Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо 2020" – первые итоги выставки глазами ее участников

25.02.2020

Недавно завершившаяся, 27-я по счету, международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо 2020», как обычно, стала центром притяжения не только для поставщиков готовой пищевой продукции, но и для производителей разнообразного фасовочно-упаковочного, транспортировочного, технологического оборудования, а также для производств, выпускающих этикеточную и упаковочную продукцию различного назначения.

В ходе многочисленных встреч с экспонентами, равно как и с посетителями выставки, мы смогли убедиться, что мероприятие, несмотря на ряд существующих на рынке экономических проблем, не только не теряет своей актуальности, но и становится все более востребованным среди игроков российского продовольственного рынка.

Подтверждением тому могут служить несколько мини-интервью с участниками выставки, любезно согласившихся поделиться своими впечатлениями о прошедшем событии.

Начать опрос мы решили с «завсегдатаев» выставки, которые выразили единогласное мнение, что интерес к выставке растет, на ней появляется все больше новых участников.

Это подтвердил и директор московского представительства Яснополянской фабрики тары и упаковки, Михаил Громадский, одновременно рассказавший, что их компания успешно продемонстрировала на «Продэкспо» широкий спектр пищевой упаковочной продукции, включая коробки и тубы для чая, кондитерских и бакалейных изделий. Михаил уверен, что большое число посетивших их стенд представителей различных фирм поможет им установить новые контакты, заключить целый ряд перспективных долгосрочных договоров.

В том же позитивном ключе высказалась и ассистент генерального директора компании CCL Kontur Любовь Журбина. «Все молодцы, – улыбаясь, сказала она – и участники, и организаторы, и посетители. Мы смогли не только встретиться и обсудить уже существующие проекты со своими старыми клиентами, но и сформировать довольно широкий список новых перспективных контактов, с которыми начнем активную работу сразу после выставки».

«Что касается представленной нами на выставке продукции, – продолжила Любовь, – то мы традиционно представили разработки в сфере производства термоусадочных и самоклеящихся этикеток. Особый акцент делали на том, сколь широкий спектр технологических возможностей можем предоставить своим заказчикам. По сути, им будет доступна любая разновидность печатных технологий – флексографская, офсетная, глубокая или трафаретная печать. Особенной популярностью продолжает пользоваться термоусадочная этикетка, представляющая собой удобный и универсальный способ оформления контейнеров любой формы, изготовленных из пластика, стекла или металла. Такие этикетки позволяют выполнять декорирование поверхности упаковки по всей ее поверхности, по окружности, от основания и по высоте».

На стенде другого «ветерана» «Продэкспо» – компании «Русская трапеза» мы поговорили с ее техническим менеджером Виктором Клочковым, который вкратце поделился результатами работы на выставке. Как пояснил Виктор, внимание посетителей стенда фирмы они акцентировали на особенностях оборудования для транспортировки и складирования сыпучих товаров. Причина тому понятна – системы бестарного хранения и транспортирования подобной продукции являются одним из приоритетных направлений работы компании.

«Подобные технологические решения, – продолжил Клочков, – разрабатываются под конкретные потребности каждого заказчика с учетом всех технических характеристик проекта. Кроме того, они полностью автоматизированы, что позволяет клиенту быстро получать точные сведения об объеме сырья в емкостях хранения, контролировать все этапы технологического процесса и вести полный учет наличия сырья на предприятии».

«Результаты работы компании на выставке, – в заключение подчеркнул он, – можно считать очень успешными, о чем говорит накопленная статистика встреч и запланированных на ближайшее время переговоров».

Во время посещения стенда компании «Полекс Упаковка», специализирующейся на изготовлении жесткой полимерной упаковки, удалось поговорить с ее коммерческим представителем, Оксаной Балашовой. Как рассказала Оксана, одной из самых приоритетных задач на выставке для них было представление потенциальным заказчикам нового проекта по изготовлению литьевой упаковки. В рамках данного направления фирма предлагает клиентам возможность изготовления индивидуальных литьевых форм, с помощью которых каждый из них может заказать стаканы уникального дизайна.

«Среди других интересных предложений компании, – продолжила Оксана Балашова, – упаковка премиум-класса, состоящая из основы – пластикового стаканчика с наклеенной на его боковую поверхность картонной этикеткой, что позволяет объединить в комбинированной конструкции преимущества высококачественной полноцветной печати с достоинствами пластиковой упаковки, предназначенной для надёжного хранения и транспортировки готовой продукции».

Выставка, по мнению Оксаны, оказалась очень удачной, поскольку им удалось встретиться с большим количеством заказчиков, с которыми представители фирмы смогли обсудить не только текущие вопросы, но и начать рассмотрение новых проектов.

Татьяна Апухтина, генеральный директор компании «Вемата», рассказала: «Компания «Вемата» постоянный участник этой выставки. На своем стенде мы стараемся показать самые востребованные решения для маркировки, этикетировки и инспекционные системы. Вот и на этот раз мы привезли много техники: автоматическую этикетировочную машину с функцией проверки веса VENUS PE130, детектор металла VEMATA MD-4012, рентген-систему VEMATA-XR, различные принтеры-маркираторы и аппликаторы, вакуумные упаковочные машины, а также несколько единиц оборудования ещё одного нашего поставщика – голландской компании Audion. Это известный производитель популярных в России моделей запайщиков для пакетов. Кстати, с этого года мы стали эксклюзивным представителем Audion в России.

Результатами «Продэкспо» довольны, посетителей было много, особенно в первые два-три дня выставки. Поэтому рассчитываем на развитие наших контактов с потенциальными клиентами».

Не менее информативным стало общение с менеджером коммерческого отдела фирмы «РосЯрПак» Егором Косолаповым, рассказавшим, что приезд его фирмы на выставку состоялся благодаря поддержке ярославской Торгово-промышленной палаты. Как пояснил Егор, основная продукция компании – бумажные пакеты для фасовки муки и бакалейной продукции. На выставке они представили новинку – пакеты под муку емкостью 10 кг, идущие на смену полиэтиленовым образцам. «Такие пакеты, – подчеркнул он, становятся на рынке всё более востребованными, поскольку всё большее число поставщиков муки стремится перейти с полимерной упаковки на более экологичную бумажную». «Рост объёма поставок только радует, – продолжил он, – поскольку имеющиеся производственные мощности позволяют нам выпускать до 200 миллионов пакетов в год. Наш парк оборудования формируют машины ведущих мировых производителей, таких как Kampf и Windmoeller & Hoelscher». Итогами выставки Косолапов остался очень доволен, поскольку удалось провести много удачных и перспективных переговоров.

Антон Пахомов, коммерческий директор компании «Алькор Центр» из Магнитогорска, также впервые участвующей в «Продэкспо», с удовлетворением отметил положительные итоги их выставочной работы. В значительной степени этому способствовала поддержка партнёрских компаний – производителей упаковочного оборудования, также разместивших на выставке свои стенды. Основная продукция, выпускаемая предприятием – пластиковая упаковка для продуктов питания. Предлагаемый фирмой ассортимент, который включает контейнеры под запайку, контейнеры с крышкой и молочные стаканы, постоянно расширяется. «В частности, – отметил Антон, – мы приступили к производству полипропиленовой упаковки со специальным барьерным слоем для упаковки продукции в модифицированной газовой среде».

Подводя итог проведенному мини опросу, можно с уверенностью сказать, что выставка «Продэкспо 2020» в очередной раз оправдала ожидания своих участников, следствием чего станут новые перспективные контракты, результаты выполнения которых будут подведены в течение уже следующей, 28-й по счету, главной выставки игроков российского продовольственного рынка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:


Автор:   Ксения Кистенёва, корреспондент портала Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru