Об упаковке - Для упаковки

Be Packaging: новая OMET XFLEX X7 запущена в производство

30.06.2021

Компания Be Packaging, расположенная в Беневенто (Южная Италия), была основана недавно, но уже стала признанным лидером в мире этикеток и термоусадочных рукавов. Компания является партнёром итальянского машиностроителя OMET с 2009 г. и стремится расширить свою долю на рынке, уделяя особое внимание качеству, скорости и надёжности печати, поэтому недавно она инвестировала средства в новую машину OMET XFLEX X7. Эта стратегия позволила Be Packaging добиться регулярного и быстрого роста, который не остановился даже во время пандемии. Об этом в интервью интернет-журналу Archipelago Printing компании OMET рассказал генеральный директор компании Be Packaging Джакомо Романо (Giacomo Romano). Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод этого интервью на русский язык.

Синьор Романо, как зародилась ваша компания и как она росла?

Be Packaging родилась в 2016 г., но мы производим этикетки уже почти 20 лет. Наша фабрика этикеток является результатом стратегии вертикализации, реализованной промышленной группой, в которую мы входим и которая занимается производством оливкового масла.

Позже мы решили выделиться в мире этикеток и в 2016 г. создали дополнительный бизнес, ориентированный на упаковочный сектор, полагая, что мы приобрели достаточно опыта и ноу-хау, чтобы выйти на внешний рынок. Особенно в последние три года мы постоянно росли, привлекая важных клиентов из других секторов на национальном уровне. Рост был значительным: наш оборот вырос с 3 млн евро в 2016 г. до более чем 10 млн евро, что ставит нас в число средних компаний.

На какой продукции вы специализируетесь?

Be Packaging сразу же стала на национальном рынке ориентиром в области этикеток, специализируясь на выпуске упаковки и самоклеящихся, термоусадочных этикеток, этикеток класса люкс. В 2019 г. мы приобрели компанию Unilabel, известного лидера в производстве этикеток для бутылок вина, пива, масла и косметики на заказ. Unilabel является подразделением группы по производству этикеток класса люкс.

Как организовано ваше производство? Какова ваша основная продукция?

На наших заводах мы производим самоклеящиеся этикетки, гарантийные пломбы, многослойные этикетки, вплавляемые этикетки IML, этикетки с мокрым клеем, термоусадочные рукавные этикетки и алюминиевые колпачки. У нас есть лучшее оборудование для флексографской печати с горячим и холодным тиснением фольгой, УФ-лакированием, ламинацией, трафаретной печатью, блинтовым и конгревным тиснением, а также цифровым офсетом. Наши передовые технологии печати позволяют производить небольшие и средние тиражи продукции с очень короткими сроками поставки. Подразделение этикеток класса люкс, возглавляемое Unilabel, производит (благодаря особым технологиям отделки) этикетки с эксклюзивной сенсорной бумагой, аппликациями из стразов с алмазоподобным блеском и специальными металлическими или бархатными эффектами. Мы также оснащены высокоэффективной внутренней системой допечатной подготовки, способной удовлетворить любой запрос, исходящий от клиента.

С коммерческой точки зрения, как вы идёте навстречу своим клиентам?

Наше кредо – служение. Этикетки – это высококонкурентный сектор (в Италии более 500 фабрик по производству этикеток), но мы не используем «ценовой рычаг». Мы будем расти, приобретая новые доли рынка, только если сосредоточимся на обслуживании клиентов: мы делаем ставку на пунктуальность поставок, смету за 24 часа, доставку за 5 рабочих дней, обслуживание от концепции до печати и, конечно же, на качество продукции.

В чём вы видите ваше конкурентное преимущество?

В пунктуальности, скорости и надёжности. Мы заботимся об управлении всем процессом, от печати до адаптирования продукта к потребностям клиента.

Вы также вкладываете большие средства в инновации. У вас ведь есть собственный исследовательский центр, не так ли?

Да, центр CRIPACK. Наш исследовательский центр специализируется на инновационной упаковке и постоянно участвует в различных проектах. Мы всегда готовы удовлетворить потребности наших клиентов с точки зрения процесса, но, прежде всего, потребности в экологической устойчивости. Мы всегда бережно относимся к материалам, с особой тщательностью оцениваем и выбираем лучшее экологически устойчивое сырьё. У нас также есть договор с факультетом материаловедения университета Фишано, пионером в этой области. Мы заботимся о природе и экологии во всех её аспектах: мы предпочитаем использовать перерабатываемые и натуральные компоненты, производим биоразлагаемые рукавные этикетки.

Экологически устойчивое развитие – очень сильная тенденция на рынке…

Учтите, что мы производим ПЭТ-бутылки, которые уже на 100% переработаны. Термоусадочная плёнка из полимолочной кислоты (PLA) для рукавных этикеток представляет собой новую технологию, она получена из возобновляемых и экономически устойчивых растительных источников, и она может заменить традиционные термоусадочные этикетки. Рукавные этикетки и ленты для защиты от несанкционированного доступа из PLA являются экологически безопасным вариантом. Полимолочную кислоту получают из кукурузы или крахмала / сахара, и это стопроцентно биоразлагаемая плёнка.

На какие рынки вы ориентируетесь и какие перспективы роста вы видите в будущем?

В настоящее время мы сосредоточены на итальянском рынке. Понемногу выстраиваем зарубежную сеть продаж. В основном мы работаем с клиентами из стран Северной Африки, Франции, Швейцарии, Германии, Польши и Греции. Сейчас мы ориентируемся на «специфические» рынки для нашей специализации, такие как Скандинавский полуостров для экспортеров «вина» или Шотландия, где работают многие производители спиртных напитков, а также Россия.

Вы недавно установили у себя машину OMET XFLEX X7. Как началось ваше сотрудничество с компанией OMET?

Партнёрство с OMET зародилось задолго до основания Be Packaging. Первая OMET Flexy 330 была куплена в 2009 г. С тех пор мы приступили к организационному и технологическому развитию производства, которое привело нас к OMET X7. Это современное оборудование позволяет нам предлагать нашим клиентам очень высокое качество, а также обеспечивает улучшения в качестве сервисного обслуживания и скорости. Мы также нацелены на новые рынки в среднем секторе, где раньше мы не были конкурентоспособными.

Что побудило вас снова выбрать OMET?

Мы выбрали OMET, потому что у нас прочные отношения с компанией, и мы испытали технологию OMET: машина Flexy доставила нам большое удовлетворение, и она всё ещё работает. Этого достаточно, чтобы описать надёжность технологии OMET. Кроме того, фирма OMET всегда очень близка к заказчику, даже если это крупная компания.

Что касается X7, довольны ли вы производительностью машины и услугами OMET?

Да. Мы установили машину X7 в январе и завершили этапы обучения и тестирования в марте. За эти два месяца мы начали производство рукавных этикеток, и результаты были очень удовлетворительными.

Вы уже рассматриваете дальнейшие инвестиции в оборудование?

Рынок постоянно развивается, и он сильно изменился в результате пандемии. На данном этапе мы наблюдаем за тенденциями, стараясь не допустить негативных последствий. С OMET X7 мы выходим на такие рынки, как продукты питания, напитки и фармацевтика, к которым мы стремились. Как только мощности будут полностью загружены, мы сможем, почему бы и нет, оценить возможность новых инвестиций. Сегодня у нас в производстве разные технологии, посмотрим, каким будет рыночный тренд.

Пандемия принесла вам кризисные явления?

Мы работаем на 90% для крупномасштабной дистрибуции, поэтому мы не особенно пострадали от режима ограничений. Однако я заметил два контртрендовых эффекта. Первый период блокировки привёл к общему спаду производства, в то время как продажи выросли за счёт крупномасштабной розничной торговли, которая показала сумасшедшие цифры. Теперь мир стабилизируется на нормальном уровне, несмотря на ограничения.

Очевидно, что одним из секторов, наиболее пострадавших от режима ограничений, был Ho.Re.Ca, и мы с нетерпением ждем восстановления этого сектора, который мы считаем стратегическим для системы страны. Я считаю, что, хотя и медленно, мы постепенно возвращаемся к допандемическому уровню.

Каким Вы видите будущее?

Понятно, что мы переживаем исключительный сценарий. Однако я считаю, что вся система перезагружается: с окончанием режима ограничений, вызванного пандемией, произойдёт постепенное восстановление всех секторов и, прежде всего, Ho.Re.Ca, сектора, который сильно пострадал, и которому, вероятно, придётся бороться немного больше, чем другим, чтобы вернуться к допандемическому уровню. Однако мы очень уверены, что это произойдёт: ускорение плана вакцинации гарантирует, что мы скоро вернёмся к «нормальной жизни», и Италия возобновит свою жизнь, как всегда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru