About packaging - For packaging

Interpack-2011 глазами участников

30.05.2011

Comments: 3

С 12 по 18 мая 2011 года в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в мире специализированная выставка Interpack-2011. Выставка Interpack проходит один раз в 3 года. Она объединяет производителей упаковки, поставщиков оборудования, материалов со всего мира и определяет тенденции в развитии упаковочной индустрии на ближайшие несколько лет.

Редакция портала Unipack.Ru узнала мнение о прошедшем мероприятии у непосредственных участников этого события.

Игорь Медведев, директор московского представительства компании «Русская Трапеза» (Россия)

Как и всегда, Messe Duesseldorf организовала всё на высоком уровне, чтобы участники и посетители смогли чувствовать себя комфортно. Для нашей компании выставка Interpack интересна тем, что организаторы всегда привлекают специалистов самых разных отраслей. Это позволяет увидеть все новинки и современные тенденции, начиная от оборудования для хлебопекарной и кондитерской отраслей промышленности и заканчивая материалами и готовой упаковкой продукции. Безусловно, в центре нашего внимания были достижения и современные технологии, применяемые в упаковочной отрасли. В этом году на «Интерпаке» был представлен экспортный вариант упаковочной машины Sbi-310, разработанный на заводе «Русской Трапезы» совместно с немецкой компанией «Gerhard Wenz Maschinenbau».

По результатам выставки можно с уверенностью говорить о повышении интереса к оборудованию, разработанному и произведенному на нашем заводе, в России.

Том Граф (Tom Graf), генеральный директор OYSTAR Group (Германия)

Выставка Interpack-2011 во всех отношениях была очень удачной для OYSTAR Group. Нас посещали очень компетентные люди, с которыми мы плодотворно побеседовали. Также следует отметить позитивную реакцию на нашу стратегию продвижения продукта.

Анна Афиногенова, генеральный директор Quantum Graphics Branding&Design (Россия)

Участие в крупнейшей международной выставке Interpack, безусловно, значимое событие для нашего агентства. Мы получили ценный опыт создания инновационных решений в команде с ведущими международными производителями упаковки и с нашими коллегами - брендинговыми агентствами.

Было интересно познакомиться с коллегами из других стран, с их идеями. Наши работы заинтересовали производителей товаров и упаковки, журналистов, специалистов в области дизайна, общение со всеми было интересным и полезным.

Высокая оценка уровня наших работ важна для нас не только с точки зрения имиджа нашего агентства, но и с точки зрения вклада в создание высокопрофессионального образа российского рынка дизайна на международном рынке.

Григорий Аксельрод, руководитель департамента Восточной Европы и СНГ компании Pack Line (Израиль)

Выставка Interpack – это, прежде всего, большой торжественный праздник для упаковщиков всего мира. Это также место встречи со своими старыми, новыми и потенциальными заказчиками. На Interpack всегда можно увидеть всё новое в мире упаковки, можно обменяться мнениями со специалистами из множества стран. Pack Line – постоянный многолетний участник выставки Interpack.

Как обычно, на Interpack-2011 мы показали ряд новинок: автомат для упаковки мелкоштучных продуктов (семян) по заданному количеству; автомат для упаковки различных продуктов с полным удалением воздуха из тары; дозаторы типа PLR для расфасовки продуктов типа зернистого творога и салатов без заливки.

Нас, как крупного поставщика оборудования в страны Восточной Европы и СНГ, радует значительное увеличение количества посетителей нашего стенда из этих стран. Количество посетителей из республик бывшего Союза было не менее 30% от общего числа зашедших на наш стенд.

Результаты выставки нас радуют. Автомат для расфасовки семян был продан и отправлен в Голландию, автомат для упаковки без воздуха отправлен в США.

Ко всем нашим новинкам был высокий интерес наших посетителей. Ведётся активная подготовка технических требований и контрактов на целый ряд упаковочных машин. После переговоров на Interpack ряд заказчиков уже приезжают к нам для заключения контрактов на поставку оборудования.

Ральф Хипп (Ralf Hipp), вице-президент департамента цифровой печати и кодирования компании Atlantic Zeiser (Германия)

Во время выставки мы убедились в том, что клиенты ищут решения для улучшения защиты своей продукции. Решения на основе наших технологий обеспечивают точную идентификацию и отслеживаемость продукции, они легко внедряются в любую производственную линию. Размеры прибыли все больше зависят от степени защиты продукции, по этой причине все чаще владельцы брендов и производители выдвигают эту тему на первый план.

Вячеслав Валов, региональный менеджер по продажам ООО «Мультивак Рус» (Россия)

Результаты выставки для нашей компании мы оцениваем как положительные: мы наблюдали заметный рост интереса к нашему оборудованию.

Компания MULTIVAC является постоянным участником выставки Interpack на протяжении многих лет. Но 2011 год стал для нас особенным - компании в этом году исполняется 50 лет, поэтому мы подошли к участию в выставке со всей ответственностью.

В этом году MULTIVAC постаралась представить широкий спектр инновационных продуктов: новые модели трейсилеров, термоформующих упаковочных машин, камерных машин, комплексных упаковочных линий, а также решения в области маркировки и этикетировки. Новые машины и упаковочные решения привлекли огромный интерес посетителей к нашему стенду: показатель посещаемости вырос на 42 % по сравнению с 2008 г.

Особый интерес гостей выставки вызвал новый компактный термоформер MULTIVAC R 095 со слайсером для автоматической укладки и упаковки нарезки, который идеально подходит для небольших производств и ритейла.

В рамках выставки проводилось новое интересное мероприятие – конгресс SAVE FOOD, посвященный решениям по сохранению продуктов питания, уменьшению количества пищевых отходов и энергозатрат на производство продуктов. В рамках данного мероприятия MULTIVAC представила инновационную систему по пастеризации пищевых продуктов под высоким давлением (High Pressure Processing - HPP), которая позволяет без применения консервантов и без нагревания значительно увеличить сроки хранения и при этом сохранить структуру, цвет и естественный вкус продукта.

Multivac благодарит организаторов выставки за превосходное мероприятие, которое стало местом встречи для профессионалов со всего мира.

Сабин Годжер (Sabine Gauger), директор маркетингового отдела компании Optima Group (Германия)

Наша компания очень довольна результатами Interpack-2011. Если рассматривать выставку в качестве «барометра», то мы убеждены, что уверенное развитие последних лет продолжится и в ближайшем будущем. Показателем того является большое количество контактов, установленных нами на выставке, многие их которых имеют отношение к будущим проектам.

Во время выставки нами было подписано несколько контрактов. В противоположность предыдущим выставкам, которые отличались особым наплывом посетителей именно в первые 2 дня, на Interpack все дни были одинаково загружены. Хочется отметить отличную организацию выставки и сказать большое спасибо команде устроителей.

Василий Новоселов, Генеральный директор WINDMÖLLER & HÖLSCHER Vostok (Россия)

Компания WINDMÖLLER & HÖLSCHER представляла на выставке Interpack-2011 два экспоната: перемещаемую упаковочную установку TOPAS для логистических центров, а также пакетоделательную машину MATADOR NSL нашей дочерней компании Garant Maschinenhandel для изготовления пакетов из бумаги.

Интерес посетителей к нашему оборудованию наиболее интенсивно был проявлен во второй половине выставки. Традиционно посетители из Восточной Европы и, в частности, из России проявили большой интерес к инновационному упаковочному оборудованию. Но и внимание со стороны представителей стран Западной Европы, Америки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии не было меньшим .

В ходе выставки был проведен ряд интенсивных переговоров, которые имеют шансы ознаменоваться подписанием контрактов.

Выставка служит определенной платформой для обмена мнениями с нашими заказчиками из сферы производства гибкой упаковки, проявляющими традиционный интерес к нашему печатному оборудованию и экструзионным установкам.

Приятной деталью на выставке послужило то, что мы насчитали более 60 фирм - наших заказчиков, которые принимали участие в Interpack-2011 в качестве экспонентов. Число наших заказчиков из России-участников выставки растет также от года к году.

Тот факт, что через месяц после окончания Interpack стартует работа московской выставки "Росупак-2011", является в некотором роде очень интересным и полезным. Ряд полученных в Дюссельдорфе запросов мы сможем уже обсудить далее в России, что, как правило, позитивно сказывается на результатах участия в интернациональной выставочной деятельности.

Аннализа Белланте (Annalisa Bellante), менеджер по маркетингу и коммуникациям Cama Group (Италия)

Очень успешной стала выставка Interpack 2011 для итальянской компании Cama, производителя оборудования вторичной упаковки. Компания представляла инновационное роботизированное оборудование – погрузочную систему нового поколения Multiple Delta. Устройство можно совмещать с четырьмя роботами семейства Delta благодаря усовершенствованной противоударной системе.

Устройство Multiple Delta может сортировать и собирать рассыпную продукцию с производственной линии и помещать ее в контейнеры или на конвейер в заранее заданном порядке.Другая разработка, имевшая успех на выставке, - это беспроводной портативный терминал IFeel Panel, представляющий собой новое поколение диагностических панелей от компании Cama. Сенсорная панель IFeel Panel на основе HMI (Человекомашинного интерфейса (ЧМИ) – это наиболее удобное и эффективное решение для выполнения программ профилактического обслуживания оборудования.

Николас Барака (Nicholas Barakat), генеральный директор компании OCTAL (США)

Выставка была действительно потрясающей. Многих интересовал материал DPET™ для прозрачной термоформованной упаковки. Теперь он хорошо известен и в Европе. Наш стенд посетило больше людей, чем мы ожидали. Мы много беседовали как с клиентами, так и с журналистами. С нетерпением ожидаем следующей выставки Interpack-2014, на которой OCTAL представит инновационные материалы для нужд европейской индустрии, особенно для производителей мясной, молочной продукции, сыров и йогуртов.

Бернд Вебель (Bernd Webel), руководитель отдела продаж компании Romaco Group (Германия)

Для Romaco Group выставка Interpack является самым важным из всех проводимых мероприятий.

В течение 7 дней на нашем стенде мы встретились и переговорили буквально со всем упаковочным миром. Большинство контактов имеют большую значимость для наших будущих бизнес-стратегий. Одновременно с вопросами продаж мы обсуждали с клиентами спрос на технологические разработки для фармацевтической и косметической промышленности.

В этом году многие наши клиенты приходили с конкретными идеями о новых проектах, которые можно было организовать на выставке Interpack.

Нас посетило около 1000 человек, мы получили более 800 детальных запросов от клиентов.

Наша компания представила 8 инновационных машин и линий для упаковки фармацевтических и косметических товаров. Через 3 дня после начала выставки мы уже продали нашу новую линию Siebler для производства cтрип-упаковки, включающую роботизированную систему перемещения. В итоге Interpack-2011 стала рекордной по сбыту продукции для Romaco.

Маркус Рустлер, директор компании Theegarten-Pactec (Германия)

Interpack играет важную роль в процессе коммуникации с заказчиками. Разнообразие посетителей позволяет нам представить на выставке все продукты из нашего ассортимента и показать, что вскоре мы сможем предлагать заказчикам оборудование различной мощности для любых видов упаковки. В ходе выставки были налажены перспективные контакты, в том числе со многими иностранными предприятиями. Наряду со странами Западной Европы, конкретные запросы поступили из Бразилии, России, Индии, Китая, Северной и Южной Америки, Южной Кореи и Японии. Кроме этого, на выставке было получено несколько заказов.

Пристальное внимание привлекла к себе новая установка для упаковки желейных изделий в двойной перекрут. Модель MCH обрабатывает до 1 000 единиц продукта в минуту, что по сравнению со средними показателями оборудования, предлагаемого на рынке, представляет собой увеличение производительности более чем на 60%. Кроме этого, многие посетители выставочного стенда компании интересовались новыми предложениями по капитальному ремонту упаковочного оборудования. В качестве примера того, какой производительности позволяет достичь глубокая модернизация, компания Theegarten-Pactec продемонстрировала установку EK1 для упаковки карамельных изделий в двойной перекрут. Такие модели как EK1, выпуск которой был начат в 1981 г., имели большой успех. Сейчас мы ожидаем поступление запросов касательно их модернизации. Мы рассматриваем капитальный ремонт оборудования как форму долговременного сервисного обслуживания наших заказчиков.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll interviewsAdd intervueSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

31.05.2011 17:09Руфат

На мой взгляд можно резюмировать примерно следующим образом. Те компании, которые четко понимали куда и зачем едут (имею ввиду экспонентов) - получили необходимый эффект. Там где четкого понимания задач не было - нет и результатов. Чисто визуально - не было ощущения большого количества посетителей, тем не менее на хорошо организованных стендах всегда велись переговоры, проходили презентации, было ощущение плодотворной работы.

31.05.2011 17:21Вероника

Обратила внимание на то, что в сравнении с 2008 годом русскоговорящих представителей на стендах компаний существенно прибавилось. И они без работы не сидели. Это говорит о заинтересованности крупных компаний в российском рынке сбыта своей продукции.

31.05.2011 17:40Sava

Мне выставка Интерпак запомнилась адекватными ценами, практически на все: на проживание, на такси, на еду и т.д. и т.п.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru