Об упаковке - Для упаковки

Интервью с Сергеем Дитёвым, директором выставки RosUpack

20.02.2021

Весной и летом 2020 года в результате распространения коронавирусной инфекции были отменены все мероприятия. Но уже осенью 2020-го и зимой 2021-го компания Hyve провела несколько успешных «живых» выставок. RosUpack и Printech станут первыми выставками 2021 года, посвященными упаковке и полиграфии. Запреты и ограничения постепенно снимают, но подготовка к мероприятиям все еще проходит в нестандартных условиях. Сергей Дитёв, директор RosUpack и Printech, отвечает на часто задаваемые вопросы.

Многие организаторы, в том числе крупнейшие иностранные, заявили об отмене своих мероприятий в 2021 году. Насколько вероятно, что RosUpack состоится в июне?

По сравнению с европейскими странами Россия сейчас живет в несколько иной реальности. Мы поддерживаем тесный контакт с нашими коллегами из всех частей света, обсуждаем ситуацию в выставочной сфере. Благодаря СМИ все хорошо представляют ситуацию в европейских странах. К примеру, Германия ввела жесткие ограничительные меры и только что объявила об их продлении. Конечно, на этом фоне массовые мероприятия проводить невозможно, особенно это касается тех выставок, к которым участники готовятся за много месяцев до их начала.

В России мы наблюдаем другую картину: в отличие от ситуации весны-лета 2020 года сейчас федеральные и местные власти принимают все меры, чтобы минимизировать запреты, понимая, что дополнительные ограничения могут ухудшить состояние экономики. Это неоднократно было продемонстрировано в обращениях мэра Москвы Собянина С.С. перед Новым годом, когда он заявлял, что дополнительные ограничения в дни празднования самого популярного праздника в России вводиться не будут. Более того, школьники старшего звена, которые несколько месяцев провели дома, наконец вернулись за парты. А 21 января вышло постановление Правительства Москвы о возобновлении выставочной деятельности, что, конечно, очень порадовало и нас, и наших бизнес-партнеров. В беседах с клиентами и коллегами мы постоянно слышали о том, что все соскучились по нормальным живым мероприятиям и очень ждут их возобновления.

В Подмосковье, где расположен МВЦ «Крокус Экспо», ситуация еще более благоприятная. Ограничений на проведение выставок нет уже несколько месяцев, и это позволило компании Hyve осенью 2020 года провести лидирующие в своих отраслях выставки: «Аналитику Экспо», World Food Moscow, Mining World Russia, Pharmtech & Ingredients. Мы получили много положительных отзывов от участников этих выставок, несмотря на сокращение по объективным причинам количества участников и посетителей и на уменьшение площадей. На выставки пришла целевая аудитория, заказчики решали конкретные задачи, обсуждали контракты и подбирали оборудование. И компании получили тот самый эффект от участия в выставках, на который они всегда рассчитывают. Зимой 2021-го мы провели еще две выставки: DairyTech и Aquatherm Moscow. А сейчас с нетерпением ждем старта большого блока весенних мероприятий, в том числе MosBuild 2021, крупнейшей выставки строительных и отделочных материалов.

Разумеется, мы в полную силу готовимся и к выставкам RosUpack и Printech, которые состоятся в июне 2021 года. Большая часть площадей уже раскуплена, особенным спросом пользуются залы, где будет представлено оборудование для производства упаковки, готовые упаковочные решения, сырье и материалы.

Были ли случаи, когда выставки были запрещены?

Если говорить про Московскую область, где расположен МВЦ «Крокус Экспо», то ограничения были, но они уже не действуют несколько месяцев. Это позволило нам провести выставки, о которых я упоминал ранее. Несколько большая неопределенность была в Москве. Некоторым организаторам пришлось отменить или перенести свои мероприятия. В некоторых случаях причиной стали не запреты, а тот факт, что значительное число экспонентов — это иностранные компании, представители стран, въезд из которых пока под запретом.

Насколько вероятно, что на выставках RosUpack и Printech будут представлены иностранные компании?

Действительно, в предыдущие годы выставки RosUpack и Printech по праву назывались международными, потому что количество участников из зарубежных стран составляло около 30%. Последние годы были особенно активны компании из Турции, Китая, Италии, Кореи. К сожалению, с некоторыми из этих стран сообщение пока невозможно, но мы поддерживаем тесное взаимодействие со всеми нашими участниками и надеемся, что тенденции по ослаблению запретов, которые мы сейчас наблюдаем в России, будут развиваться в и в других странах, и представители компаний получат возможность приехать в Москву в июне.

Я рад, что наши участники из Турции, Южной Кореи, Индии, которые традиционно активны на RosUpack, а также представители десятка других стран уже имеют возможность въезда. Более того, в связи с отменой многих крупных зарубежных выставок мы наблюдаем повышенный интерес к участию в RosUpack со стороны, например, турецких компаний. Уже сейчас их количество превысило показатель «доковидного» 2019 года, и это при том, что до выставки остается еще несколько месяцев, а новые компании продолжают активно интересоваться возможностью принять участие в RosUpack. Поэтому в целом мы прогнозируем сокращение количества иностранных экспонентов, но одновременно с этим ожидаем, что экспозиции некоторых стран будут, возможно, даже более масштабными, чем в «доковидный» период.

Какие меры безопасности будут соблюдаться на выставке?

Деловые выставки — это особый вид мероприятий, где в отличие от массовых можно с помощью инженерных сервисов, технологических решений, четкого расписания контролировать количество посетителей на площадке, соблюдать эпидемиологическую безопасность и прогнозировать посещаемость. Наши выставки пройдут в соответствии с Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ МР 3.1/2.1 0998-20, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ, и будут отвечать высоким стандартам Hyve Group, компании-организатора выставок RosUpack и Printech, по обеспечению безопасности.

На RosUpack и Printech уже открыта онлайн-регистрация посетителей, в процессе которой билеты оформляются бесконтактно — после регистрации их можно сразу распечатать. Таким образом в дни мероприятия посетители, получившие билеты заранее, попадут в залы, не заполняя бумажных анкет и минуя стойки регистрации.

Площадка выставок RosUpack и Printech позволит принять весь поток посетителей и участников мероприятия и при этом соблюсти требования Роспотребнадзора по социальному дистанцированию. На мероприятии будет сохраняться масочный режим — каждый посетитель и участник для входа на площадку должен будет иметь индивидуальные маску и перчатки. Все участники и посетители выставки и мероприятий на площадке смогут бесплатно в любое время воспользоваться антисептиками. На входах в выставочный комплекс будет осуществляться бесконтактное измерение температуры тела. Обязательно будет повышена интенсивность уборки выставочной территории.

Убежден, что личные встречи на RosUpack и Printech позволят всем участникам и посетителям нашего мероприятия в безопасной атмосфере обсудить актуальные вопросы отрасли, получить четкое представление о текущей ситуации на рынке и о его перспективах, подобрать оптимальные решения для своего бизнеса.

Какие изменения ждут участников и посетителей выставок RosUpack и Printech?

Начать хотелось бы с некоторых организационных изменений. Мы переехали в другой павильон. Выставки RosUpack и Printech будут проводиться в том же выставочном центре – «Крокус Экспо», но в другом павильоне, что дает некоторые преимущества с точки зрения демонстрации тяжелого оборудования. В первом павильоне разрешенная нагрузка на пол выше. Это позволит нашим участникам на выставке RosUpack показать тяжелые машины для упаковки, а на выставке Printech — большие печатные станки.

Еще одна новость — это запуск онлайн-программы. В связи с известными событиями, в течение 2020 года мы активно над ней работали. Было проведено около двух десятков различных мероприятий, в каждом принимали участие авторитетные эксперты упаковочной индустрии и полиграфии. Наши вебинары показали отличную статистику — они вызвали большой интерес со стороны профессиональной аудитории.

Например, 16 февраля мы организовали международный вебинар для иностранных участников, на котором рассказали иностранным партнерам о ситуации в России, о «постковидных» тенденциях в различных отраслях экономики, об изменениях потребительского поведения. Надеемся таким образом привлечь новые компании с интересными продуктами и услугами на выставку RosUpack.

До выставок RosUpack и Printech состоится еще несколько вебинаров. А их продолжением станет разносторонняя деловая программа непосредственно на выставочной площадке, которую, как мы рассчитываем, посетит большое количество специалистов.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2020

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru