Об упаковке - Для упаковки

"Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос!

13.09.2021

Первого сентября в этом году ждали не только школьники и их родители, но и все, имеющие отношение к производству или реализации молочной продукции. Потому что именно в этот день все мы вошли во второй этап внедрения обязательной маркировки молочной продукции – для продукции со сроком годности более 40 дней. Третий этап – для продукции с меньшим сроком годности – начнётся с 1 декабря текущего года.

О том, какое отношение это имеет к сибирскому лидеру в производстве гибкой полимерной упаковки – компании «Нео-Пак», мы побеседовали с коммерческим директором предприятия Алексеем Пономарёвым.

Ваша компания производит упаковку, в том числе и для молочной продукции, которая подлежит маркировке двухмерными матричными кодами. Как у вас на предприятии решается этот вопрос?

Компания «Нео-Пак» приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения двухмерных матричных штрихкодов (Data Matrix) и получила статус сервис-провайдера в системе «Честный знак».

Оборудование для печати кодов Data Matrix было приобретено ещё весной и «прошло обкатку» на упаковке для мороженого. Производство плёнки для молока, творога, сырков – одно из важных для компании направлений. Мы работаем со многими производителями не только России, но и Казахстана. Вопросы по маркировке нам начали задавать ещё в начале 2021 г. Многие наши партнёры приезжали на завод большими делегациями: смотрели, спрашивали, обсуждали.

Специальное, и очень недешёвое, оборудование позволяет нам маркировать рулонные материалы на основе плёнок: ПВД, БОПП, ПЭТФ, а также бумагу, фольгу и пергамент.

Нанесение производится непосредственно на материалы и соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» к сервис-провайдерам.

«Нео-Пак» осуществляет валидацию кодов и предоставляет отчёт о нанесении через систему «Честный знак».

И каковы первые результаты?

Положительные. Как я уже говорил, мы уже печатаем коды Data Matrix для наших партнёров- производителей мороженого. Успешно прошли испытания на упаковке для творога и молока.

В чем преимущества типографского нанесения кодов?

Типографское нанесение более надёжно и качественно. Краска на материале более устойчива к истиранию и механическому воздействию, в том числе во влажной среде. Заказчик получает готовую плёнку в рулонах. Мы берём на себя валидацию. Никаких дополнительных затрат на специализированное оборудование и обучение персонала. Иными словами, мы снимаем дополнительную (и, замечу, постоянную) головную боль.

Алексей, более общий вопрос: как Вы оцениваете рынок полимерной упаковки в «молочке»?

По оценкам экспертов доля пластиковой упаковки для молочной продукции приблизилась в России к 40% в общем объёме применяемых упаковочных материалов на рынке. А плёнка – самый экономный вид упаковки, который, к тому же, доступен и совсем небольшим предприятиям.

Что «Нео-Пак» может предложить новым партнёрам?

Качество и сроки. Мы производим и наносим печать на плёнку для «молочки» регулярно и уже очень давно, процессы планирования производства выстроены на 100% с учётом того, что ПВД-плёнку мы производим сами, подобраны и лучшие рецептуры составов плёнок для молочной продукции. Наши заказчики могут быть абсолютно уверены, что плёнка будет у них в срок. Это позволяет выстраивать комфортный горизонт планирования. Мы строим долгосрочные отношения с нашими заказчиками и ценим лояльность очень высоко. Это подтверждается и тем, что за два года мы увеличили выпуск упаковки для молочной продукции в четыре раза.

Компания «Нео-Пак» обладает самым современным парком оборудования. Она сотрудничает с одним из ведущих мировых производителей флексопечатных машин, чешской компанией SOMA. На производственной площадке «Нео-Пак» работают печатные машины нового поколения, которые позволяют печатать качественно и реализовать практически все пожелания заказчиков. Когда к нам приходят представители крупнейших игроков молочного рынка, один из вопросов – о запасе свободных мощностей. Так вот, у нас он есть. Тем более что в ближайшее время мы ждём прибытия из Чехии ещё одной флексографской печатной машины.

По срокам. Предприятие печатает молочную плёнку регулярно, что позволяет оперативно брать небольшие объёмы. Крупным же клиентам мы можем предложить соответствующие их объёмам цены и поставки плёнок именно в тех количествах, которые нужны именно сейчас. Не нужно замораживать средства, не нужно забивать склад готовой продукцией. Вы просто можете быть уверены, что упаковочные материалы будет у вас в оговоренный срок.

Уверен, что клиенты, принявшие положительное решение о сотрудничестве с компанией «Нео-Пак» останутся довольны качеством, сроками и сервисом компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru