Об упаковке - Для упаковки

Опираясь на опыт, дорожим репутацией!

03.10.2019

Крупномасштабная программа по обеспечению продовольственной безопасности страны на период до 2020 г. дала возможность развития многим агропромышленным предприятиям и сетевым розничным магазинам в России. И рынок промышленного и коммерческого холодоснабжения соответственно адаптировался к данной программе за последние десятилетие.

Хранение, перевозка и технология производства продуктов питания не могут существовать отдельно от продуманной цепи холодоснабжения. В преддверии крупнейшей в стране агропромышленной выставки «Агропродмаш-2019» Экспоцентр побеседовал о текущем состоянии, тенденциях и будущем российского холодильного рынка с Алексеем Николаевичем Сухаревым, генеральным директором ООО «ЦентрХолод», ведущей российской инжиниринговой компании в сфере комплексного холодоснабжения.

Здравствуйте, Алексей Николаевич! Как Вы оцени­ваете развитие российского пищевого производ­ства в целом за последние годы и ваших российских клиентов в частности?

Безусловно, отечественная пищевая промышленность и розничная торговля за последние лет десять очень сильно продвинулись вперед. Почти все наши клиенты в сегменте розничной торговли за это время обзавелись собственными производствами, либо брендированными собственными товарами известных производителей, а так­же построили собственные распределительные центры. Кто-то наоборот, открыл собственные сетевые магазины от производства. Нам в этом плане повезло развиваться вместе с ними. Мираторг, Ашан, X5, BILLA, ВкусВилл, Маг­нит стали флагманами рынка, влияющими на многие тен­денции в пищевой промышленности и определяющими основные тренды на системы холодоснабжения.

Что предпринимала ваша компания за эти годы для следования данным тенденциям, чтобы быть ближе к клиентам и закрепиться на рынке?

Мы применяем централизованный подход ко всем от­раслям промышленности, делая основной упор сейчас на техническую поддержку заказчиков. Чтобы быть бли­же к нашим клиентам, приходится постоянно меняться. Пожалуй, это единственный вариант, если хочется рабо­тать с такими крупными международными компаниями как PepsiCo или ABInBev EFES, соблюдая соблюдая их повышенные технические и финансовые условия.

Расскажите, пожалуйста, какое оборудование и ус­луги вы предлагаете для своих клиентов?

Мы долгое время работаем с зарекомендовавшими себя на российском рынке брендами, такими как Linde, ARNEG, Carrier, Bitzer, Danfoss, Guentner, Emerson, Kelvion. А так­же предлагаем услуги по комплексному проектирова­нию, поставке, пусконаладке, монтажу и сервису систем холодоснабжения для предприятий розничной торговли и АПК. Нужно отметить большой спрос на комплексный подход в сегменте промышленного холодоснабжения в последние годы — клиентам нужно уже не только обо­рудование высокого класса, но и проектирование и мон­таж силами поставщика, что мы можем предоставить, гарантируя оказание доступного сервиса для каждо­го клиента. Наши агрегаты на компрессорах Bitzer, Vilter и Howden дают возможность каждому заказчику выбрать оптимальное техническое решение по капитальным вло­жениям и по эксплуатационным расходам.

Как, по Вашему мнению, будут развиваться отрасль пищевой промышленности и индустрия промыш­ленного холодоснабжения?

Работают государственные программы развития сель­ского хозяйства и рыбопромышленной отрасли, что все­ляет оптимизм. Уверен, что работы нам всем хватит, и надеюсь, что в скором времени, следуя тенденции, все производства компонентов для холодильного оборудо­вания будут в полном необходимом объеме размещены в нашей стране.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2019

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru