Об упаковке - Для упаковки

Сабине Гельдерманн: мы люди, а не аватары

30.03.2020

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с Сабине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директором международной полиграфической выставки drupa и руководителем глобального направления Print Technologies выставочной компании Messe Düsseldorf, в котором она отвечает на вопросы, касающиеся полиграфической индустрии в связи с перенесением сроков проведения выставки drupa на 20-30 апреля 2021 г.

Скажите, что стало решающим фактором для компании Messe Düsseldorf при переносе сроков проведения drupa?

Компания Messe Düsseldorf следует рекомендации антикризисной группы федерального правительства Германии, которая учитывает принципы Института Роберта Коха при оценке риска проведения крупных мероприятий. На основании этой рекомендации и недавнего значительного увеличения количества людей, инфицированных новым коронавирусом (SARS-CoV-2), в том числе в Европе, компания Messe Düsseldorf пересмотрела ситуацию. Кроме того, 11 марта 2020 года было принято общее постановление властей города Дюссельдорфа, согласно которому запрещены крупные мероприятия с количеством участников более 1000 человек. На этом фоне, к сожалению, не было другого выхода, кроме как отложить выставку drupa.

По каким критериям определены новые сроки?

При нормальных обстоятельствах 2020 год стал бы настоящим «выставочным ралли» для Messe Düsseldorf, потому что с августа прошлого года до июня этого года должны были пройти почти все крупнейшие мировые специализированные выставки Дюссельдорфа. И финалом должна была стать drupa. В связи с распространением коронавируса и связанных с ним официальных указов или ограничений, семь отраслевых выставок, запланированных на эту весну, уже перенесены на вторую половину 2020 года и на весну 2021 года. Поскольку для drupa нам нужно примерно два месяца (в связи с установкой стендов, сроками проведения и демонтажа), были доступны лишь ограниченные варианты. После оценки всех параметров и с учётом календаря международных выставок, выбранные сроки, 20-30 апреля 2021 года, являются самыми ранними и оптимальными датами, которые мы согласовали вместе с нашим президентом и союзом немецких машиностроителей VDMA в качестве спонсорской ассоциации. В нынешних условиях эта дата обеспечивает максимально возможную безопасность планирования для всех участвующих сторон. К счастью, сейчас мы снова находимся в том же временном интервале, что и первоначальные традиционные майские даты drupa.

Как мировое полиграфическое сообщество отреагировало на ваше объявление?

Нынешняя ситуация беспрецедентно влияет на все отрасли промышленности во всем мире, и распространение коронавируса уже оказывает решающее влияние на общественную и экономическую жизнь. Как и другие отрасли, полиграфия ощущает последствия этого в виде сокращённого времени работы, простоев производства и перебоев с поставками на национальном и глобальном уровнях. В этой ситуации, однако, здоровье и защита сотрудников и партнёров имеют приоритет. Реакция наших международных клиентов и партнёров на перенос выставки была поэтому положительной и встретила большое понимание. За три месяца до регулярно запланированного запуска drupa мы смогли предоставить многим участникам возможность перенести свои предстоящие логистические и очень дорогостоящие мероприятия, такие как отгрузка и отправка машин и оборудования.

Мы были очень рады многочисленным эмоциональным отзывам в наших социальных сетях и на платформах. Одно можно сказать наверняка: индустрия хочет снова иметь выставку drupa, которая сохраняет свой имидж, свое великолепие и мировой авторитет – это было бы невозможно в нынешних условиях. Вот почему мы сейчас предпримем все возможные меры, чтобы оправдать ожидания наших клиентов со всего мира в апреле 2021 года – давайте вместе примем будущее в 2021 году!

Участники традиционно работают над новинками к дате открытия drupa: многое уже готово к июню; экспоненты не хотят ждать, чтобы представить новые продукты для своих клиентов. Не сталкивается ли drupa c альтернативными виртуальными форматами презентации продукции?

Наши экспоненты, безусловно, представят некоторые из своих инноваций уже в этом году, используя различные форматы, такие как мероприятия для клиентов или цифровые платформы. Тем не менее, они могут лишь покрыть текущий спрос. По нашему мнению, они не предлагают полной замены выставки, привлекающей участников и гостей со всего мира. Выставка drupa является и останется главной платформой полиграфической отрасли, где можно представить инновации и собраться вместе с коллегами, пообщаться в неформальной обстановке. Вот почему drupa останется целью, к которой стремится полиграфия, даже после переноса сроков её проведения. Выставка drupa представляет собой незаменимую платформу для участников отрасли, обеспечивая ориентацию, импульс и, прежде всего, в значительной степени удовлетворяя потребность в личных встречах и знакомстве с мировым опытом. Это всё о человеческих потребностях, тактильных ощущениях и работе машин, которые очаровывают участников и которые определённо не могут быть заменены на данном этапе цифровыми СМИ. Что отличает ведущие мировые отраслевые выставки, такие как drupa, так это концентрированная энергия, которая возникает в результате собрания многих людей; личный и эмоциональный обмен; совместное присутствие лиц, принимающих решения, генераторов идей; оживленные дискуссии; презентации, которые задают темп отрасли; случайные встречи; возможности для привлечения новых клиентов; варианты рекрутинга ...

В нынешней ситуации, когда многие европейские страны подвержены неожиданным ограничениям, необходимость личных встреч после такого опыта, безусловно, будет ещё более заметной в будущем. Мы люди, а не аватары – и стремление к личному обмену, передаче знаний и общению в увлекательной обстановке не прекращается, несмотря на все цифровые форматы. Вот почему приятно видеть, что многочисленные ключевые участники уже формируют девиз выставки «Давайте вместе примем будущее в 2021 году».

Как вы думаете, могут ли полиграфические компании выдержать бурю, вызванную пандемией?

Нет сомнений в том, что произойдет спад и длительные экономические неудачи. Меры и помощь правительства уже на подходе. Тем не менее, важно, что промышленность не страдает от полной остановки производства в результате текущих мер. Наша отрасль должна продолжать инвестировать в будущее, чтобы воспользоваться рыночными возможностями, потому что печать с её множеством разнообразных и обширных сфер применения по-прежнему будет незаменимой на многих рынках в будущем. Обмен идеями между игроками отрасли и необходимое вдохновение являются ключевыми средствами для достижения этой цели, и они воплощаются в жизнь с неизменной ориентацией на будущее в ходе ведущих мировых отраслевых выставок, таких как drupa.

Что изменит перенос сроков проведения для drupa 2021?

Перенос сроков проведения выставки представляет собой новый беспрецедентный сценарий для всех заинтересованных сторон и требует определённой степени гибкости. Как и ранее, мы продолжим принимать все возможные меры для переноса успешного статуса drupa на новые даты в 2021 году. Мы стремимся и хотим организовать ещё одну уникальную и успешную выставку drupa для наших клиентов со всего мира в 2021 году.

Останется ли деловая программа на месте?

Наша программа на пяти специальных форумах уже произвела большое впечатление благодаря интересным диапазонам форматов, известным докладчикам и захватывающим темам.

Нашим главным приоритетом является предоставление нашим посетителям актуального, вдохновляющего и неизменно ценного контента. Программа лекций завершается экскурсиями и уже доступна для бронирования через наш портал. Наша цель сейчас, конечно, адаптировать и перенести программу, насколько это возможно, на апрельские даты.

Важные вопросы, касающиеся текущей цифровой трансформации, тем, связанных с экономикой замкнутого цикла и устойчивым развитием или новыми бизнес-моделями, которые представлены в качестве групповых обсуждений и разбора лучших примеров, будут и впредь вдохновлять и успешно консультировать компании. И это будет как никогда актуально после событий, связанных с распространением коронавируса.

Каковы последствия переноса сроков проведения drupa на выставки-спутники?

В настоящее время мы не видим каких-либо последствий изменения дат для нашего портфеля Print Technologies ("Технологии печати") и, следовательно, для зарубежных выставок Messe Düsseldorf.

В результате переноса drupa самая важная выставка в нашем международном портфеле All in Print China в Шанхае в октябре станет крупнейшей и наиболее важной полиграфической выставкой в 2020 году, предоставив нашим международным экспонентам ещё одну весьма актуальную выставку в Азии в текущем году. Кроме того, PPP Manila в октябре предоставит дополнительную платформу на развивающемся рынке Юго-Восточной Азии. А выставка indoprint в Джакарте, запланированная на сентябрь 2020 года, также пройдет по графику, согласно текущей информации. Конечно, мы также внимательно следим за ситуацией вместе с нашими дочерними компаниями Messe Düsseldorf China и Messe Düsseldorf Asia, а также партнёрами и будем действовать своевременно в случае необходимости. Для этого мы поддерживаем связь с нашими клиентами через различные платформы, а наши иностранные представители и моя команда в Дюссельдорфе готовы ответить на все вопросы.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru