Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо-2021": впечатления участников

21.04.2021

Недавно завершившаяся, 28-я по счёту, международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2021», прошла в необычных условиях, после большого перерыва, связанного с пандемией. Конечно, люди соскучились по реальным отраслевым мероприятиям, где можно наладить личные контакты, увидеть в работе технику. Выставка оказалась большой, особенно, учитывая сложившуюся ситуацию. В ней приняли участие не только поставщики готовой пищевой продукции, но и производители разных видов фасовочно-упаковочного, конвейерного, технологического оборудования, а также производители этикеток и упаковочной продукции.

В ходе многочисленных встреч с экспонентами, мы выяснили, что мероприятие оказалось лучше, чем ожидали многие участники выставки. «Продэкспо-2021» не теряет своей актуальности, как никогда не теряет актуальности продовольственный рынок.

Ниже мы приводим отзывы представителей некоторых компаний из индустрии упаковки и этикетки, которые приняли участие в выставке «Продэкспо-2021»:

Светлана Прокопенко, начальник отдела продаж компании Flex-n-roll

Минская компания Flex-n-roll – это типография, работающая на рынке более 17 лет. В России у нас есть склады и официальное представительство.

На выставке мы представили образцы своих работ – сложные самоклеящиеся этикетки, которые используются во всех сферах, начиная от логистической этикетки и заканчивая сложными работами для сегментов алкоголя и косметики. Этикетки требуются любым производителям, маркирующим свою продукцию. И мы сегодня можем выполнить заказы любой сложности. Кроме того, наша компания производит термоусадочную этикетку, которая широко используется в молочной промышленности. Каждый день вы покупаете йогурты, молоко, сметану. Большинство упаковочных решений для подобной продукции связано с термоусадочной этикеткой.

В нашей типографии флексографская печать дополняется качественной цифровой печатью. Это преимущество, так как в наше время производители постоянно расширяют количество артикулов выпускаемой продукции. Цифровая печать позволяет эффективно печатать минимальные тиражи этикетки для пробных партий продукции, выпускаемых с целью вывода на рынок нового товара.

Пандемия существенно затруднила работу за последний год. Но наша компания решила принять участие в международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве. В связи со сложной обстановкой мы не надеялись на то, что будет много посетителей. Надо сказать, что действительность превзошла ожидания: посетители довольно активны, несмотря на то, что их не так много, как в предыдущие годы. У потенциальных клиентов большой интерес к этикетке, в том числе и к белорусской. Думаю, что результаты работы на выставке будут скоро видны, и у нас появятся новые клиенты.

В этом году интерес к нашей продукции есть. Возможно, посетителей меньше, всё-таки другие страны закрыты, пересечение государственных границ ограничено в связи с пандемией, но посетители более качественные. Таково моё личное мнение. И видно, что люди начинают выходить из состояния стресса и возвращаются к нормальной работе.

Дмитрий Тупиков, руководитель проектов НПКФ «ФЛАЙТ-М»

Наша компания представила на выставке оборудование для переработки фруктов, ягод, в том числе линии розлива, вакуум-выпарные установки. Также мы осуществляем проектирование, производство, и поставку заказчикам современного конвейерного оборудования, рольгангов, автоматизированных конвейерных линий и комплексов. Кроме того, выпускаем моечное оборудование.

Надо отметить, что очень много посетителей посетило наш стенд, заметен активный интерес к нашей продукции. Мы очень довольны своим участием в выставке «Продэкспо-2021». С одной стороны, после такого длительного перерыва, вызванного пандемией, мы предполагали, что может быть и ещё больше посетителей. Но даже хорошо, что пришло именно столько гостей, сколько пришло, мы работали с полным напряжением, едва справляясь с наплывом посетителей.

Станислав Симинский, типография «Печатный Экспресс – Флексография»

Типография «Печатный Экспресс – Флексография» занимается производством этикетки трёх направлений: самоклеящейся, термоусадочной и вплавляющейся этикетки. Соответственно, у нас на стенде представлены образцы продукции наших клиентов, которые используют наши этикетки. Мы показали посетителям, что всё реально работает. На выставках, наверное, все представляют лучшие результаты работы.

Помимо этого, у нас есть образцы, специально разработанные к выставке с учётом последних тенденций, которые, с нашей точки зрения, наиболее интересны в сегменте самоклеящейся этикетки. Во-первых, есть отдельный тренд, связанный с экологией: внешний вид этикетки напоминает об экологичности продукта. Во-вторых, сейчас наблюдается молодёжный тренд с применением ярких красок в этикетке. Это подходит брендам, рассчитывающим на молодёжную аудиторию. В настоящее время только начинают проявляться в этикетке тенденции к здоровому образу жизни. На эти новые образцы мы обращаем внимание наших клиентов.

О самой выставке «Продэкспо» мне сложно говорить, так как я не был на прошлой выставке. Пандемия не могла не сказаться на рынке. Тем не менее, относительно посетителей могу сказать, что хорошо. Наверное, нельзя сказать, что отлично, но выставка точно не провальная с точки зрения поиска новых контактов. Ну, и, как всегда, все ищут, что подешевле, и спрашивают, что у нас есть нового и интересного.

Светлана Шашина, ведущий специалист регионального отдела продаж компании «Юпласт»

Мы представляем компанию «Юпласт», которая работает на рынке больше 20 лет и производит упаковку, а именно полипропиленовые контейнеры и стаканы. В этом году на выставке «Продэкспо-2021» мы представили нашу новую продукцию – контейнеры из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и лоток под запайку.

Впечатления от выставки замечательные. На нашем стенде довольно много посетителей. Кроме того, есть ещё хорошая возможность предложить нашу продукцию другим участникам выставки на их стендах.

Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО

В этом году на выставке «Продэкспо-2021» мы сделали упор на оборудовании и упаковочных материалах, которые прежде всего помогут нашим клиентам преодолеть кризис, сложившийся на рынке полимеров. Значительный рост цен на стретч плёнки и, как следствие, удорожание самих товаров простимулировал производителей искать путь экономии и оптимизации.

На этой выставке мы представили одну из самых популярных и эффективных машин для обмотки – полуавтоматический паллетообмотчик с узлом предварительного растяжения плёнки и низким поворотным столом. Данное оборудование экономит материал до 30%, что сейчас очень актуально. Также мы презентовали нашу новинку – экологичную предварительно растянутую безвтулочную плёнку. Это наше ноу-хау и эксклюзивный продукт, который мы сами производим. Эта плёнка, вытянутая до состояния от 6 до 12 мкм, позволяет существенно снизить расход плёнки в килограммах. А использование вместо картонной втулки многоразового диспенсера позволяет сохранить деревья от вырубки. Один паллет с рулонами плёнки – одно молодое дерево (без учёта самого паллета). Мы рады, что всё больше компаний стремятся заботиться об экологии – об этом говорит повышенный интерес к нашей плёнке на «Продэкспо 2021».

Приятно вновь вернуться на отраслевую выставку. Мы довольны своим участием в «Продэкспо-2021». Наша компания участвовала в выставке, которая состоялась до жёсткого карантина, и можно сказать, что в этом году выставка даже более успешна для нас, чем предыдущая.

Валерий Матвеев, технический директор компании Vemata

На нашем стенде мы представили инспекционное и упаковочное оборудование. Инспекционное оборудование – детектор металла VEMATA-MD-4012 и рентген-детектор VEMATA-XR-2480 – позволяет проверять качество продукции на предмет обнаружения нежелательных включений типа металла, стекла, камней. Из упаковочного оборудования на стенде можно увидеть вакуумную упаковочную машину и промышленные запайщики пакетов производства нидерландской фирмы AUDION. Кроме того, мы представили автоматическую этикетировочную машину VENUS PE-130, предназначенную для определения веса проходящего через него продукта, печати этикетки, содержащей как постоянную (наименование, состав, данные об изготовителе, логотипы и т.п.) так и переменную информацию (дату изготовления, упаковывания, срок реализации, штрих-коды и т.п.), и дальнейшего её наклеивания на продукт со скоростью до 70 штук/мин. Также показали электрокаплеструйный маркиратор ЭКСТ.

Участием в выставке «Продэкспо» мы довольны. Можно сказать, выставка даже лучше, чем мы ожидали.

Инна Светличная, руководитель департамента продаж компании Deltapack

Мы представляем на выставке «Продэкспо» компанию Deltapack, которая занимается производством упаковочных материалов и средств. Выпускаем и рулонные материалы, и готовые пакеты на основе полимерных и комбинированных плёнок с нанесением высококачественной флексографской и глубокой печати. У нас имеется ряд преимуществ перед другими типографиями, потому что у нас полный цикл производства: мы сами производим полиэтилены. Также технологи нашего предприятия разработали рецептуру производства полипропилена. Кроме того, у нас собственный участок производства печатных форм и допечатной подготовки, что позволяет нам печатать на наших флексографских машинах с линиатурой растра до 170 линий на дюйм. Уровень нашей печати был достойно оценен на предыдущей выставке RosUpack, где мы получили главную премию за технологию растрирования в области флексографской печати. Как уже отмечалось, мы предлагаем и рулонные материалы, и готовые пакеты – дойпаки, гассеты, трёхшовные пакеты.

Собственно говоря, главная задача нашей компании – развитие возможностей, поэтому мы развиваемся со своими клиентами, оказываем им техническую поддержку. Мы всегда участвуем во всех новых проектах у нас, и у наших партнёров-производителей. Deltapack – клиентоориентированная компания.

Выставкой мы довольны, спасибо организаторам. Даже не ожидали такого наплыва людей. Для нас эта выставка эффективна: прошло много переговоров с маркетологами, что сейчас представляет для нас особенный интерес, так как мы приступили к реализации проекта по выпуску легкоперерабатываемых плёнок Full PE Pouch. Это самое перспективное, с чем мы приехали на выставку, так как относится к нацпроекту «Экология».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru