Об упаковке - Для упаковки

drupa важна для возвращения в бизнес

20.08.2020

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с доктором Маркусом Хеерингом (Markus Heering), директором отраслевого объединения печатной и бумагообрабатывающей техники Союза немецких машиностроителей VDMA, опубликованный на сайте международной выставки полиграфических технологий drupa. Маркус Хееринг рассказывает, как происходит планирование drupa в условиях пандемии коронавируса, а также о том, чего он ожидает от ведущей отраслевой выставки, сокращённой до девяти дней (20-28 апреля 2021 г.)

Как кризис сказывается на поставщиках полиграфической и бумажной техники?

Поставщики полиграфической и бумагообрабатывающей техники пострадали от кризиса, вызванного коронавирусом, так же, как и другие области машиностроения и промышленного производства. Количество поступающих заказов сокращается, и продажи сильно страдают. Однако сектор печати коммерческой продукции пострадал сильнее, чем сектор упаковки, продукция которого во многих регионах относится к жизненно важной инфраструктуре из-за высоких требований к гигиене. В целом последствия заметны, клиенты отказываются от инвестиций, машины не могут быть доставлены или введены в эксплуатацию, а поездки сервисных специалистов к клиентам во многих регионах невозможны. Только в Европе мы наблюдаем смягчение ситуации.

Выставка drupa также затронута кризисом. После перенесения сроков проведения отраслевая выставка к тому же была сокращена до девяти дней. Какова позиция вашей ассоциации в отношении данного решения?

Альтернативы переносу сроков не было, потому что в июне вступил в силу официально предписанный запрет на собрания и мероприятия. При переносе сроков необходимо было принять во внимание как календарь международных выставок, так и другие мероприятия, организуемые компанией Messe Düsseldorf. Это связано с тем, что drupa блокирует выставочные площади на несколько недель, включая установку и демонтаж стендов и экспонатов. Новые даты с 20 по 28 апреля 2021 г. – это компромисс, который мы полностью поддерживаем. Конечно, мы надеемся, что к тому времени пандемия в основном закончится, однако мы должны быть реалистами. Уже сейчас ясно, что из-за глобальных ограничений на поездки в выставке будет участвовать меньше международных посетителей, чем в предыдущей drupa 2016. Следовательно, сокращение продолжительности до девяти дней было желанием наших компаний-членов. Это продолжительность достаточно велика, чтобы можно было хорошо представить оборудование в работе. В то же время срок достаточно короткий, чтобы избежать работы впустую, поскольку ожидается меньшее количество посетителей.

Вы ожидаете «нормальной» отраслевой выставки, несмотря на всю неопределённость относительно риска заражения или ограничений на поездки?

drupa никогда не была нормальной выставкой. Будучи ведущей международной отраслевой выставкой, с её характером, продолжительностью и богатой деловой программой, она является образцом для подражания для организаторов выставок во всем мире. То, что мы можем реализовать в апреле 2021 г., зависит от Covid-19. Снижается ли уровень заражения? Готовится ли вакцина? Поскольку на этот вопрос нет ответа, нам следует начать с существующего положения вещей, чтобы осуществлять планирование на прочной основе, что включает в себя концепцию гигиены, разработанную Messe Düsseldorf совместно с ответственными органами. Новая «нормальность» нашей жизни включает маски, дистанцию и правила гигиены, которые также будут частью drupa. Я думаю, что нам было бы хорошо не делать никаких сравнений с предыдущими выставками и признать новую нормальность. Коронавирус, вероятно, останется на некоторое время, и мы должны найти способы вернуться к нормальному бизнесу, а для этого нам также нужна drupa 2021!

Последствия пандемии сокращают ресурсы многих компаний. В какой степени это может повлиять на их выставочную деятельность?

Первые экспоненты отказались от участия в выставке. Я понимаю, что в настоящее время предприниматели избегают инвестиций и риска заражения своих сотрудников. В условиях кризиса важно поддерживать ликвидность, но в то же время важно вернуться к нормальному состоянию и дать чёткий сигнал клиентам: «Мы снова верим в бизнес и хотим вступить с вами в диалог!» Если клиенты и поставщики придерживают свои деньги, эта цепь должна быть сломана в какой-то момент. Я надеюсь, что, несмотря на кризис, как можно больше компаний решат прийти на drupa, и все мы дадим сигнал к новому старту.

Некоторые экспоненты экспериментируют с виртуальными мероприятиями и прямыми трансляциями. Могут ли такие форматы заменить физическое присутствие на выставке?

Нет. Хотя опыт весьма положительный. Компании сообщают, что виртуальными мероприятиями они охватывают разные целевые группы лучше, чем отраслевые выставки. «Потоки жизни» объединяют компании второго, третьего и четвертого уровней с существующими клиентами. Напротив, бизнес первого уровня встречается на отраслевых выставках – и новые клиенты или клиенты других поставщиков также пользуются возможностью получить неформальную информацию. Виртуальные мероприятия – это дополнительный канал, который найдёт прочное место в маркетинге, однако он не сможет заменить личного обмена информацией и зрительного контакта.

Для зарубежных посетителей, которые не смогут приехать в апреле 2021 г., виртуальные форматы являются вариантом доступа. Должна ли выставка их предлагать?

Должна и будет это делать! Ведь важно привлечь посетителей с ключевых рынков, которые не смогут приехать на мероприятие. Нам нужна цифровая drupa, которая подходящим образом дополняет реальное событие цифровыми форматами – со всеми недостатками, которые влечёт за собой такой цифровой формат. Из обсуждений с Messe Düsseldorf мы знаем, что они активно занимаются этой темой.

Платформенная экономика – одна из главных тенденций выставки drupa 2021, так должна ли выставка позиционировать себя с точки зрения цифровых платформ?

Подобно производителям машин, поставщикам услуг и пользователям, она должна учитывать эту тенденцию и создавать платформу для виртуальных мероприятий. Все выставки работают над такими концепциями, тем более что их экспоненты обращаются с такой просьбой. Однако когда дело доходит до таких запросов, мы не должны забывать, что Covid-19 также оказал огромное влияние на выставочные компании. В настоящее время они не могут полностью использовать потенциал таких инвестиций.

Каждые четыре года drupa бросает взгляд в будущее нашей отрасли. Есть ли какие-то темы и тенденции, которых вы особенно ждёте в этот раз?

Мне любопытно посмотреть, какие решения представят экспоненты в русле четырёх мегатенденций drupa 2021: искусственного интеллекта, подключённых клиентов, платформенной экономики и экономики замкнутого цикла. Расширение внедрения цифровых технологий ведёт к ещё более ускоренным инновационным циклам, а кризис, связанный с распространением коронавируса, действует как дополнительный катализатор. Некоторые компании продвигают свои исследования и разработки даже более интенсивно, чем раньше. Я думаю, что на выставке drupa 2021 мы увидим новые разработки, которые всего через несколько лет станут неотъемлемой частью технологических цепочек и бизнес-процессов полиграфической отрасли. drupa – это видение, идеи и будущее – и в условиях пандемии коронавируса это важно как никогда. Если нам удастся сделать нашу отрасль заметной, ощутимой и осязаемой во всем её разнообразии, то мы сможем говорить об успешной выставке drupa 2021 независимо от количества посетителей или участников.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru