Об упаковке - Для упаковки

Pepsi – 60 лет в России!

06.11.2019

60 лет назад компания PepsiCo появилась в России и сегодня является одним из ведущих игроков рынка негазированных, газированных и энергетических напитков. Большая часть из них поступает к покупателям в алюминиевой таре. Наталья Лобода, старший коммерческий директор категории напитков, рассказала о важности отмечаемой даты и преимуществах алюминиевой тары.

Шесть десятилетий на российском рынке – огромный срок. Расскажите об этом периоде.

PepsiCo была одной из первых международных компаний, которая начала производить свою продукцию на территории СССР. Напиток Pepsi стал известен в России, когда его попробовал сам генсек Никита Хрущев на выставке американских товаров в Сокольниках в 1959 году. Сегодня компания PepsiCo – один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в России. Помимо безалкогольных газированных напитков потребителю предлагается продукция в различных категориях – соки, вода, энергетические напитки, картофельные и кукурузные снеки, сухарики, а также традиционные и современные молочные продукты и детское питание. Продукты представлены широко известными брендами Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Аква Минерале», Lipton®. И это далеко не весь перечень торговых марок, представленных PepsiCo в России. PepsiCo − крупный работодатель: в компании работают около 20 000 человек на более чем двадцати производственных площадках. Кроме того, мы один из крупнейших в России промышленных переработчиков молока и картофеля. Локализуя сырьевую базу, мы уже много лет инвестируем в развитие российских поставщиков сельскохозяйственного сырья – обеспечиваем производителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, финансируем закупку оборудования овощехранилищ с системой климат-контроля. А еще наши специалисты проводят обучающие семинары и тренинги для российских поставщиков картофеля и сырого молока.

Когда компания начала использовать алюминиевые банки? Что стало главным при выборе алюминия в качестве материала для упаковки? Современная банка Pepsi сделана в России?

Мы стремимся быть мировым лидером в производстве готовых продуктов питания и напитков и ориентируемся на потребителей во всем, что мы делаем. Разработка новых продуктов и рецептур, новых форматов и материала упаковки – все это ответ на возрастающие потребности современных потребителей. Наша продукция на российском рынке представлена в алюминиевой, пластиковой, стеклянной упаковке и асептической упаковке.

Алюминиевая банка – упаковка, которая отвечает нескольким требованиям: она красива, экологична, безопасна для потребителей, отлично сохраняет свойства продукта. Первым заводом в России, где была установлена линия для производства напитка в банке в 1997 году, стало предприятие в Самаре. С момента появления напитков в банке, упаковка закупалась исключительно у российских поставщиков.

Сотрудничество с поставщиками – это еще один шаг в сторону локализации закупок. Несомненным преимуществом алюминиевой банки является возможность ее переработки. Для нашей компании сокращение негативного воздействия на окружающую среду, в том числе и за счет решений в области упаковки, – один из основных приоритетов сегодня и на годы вперед.

Как менялся дизайн банки за эти 60 лет, было ли оформление привязано к конкретным историческим событиям или характерным особенностям потребительской аудитории?

За более чем полвека дизайн банки, логотип и слоган Pepsi менялись много раз, но всегда эти изменения были связаны с теми или иными значимыми для страны событиями.

К 60-летию напитка в России бренд выпустил лимитированную линейку из шести дизайнов, каждый из которых символизирует эпохальное событие десятилетия с начала истории бренда в нашей стране. Впервые продукция Pepsi появилась в СССР в 1959 году на Американской национальной выставке. Следующее после этого года десятилетие стало временем активного освоения космоса. Поэтому один из дизайнов банки вдохновлен космической тематикой и получил название «Старт». Десятилетие 70-х, наследовавшее «оттепели», связано с расцветом движения хиппи, и мы назвали один из дизайнов «Любовь». 80-е ознаменованы проведением Олимпиады в Москве, поэтому следующий дизайн так и называется – «Спорт». 90-е годы символизирует «Свобода», а 2000-е – «Вечеринка» и поколение «Пепси, пейджер, MTV». Ну, а настоящее время – это «Момент».

Какие виды напитков в алюминиевой таре сегодня выпускает Pepsi?

Весь наш ассортимент газированных безалкогольных напитков - Pepsi®, 7Up®, Mirinda®, Mountain Dew®, Lemon Lemon®, а также энергетические напитки Adrenaline Rush® и Drive Me® и холодный чай Lipton® - выпускаются в алюминиевой банке. Она создана для красивых и ярких дизайнов. Сейчас можно встретить новые дизайны банок напитка Adrenaline Rush® – Game Fuel. Банка служит коммуникационным каналом для изображения самых популярных игровых миров и жанров для специфической аудитории геймеров.

Уделяет ли компания внимание переработке?

Ответственное отношение к окружающей среде и снижение негативного воздействия на экологию – важнейшие задачи для PepsiCo во всем мире. PepsiCo стала первой в России компанией, выпускающей свою продукцию в FSC сертифицированной упаковке. Впервые знак FSC появился на упаковках сока J7 в 2012 году. FSC (Forest Stewardship council, Лесной попечительский совет) – это некоммерческая организация в форме ассоциации, выступающая за распространение ответственного лесоуправления в мире. Мы также работаем над развитием культуры ответственного потребления среди наших сотрудников. В наших офисах внедряется раздельный сбор отходов, ведется активная информационная кампания, посвященная правильной сортировке. Мы призываем отказываться от индивидуальных урн и поощряем использование многоразовых кружек для горячих напитков и бутылок для воды вместо одноразовых стаканчиков.

Интервью подготовлено Алюминиевой Ассоциацией

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru