Об упаковке - Для упаковки

Carlucci: мастерство, основанное на инновациях и индивидуальности продукта

29.10.2020

Итальянская компания Carlucci вписала своё имя в историю производства этикеток для фармацевтического сектора и сегодня отличается своими инновационными решениями в области борьбы с контрафактной продукцией и отслеживания. На протяжении более пяти десятилетий эта компания из Помеции смогла соответствовать рыночным изменениям благодаря способности к инновациям и приверженности своим отличительным компетенциям: ценности бренда, совершенствованию человеческих ресурсов, точности производственных процессов и поддержанию качества. Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с генеральным директором Carlucci Фернандо Стайно Джоконди (Fernando Staino Giocondi), опубликованное итальянским изданием Converter-Flessibili-Carta-Cartone. В этом интервью директор рассказывает о своём пути с этикеточным бизнесом, который сделал ставку на партнёрство с машиностроительной фирмой OMET, недавно установив две флексопечатные машины OMET XFlex X6 с секцией трафаретной печати.

Доктор Стайно, расскажите немного о том, как была основана компания Carlucci

Наша история имеет глубокие корни в нашей местности, с 1969 г., когда основатель фирмы Марио Карлуччи (Mario Carlucci) начал работу на своём предприятии, наилучшим образом используя средства фонда стимулирования бизнеса «Cassa del Mezzogiorno». Он был дальновидным человеком, способным предвидеть потенциал итальянской фармацевтической промышленности, который в последующие годы рос в геометрической прогрессии. С тех пор Carlucci демонстрирует приверженность этому рынку, обеспечивая высокие стандарты качества и процессов производства.

Какими были основные факторы роста Carlucci и наиболее важные достижения?

До начала 2000-х гг. компания Carlucci работала почти исключительно в фармацевтическом секторе. В начале этого тысячелетия в компанию вошла моя семья с её большим опытом в области выпуска фармацевтических оптических этикеток и самоклеящихся печатных материалов с автоматическим считыванием кодов, которые используются в фармацевтических продуктах и лекарствах. В этом контексте расширение нашего бизнеса следует отождествлять с разработкой продукта и последующим производством оптических этикеток от имени IPZS (Istituto Poligrafico e Zecca dello Stato).

Отрасль, которая уже установила прочные отношения с нашей компанией, нашла партнёра, готового поддержать новую динамику рынка, соблюдая стандарты поставок в фармацевтическом мире. Процедуры, процессы, отделы, такие как отдел обеспечения качества и отдел контроля качества, – это лишь некоторые из факторов, которые сделали Carlucci одной из самых уважаемых компаний отрасли, работающих с высоким мастерством. Одной из последних инноваций Carlucci является способность адаптировать свои процессы к требованиям целевого рынка. Сегодня наша компания, которая диверсифицирует предложение в области печатных технологий, способна подгонять свои процессы управления и производства к потребностям клиентов. Каждая поставка имеет свои уникальные требования, и Carlucci прекрасно адаптируется к этим требованиям благодаря своей гибкости в подходах и процессах.

Как вы перешли на поиск новых клиентов в других секторах, на чём вы сосредоточились?

Расформирование бывшего отдела IPZS, которое произошло после принятия решения об интернационализации производства этикеток, дало старт преобразованию производства из 5 линий, которое позволило Carlucci выйти на другие рынки с использованием новейших технологий. Приобретение OMET X6 430 стало частью этого процесса. Мы вышли на рынок товаров для дома и личной гигиены, продуктов питания и напитков и борьбы с контрафактной продукцией, реализовав стратегию развития бизнеса в двух направлениях. Во-первых, удержание клиентов – стратегия, которая позволила нам укрепить отношения с клиентами благодаря новым или текущим проектам, во-вторых – расширение ассортимента продукции с последующим увеличением нашего предложения.

Какие из ваших новых продуктов стали наиболее успешными?

Мы разработали специальные приложения, такие как RFID-этикетки, термохромные или прослеживаемые этикетки и этикетки для защиты подделок. Все они производятся с помощью узкоспециализированных производственных процессов в соответствии со строгими требованиями к контролю и инспекции качества. Ключевые инновации включают метки прослеживания, связанные с программным обеспечением для управления, способным идентифицировать и отслеживать продукты с помощью уникальных, однозначных и неповторимых кодов. Например, винные бутылки с нашими этикетками, снабженные QR-кодом, который нумерует и идентифицирует их, могут быть прослежены по всей цепочке поставок, локализованы на местности и защищены от незаконных действий, таких как подделка, дублирование или несанкционированная продажа. На этом рынке наши клиенты получают положительный опыт с двух точек зрения: они могут предложить своим клиентам опыт дополненной реальности с помощью QR-кода (используя преимущества стратегий взаимодействия с потребителями и целевых маркетинговых действий), и они могут контролировать свою продукцию, обнаруживая мошенников по всей цепочке поставок. Мы предлагаем клиентоориентированную поддержку (QR-код, штрихкод, метки RFID) в соответствии с инструментом считывания, который клиент хочет использовать впоследствии. Для наших решений, которые требуют высочайших стандартов качества печати в дополнение к печати с переменными данными, мы используем линии OMET для производства основной этикетки (верхняя переменная часть печатается цифровым способом).

Ваше сотрудничество с OMET продолжается уже много лет. Каковы причины вашего выбора инвестировать в технологии OMET?

Мы приобрели две машины, потому что наши тиражи увеличились, и OMET предлагает превосходное качество и стабильность. Мы уже использовали машины OMET для производства обычных этикеток для фармацевтического рынка. С машинами XFLEX X6 430 мы прочно вошли в международный бренд рынка товаров для дома и личной гигиены, используя всю ширину полотна с высокой скоростью и исключительной стабильностью печати. Именно благодаря этим факторам мы смогли удвоить нашу производительность на линиях OMET.

Приверженность инновациям и внимание к людям: эти ценности совпадают с ценностями OMET. Повлияло ли это совпадение на выбор поставщика?

Да. Когда мы думаем об OMET, мы думаем об этике, профессионализме, близости и общих ценностях. Мы являемся семейной компанией с глубокими корнями, и в OMET мы увидели не только формальный, но и человеческий подход; они учитывают наши производственные требования, что является для нас приоритетом.

Ваш оборот формируется в основном за счёт экспорта или из Италии?

Примерно 80-85% доходов поступает из Италии, а остальная часть – от экспорта.

А как насчет ваших будущих инвестиций?

Смарт-этикетки с переменными данными являются растущим сектором, потому что они повышают лояльность клиентов и потребление. Многие из наших конкурентов расширяют свой бизнес за счет стратегии перепродажи оборудования в сектор упаковки: мы этого не сделаем, потому что хотим развивать бизнес по производству самоклеящихся этикеток, не теряя своих ноу-хау. Я считаю, в этом наша идентификация, и мы хотим сохранить её в качестве основного бизнеса. Мы ориентируемся на идентичность продукта, потому что этикетка является основным средством повышения ценности бренда.

Устойчивое развитие сегодня актуальная тема: как, по вашему мнению, это повлияет на рынок в будущем и ваше отношение к этому?

Устойчивость – в отношении процесса, услуг или сырья – связана с более высокими затратами, но представляет собой очень сильное конкурентное преимущество для тех, кому удается найти правильный способ решения этой проблемы. Мы хорошо справляемся с этим в процессах, при подготовке печати заказов, отделении для переработки подложек. Мы также печатаем бумагу из вторично переработанного волокна и видим, что когда мы говорим об устойчивом развитии, интерес клиентов к нашим решениям возрастает.

Наша постоянная приверженность сосредоточена на совершенствовании продукции посредством постоянных инноваций, направленных на обеспечение экологической устойчивости.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru