Interpack-2011 глазами участников
С 12 по 18 мая 2011 года в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в мире специализированная выставка Interpack-2011. Выставка Interpack проходит один раз в 3 года. Она объединяет производителей упаковки, поставщиков оборудования, материалов со всего мира и определяет тенденции в развитии упаковочной индустрии на ближайшие несколько лет.
Редакция портала Unipack.Ru узнала мнение о прошедшем мероприятии у непосредственных участников этого события.
|
Игорь Медведев, директор московского представительства компании «Русская Трапеза» (Россия) Как и всегда, Messe Duesseldorf организовала всё на высоком уровне, чтобы участники и посетители смогли чувствовать себя комфортно. Для нашей компании выставка Interpack интересна тем, что организаторы всегда привлекают специалистов самых разных отраслей. Это позволяет увидеть все новинки и современные тенденции, начиная от оборудования для хлебопекарной и кондитерской отраслей промышленности и заканчивая материалами и готовой упаковкой продукции. Безусловно, в центре нашего внимания были достижения и современные технологии, применяемые в упаковочной отрасли. В этом году на «Интерпаке» был представлен экспортный вариант упаковочной машины Sbi-310, разработанный на заводе «Русской Трапезы» совместно с немецкой компанией «Gerhard Wenz Maschinenbau». По результатам выставки можно с уверенностью говорить о повышении интереса к оборудованию, разработанному и произведенному на нашем заводе, в России. |
|
|
Том Граф (Tom Graf), генеральный директор OYSTAR Group (Германия) Выставка Interpack-2011 во всех отношениях была очень удачной для OYSTAR Group. Нас посещали очень компетентные люди, с которыми мы плодотворно побеседовали. Также следует отметить позитивную реакцию на нашу стратегию продвижения продукта. |
|
|
Анна Афиногенова, генеральный директор Quantum Graphics Branding&Design (Россия) Участие в крупнейшей международной выставке Interpack, безусловно, значимое событие для нашего агентства. Мы получили ценный опыт создания инновационных решений в команде с ведущими международными производителями упаковки и с нашими коллегами - брендинговыми агентствами. Было интересно познакомиться с коллегами из других стран, с их идеями. Наши работы заинтересовали производителей товаров и упаковки, журналистов, специалистов в области дизайна, общение со всеми было интересным и полезным. Высокая оценка уровня наших работ важна для нас не только с точки зрения имиджа нашего агентства, но и с точки зрения вклада в создание высокопрофессионального образа российского рынка дизайна на международном рынке.
|
|
|
Григорий Аксельрод, руководитель департамента Восточной Европы и СНГ компании Pack Line (Израиль) Выставка Interpack – это, прежде всего, большой торжественный праздник для упаковщиков всего мира. Это также место встречи со своими старыми, новыми и потенциальными заказчиками. На Interpack всегда можно увидеть всё новое в мире упаковки, можно обменяться мнениями со специалистами из множества стран. Pack Line – постоянный многолетний участник выставки Interpack. Как обычно, на Interpack-2011 мы показали ряд новинок: автомат для упаковки мелкоштучных продуктов (семян) по заданному количеству; автомат для упаковки различных продуктов с полным удалением воздуха из тары; дозаторы типа PLR для расфасовки продуктов типа зернистого творога и салатов без заливки. Нас, как крупного поставщика оборудования в страны Восточной Европы и СНГ, радует значительное увеличение количества посетителей нашего стенда из этих стран. Количество посетителей из республик бывшего Союза было не менее 30% от общего числа зашедших на наш стенд. Результаты выставки нас радуют. Автомат для расфасовки семян был продан и отправлен в Голландию, автомат для упаковки без воздуха отправлен в США. Ко всем нашим новинкам был высокий интерес наших посетителей. Ведётся активная подготовка технических требований и контрактов на целый ряд упаковочных машин. После переговоров на Interpack ряд заказчиков уже приезжают к нам для заключения контрактов на поставку оборудования. |
|
|
Ральф Хипп (Ralf Hipp), вице-президент департамента цифровой печати и кодирования компании Atlantic Zeiser (Германия) Во время выставки мы убедились в том, что клиенты ищут решения для улучшения защиты своей продукции. Решения на основе наших технологий обеспечивают точную идентификацию и отслеживаемость продукции, они легко внедряются в любую производственную линию. Размеры прибыли все больше зависят от степени защиты продукции, по этой причине все чаще владельцы брендов и производители выдвигают эту тему на первый план. |
|
|
Вячеслав Валов, региональный менеджер по продажам ООО «Мультивак Рус» (Россия) Результаты выставки для нашей компании мы оцениваем как положительные: мы наблюдали заметный рост интереса к нашему оборудованию. Компания MULTIVAC является постоянным участником выставки Interpack на протяжении многих лет. Но 2011 год стал для нас особенным - компании в этом году исполняется 50 лет, поэтому мы подошли к участию в выставке со всей ответственностью. В этом году MULTIVAC постаралась представить широкий спектр инновационных продуктов: новые модели трейсилеров, термоформующих упаковочных машин, камерных машин, комплексных упаковочных линий, а также решения в области маркировки и этикетировки. Новые машины и упаковочные решения привлекли огромный интерес посетителей к нашему стенду: показатель посещаемости вырос на 42 % по сравнению с 2008 г. Особый интерес гостей выставки вызвал новый компактный термоформер MULTIVAC R 095 со слайсером для автоматической укладки и упаковки нарезки, который идеально подходит для небольших производств и ритейла. В рамках выставки проводилось новое интересное мероприятие – конгресс SAVE FOOD, посвященный решениям по сохранению продуктов питания, уменьшению количества пищевых отходов и энергозатрат на производство продуктов. В рамках данного мероприятия MULTIVAC представила инновационную систему по пастеризации пищевых продуктов под высоким давлением (High Pressure Processing - HPP), которая позволяет без применения консервантов и без нагревания значительно увеличить сроки хранения и при этом сохранить структуру, цвет и естественный вкус продукта. Multivac благодарит организаторов выставки за превосходное мероприятие, которое стало местом встречи для профессионалов со всего мира. |
|
|
Сабин Годжер (Sabine Gauger), директор маркетингового отдела компании Optima Group (Германия) Наша компания очень довольна результатами Interpack-2011. Если рассматривать выставку в качестве «барометра», то мы убеждены, что уверенное развитие последних лет продолжится и в ближайшем будущем. Показателем того является большое количество контактов, установленных нами на выставке, многие их которых имеют отношение к будущим проектам. Во время выставки нами было подписано несколько контрактов. В противоположность предыдущим выставкам, которые отличались особым наплывом посетителей именно в первые 2 дня, на Interpack все дни были одинаково загружены. Хочется отметить отличную организацию выставки и сказать большое спасибо команде устроителей. |
|
|
Василий Новоселов, Генеральный директор WINDMÖLLER & HÖLSCHER Vostok (Россия) Компания WINDMÖLLER & HÖLSCHER представляла на выставке Interpack-2011 два экспоната: перемещаемую упаковочную установку TOPAS для логистических центров, а также пакетоделательную машину MATADOR NSL нашей дочерней компании Garant Maschinenhandel для изготовления пакетов из бумаги. Интерес посетителей к нашему оборудованию наиболее интенсивно был проявлен во второй половине выставки. Традиционно посетители из Восточной Европы и, в частности, из России проявили большой интерес к инновационному упаковочному оборудованию. Но и внимание со стороны представителей стран Западной Европы, Америки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии не было меньшим . В ходе выставки был проведен ряд интенсивных переговоров, которые имеют шансы ознаменоваться подписанием контрактов. Выставка служит определенной платформой для обмена мнениями с нашими заказчиками из сферы производства гибкой упаковки, проявляющими традиционный интерес к нашему печатному оборудованию и экструзионным установкам. Приятной деталью на выставке послужило то, что мы насчитали более 60 фирм - наших заказчиков, которые принимали участие в Interpack-2011 в качестве экспонентов. Число наших заказчиков из России-участников выставки растет также от года к году. Тот факт, что через месяц после окончания Interpack стартует работа московской выставки "Росупак-2011", является в некотором роде очень интересным и полезным. Ряд полученных в Дюссельдорфе запросов мы сможем уже обсудить далее в России, что, как правило, позитивно сказывается на результатах участия в интернациональной выставочной деятельности. |
|
|
Аннализа Белланте (Annalisa Bellante), менеджер по маркетингу и коммуникациям Cama Group (Италия) Очень успешной стала выставка Interpack 2011 для итальянской компании Cama, производителя оборудования вторичной упаковки. Компания представляла инновационное роботизированное оборудование – погрузочную систему нового поколения Multiple Delta. Устройство можно совмещать с четырьмя роботами семейства Delta благодаря усовершенствованной противоударной системе. Устройство Multiple Delta может сортировать и собирать рассыпную продукцию с производственной линии и помещать ее в контейнеры или на конвейер в заранее заданном порядке.Другая разработка, имевшая успех на выставке, - это беспроводной портативный терминал IFeel Panel, представляющий собой новое поколение диагностических панелей от компании Cama. Сенсорная панель IFeel Panel на основе HMI (Человекомашинного интерфейса (ЧМИ) – это наиболее удобное и эффективное решение для выполнения программ профилактического обслуживания оборудования. |
|
|
Николас Барака (Nicholas Barakat), генеральный директор компании OCTAL (США) Выставка была действительно потрясающей. Многих интересовал материал DPET™ для прозрачной термоформованной упаковки. Теперь он хорошо известен и в Европе. Наш стенд посетило больше людей, чем мы ожидали. Мы много беседовали как с клиентами, так и с журналистами. С нетерпением ожидаем следующей выставки Interpack-2014, на которой OCTAL представит инновационные материалы для нужд европейской индустрии, особенно для производителей мясной, молочной продукции, сыров и йогуртов. |
|
|
Бернд Вебель (Bernd Webel), руководитель отдела продаж компании Romaco Group (Германия) Для Romaco Group выставка Interpack является самым важным из всех проводимых мероприятий. В течение 7 дней на нашем стенде мы встретились и переговорили буквально со всем упаковочным миром. Большинство контактов имеют большую значимость для наших будущих бизнес-стратегий. Одновременно с вопросами продаж мы обсуждали с клиентами спрос на технологические разработки для фармацевтической и косметической промышленности. В этом году многие наши клиенты приходили с конкретными идеями о новых проектах, которые можно было организовать на выставке Interpack. Нас посетило около 1000 человек, мы получили более 800 детальных запросов от клиентов. Наша компания представила 8 инновационных машин и линий для упаковки фармацевтических и косметических товаров. Через 3 дня после начала выставки мы уже продали нашу новую линию Siebler для производства cтрип-упаковки, включающую роботизированную систему перемещения. В итоге Interpack-2011 стала рекордной по сбыту продукции для Romaco. |
|
|
Маркус Рустлер, директор компании Theegarten-Pactec (Германия) Interpack играет важную роль в процессе коммуникации с заказчиками. Разнообразие посетителей позволяет нам представить на выставке все продукты из нашего ассортимента и показать, что вскоре мы сможем предлагать заказчикам оборудование различной мощности для любых видов упаковки. В ходе выставки были налажены перспективные контакты, в том числе со многими иностранными предприятиями. Наряду со странами Западной Европы, конкретные запросы поступили из Бразилии, России, Индии, Китая, Северной и Южной Америки, Южной Кореи и Японии. Кроме этого, на выставке было получено несколько заказов. Пристальное внимание привлекла к себе новая установка для упаковки желейных изделий в двойной перекрут. Модель MCH обрабатывает до 1 000 единиц продукта в минуту, что по сравнению со средними показателями оборудования, предлагаемого на рынке, представляет собой увеличение производительности более чем на 60%. Кроме этого, многие посетители выставочного стенда компании интересовались новыми предложениями по капитальному ремонту упаковочного оборудования. В качестве примера того, какой производительности позволяет достичь глубокая модернизация, компания Theegarten-Pactec продемонстрировала установку EK1 для упаковки карамельных изделий в двойной перекрут. Такие модели как EK1, выпуск которой был начат в 1981 г., имели большой успех. Сейчас мы ожидаем поступление запросов касательно их модернизации. Мы рассматриваем капитальный ремонт оборудования как форму долговременного сервисного обслуживания наших заказчиков. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll interviewsAdd intervueSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
На мой взгляд можно резюмировать примерно следующим образом. Те компании, которые четко понимали куда и зачем едут (имею ввиду экспонентов) - получили необходимый эффект. Там где четкого понимания задач не было - нет и результатов. Чисто визуально - не было ощущения большого количества посетителей, тем не менее на хорошо организованных стендах всегда велись переговоры, проходили презентации, было ощущение плодотворной работы.
Обратила внимание на то, что в сравнении с 2008 годом русскоговорящих представителей на стендах компаний существенно прибавилось. И они без работы не сидели. Это говорит о заинтересованности крупных компаний в российском рынке сбыта своей продукции.
Discussion is ended

