Об упаковке - Для упаковки

Свежий взгляд на некоторые популярные закуски

16.12.2020

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью c представителями компаний Nordthy и Kellpo, опубликованное на сайте компании Verstraete IML. В нём обсуждается успешный совместный проект по репозиционированию бренда солёных снеков Nordthy с новой упаковкой, при производстве которой использовалась технология вплавленных этикеток IML.

  • Компания Nordthy приняла решение осуществить перепозиционирование производимых ей популярных солёных снеков в современной упаковке
  • Благодаря выбору вплавляемых этикеток IML новая упаковка становится полностью пригодной к вторичной переработке и обладает мощным визуальным воздействием
  • Потребителям, похоже, пришлась по вкусу новая упаковка, о чём свидетельствует увеличение объёма продаж

На протяжении многих лет компания Nordthy радует любителей вечеринок всех возрастов вкусными солёными закусками. Когда пришло время придать этим любимцам публики новый облик, специалисты обратились за помощью к компании Kellpo, известной использованием самых современных инструментов и производственного оборудования. Совместными усилиями эксперты Verstraete IML и Kellpo вдохнули новую жизнь в продукцию Nordthy, создав более экологически устойчивую и привлекающую внимание упаковку.

Чтобы узнать больше о смене облика продукции и результатах, которые удалось получить на данный момент, мы побеседовали с Оле Фростом Йенсеном (Ole Frost Jensen), руководителем отдела сбыта, исследований и разработок компании Kellpo, и Роем Педерсеном (Roy Pedersen), менеджером отдела сбыта и закупок компании Nordthy.

Пожалуйста, расскажите вкратце о компаниях Kellpo и Nordthy?

Йенсен: Благодаря использованию передовых инструментов и производственного оборудования, мы в Kellpo предлагаем уникальные решения в области упаковки. 25-летний опыт изготовления форм для упаковочной отрасли позволяет нам специализироваться на производстве изделий из пластмасс и позиционировать себя как привилегированного поставщика многих ведущих изготовителей упаковки по всей Европе. Наш приоритет – высококачественные решения с учётом требований заказчиков. Достичь этого нам в первую очередь помогает тесное сотрудничество с нашими потребителями, начинающееся на этапе формирования идеи и продолжающееся вплоть до производства готовой продукции. Ключевым фактором при разработке дизайна является устойчивое развитие: мы стремимся минимизировать количество используемых материалов и обеспечить максимальную пригодность к вторичной переработке.

Педерсен: Nordthy – торговая компания, работающая на рынке быстро реализуемых потребительских товаров (FMCG). Это семейное предприятие было основано в 1966 г., и в настоящее время его основатель всё также ежедневно приходит на работу, несмотря на то, что ему уже 74! Большей частью деятельности компании управляет второе и третье поколение членов одной семьи. Они руководят продажами через все основные сети Дании, а также экспортом в Швецию, Исландию, Нидерланды, Францию и Германию. Мы являемся поставщиком как для бренда Nordthy, так и собственных торговых марок более 30 производителей по всему миру.

Можете ли Вы рассказать более подробно о продукте, который взят за основу для последнего проекта?

Педерсен: Наши соленые палочки Salt Sticks, соленые снеки Salt Snacks и смесь соленых крекеров Mix Salty Crackers представлены на рынке довольно давно к радости людей всех возрастов. Неважно, находитесь ли Вы на дне рождения ребенка, наслаждаетесь ли бокалом вина на залитой солнечным светом террасе или просто перекусываете вечером – эти продукты гарантируют превосходный пикантный вкус, подчеркивающий каждый из этих моментов. Их перезапуск в более современной упаковке помог нам ещё больше расширить круг потребителей и с огромным удовольствием констатировать увеличение объёма продаж!

Почему вы выбрали вплавляемые этикетки (IML) в качестве основы для создания нового дизайна?

Педерсен: Раньше мы использовали для маркировки продукции стикеры. Их нелегко было отмыть перед отправкой упаковки на переработку, и они не производили должного визуального впечатления. Вплавляемые этикетки (IML) помогли нам оперативно решить обе проблемы. Упаковка стала не только более экологичной, но и более привлекательной, а значит, люди стали чаще замечать и покупать наши продукты.

Что отличает вашу упаковку от аналогичных продуктов?

“Упаковка закусок Nordthy поразила меня с первого взгляда. Оригинальность формы и свежее графическое оформление выделяют компанию в рамках продуктового сегмента”.

Анн Дебрандере (Ann Debrandere), специалист по внутренним продажам вплавленных этикеток компании Verstraete.

Йенсен: Она невероятно многофункциональна. Жёсткость пластика делает его идеальным материалом для целого ряда продуктов. По правде говоря, дизайн упаковки первоначально был разработан для маршмэллоу в кокосовой глазури, выпускаемых под брендом Snowballs, и лишь затем был адаптирован для солёных закусок Nordthy.

Не могли бы Вы подробнее рассказать о том, как Verstraete IML вписывается в эту картину?

Йенсен: К настоящему времени Kellpo и Verstraete IML накопили большой опыт совместной работы. Мы сотрудничали при реализации многих проектов, не только достигая сложных целей, но и делая это в рекордно короткие сроки. С доброжелательными и исполнительными работниками Verstraete IML очень легко работать и создавать уникальную продукцию. Мы объединили наши сильные стороны и ресурсы на каждом этапе данного проекта: при проектировании частей, форм и этикеток, при создании машин и оборудования для автоматизации процесса IML, при разработке инструментов для производства тонкостенной упаковки и резки IML, при одобрении средства защиты цвета Cromalin, при производстве этикеток IML и запуске линии по выпуску конечной продукции – всё это в конечном итоге позволило создать упаковочное решение, соответствующее всем требованиям Nordthy.

Сталкивались ли вы с техническими сложностями?

Йенсен: При проектировании этикеток дело пару раз застопорилось, но специалисты Verstraete IML помогли нам решить все вопросы и наладить работу. Когда части и формы проектируются специально для производства с этикетками IML, всё, как правило, происходит без проблем. И в этом одно из неоспоримых достоинств IML!

Теперь, когда продукция появилась на прилавках магазинов, наблюдаете ли вы ожидаемые результаты?

Педерсен: Конечно! Эти продукты были приняты чрезвычайно благосклонно. Продажи были успешными с самого первого дня, и эта тенденция, по всей видимости, сохранится. Кроме того, мы не планируем останавливаться на достигнутом: мы только что завершили адаптацию упаковки для четвёртого продукта. Он ещё не поступил в продажу, но достигнутый ранее успех позволяет нам строить далеко идущие планы.

Порекомендуете ли Вы IML другим производителям, которые хотят обновить упаковку?

Йенсен: Без колебаний. Внешний вид решает всё. С IML вы получаете свежий привлекательный дизайн, который в немалой степени отвечает за производимое продуктом впечатление. Именно в этом кроется основное преимущество предложений Kellpo и Verstraete IML. Мы предлагаем инновационные решения с учётом требований заказчиков, которые, вместе с тем, являются функциональными, креативиными и позволяют бренду выделиться из общей массы. Мы в Kellpo очень довольны тем, что специалисты Nordthy по достоинству оценили новый дизайн этикеток IML. Мы рады, что смогли внести свой вклад в эту историю успеха.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru