Об упаковке - Для упаковки

Решаем задачи любой сложности

27.01.2020

Яснополянская фабрика тары и упаковки занимает ведущее место на рынке отечественного производства цилиндрических картонно-навивных туб, футляров, комбинированных банок для пищевых продуктов, подарочной и новогодней упаковки.

Редакция отраслевого портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с генеральным директором Яснополянской фабрики тары и упаковки Владимиром Озеровым о развитии сегмента картонной упаковки в нашей стране.

Когда возникла ваша компания? Каковы основные направления ее деятельности?!

Компания ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки» была создана в 2001 г. и стала специализироваться на выпуске упаковки на основе технологии картонно-навивных труб. По мере развития на предприятии сформировались следующие направления специализации:

А. Выпуск картонно-бумажных труб диаметром от 20 мм до 1200 мм с толщиной стенки до 17 мм. Эта продукция используется в основном для намотки рулонных материалов, таких как картон, бумага, пленки различного назначения, линолеум, нетканые материалы и т.п.

Б. Производство картонно-навивных барабанов для упаковки и транспортировки сыпучих продуктов, а также продуктов, имеющих пасто- и желеобразную консистенцию, ПВА, различных видов смазок. При этом вес затариваемых материалов может колебаться от 8 до 1000 кг.

По желанию заказчиков данная транспортная тара может обладать антиадгезионными свойствами, выдерживать температуру заливки продукта до 190 °C, комплектоваться различными крышками, ручками, иметь цветную боковую поверхность и крышки.

В. Выпуск потребительской упаковки для продуктов питания, сувениров с огромным диапазоном возможностей и вариантов упаковки.

Распределение этих направлений в портфеле заказов носит приблизительно равные пропорции и зависит от конъюнктуры рынка и конкурентной позиции того или иного продукта.

Что Вы можете сказать о тенденциях в российском сегменте рынка для Вашей продукции?

Продукция нашего предприятия относится к категории В2В, поэтому тенденции в сегменте рынка для нашей продукции очень сильно зависят от состояния дел в тех отраслях, которые мы обслуживаем. А поскольку речь идёт о большом спектре отраслей, то и тенденции носят разнонаправленный характер. Однако это не мешает нам постоянно наращивать объемы производства: так, 2018 г. мы завершили с темпами роста объемов производства 130%. В 2019 г. ожидаем роста этого показателя на 110% по сравнению с уровнем прошлого года.

Насколько сильна конкуренция в Вашем сегменте рынка? Как Вам удается ей противостоять?

Конкуренция в нашем сегменте рынка очень сильная, практически по всему диапазону выпускаемой продукции. При этом мы испытываем давление не только со стороны фирм, выпускающих аналогичную продукцию, но и со стороны компаний, имеющих в ассортименте продукты-заменители.

Так, например, картонно-навивным барабанам противостоят пластиковые, металлические и фанерные емкости аналогичного назначения; потребительской упаковке – упаковка из плоской высечки и т.д.

Это существенно усложняет нашу задачу, и нам приходится противостоять конкуренции в разных секторах.

Какими, по Вашему мнению, конкурентными преимуществами обладает Ваша компания?

Прежде всего, это постоянное совершенствование самих изделий, разработка новых моделей, создание модельных типоразмеров, игра с формами и материалами, стремление показать заказчику данные возможности и варианты упаковки.

Нам нравится, когда к нам приходят с просьбами создать необычную, сложную и трудновыполнимую упаковку, когда от этих заказов уже отказались другие. Мы стараемся такие задачи решать!

Так, мы создали уникальную упаковку для подарочного тульского пряника, размером в диаметре 500 мм, есть и другие примеры.

Другим направлением работы является постоянное совершенствование текущего производства. Достаточно сказать, что предприятие включилось в реализацию национального проекта «Повышение производительности труда и занятости населения».

Наше взаимодействие с ФЦК позволило активизировать весь коллектив на поиск резервов производства и тем самым повысить нашу конкурентоспособность.

Каковы Ваши планы дальнейшего развития и, возможно, расширения бизнеса?

Если говорить о перспективах развития, его основой является пятилетний план развития предприятия до 2025 г., в котором предусмотрены основные мероприятия и размеры финансирования по каждому направлению производства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru