. Скажите, вот зачем было еще субботу делать раб.днем выставки? Завтра же никого вообще не будет

27.06.2011 10:27Михаил

похоже на начало конца "Росупака"

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru