Об упаковке - Для упаковки

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития

14.06.2019

Сегодня мир в целом и упаковочная промышленность в частности борются с пластиковыми отходами и переосмысливают воздействие упаковки на окружающую среду. Smurfit Kappa – один из мировых лидеров области предоставления упаковочных решений на основе бумаги – также пересматривает свою роль в решении глобальной проблемы и объявляет о запуске инициативы Smurfit Kappa Better Planet Packaging («Упаковка ради лучшего будущего планеты»), призванной стимулировать развитие будущего экологически благоприятной упаковки. Редакция предлагает вниманию читателей беседу с Ольгой Рудовой, директором по продажам и маркетингу компании «Смерфит Каппа Россия», об этой инициативе.

На чём построена концепция инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (BBP)?

Основная цель BBP — сократить количество упаковочных отходов и мусора.

Для чего компания посчитала необходимым выступить с данной инициативой?

По мере того как проблема упаковочного мусора привлекает все больше внимания, мы считаем, что должны предложить решение этой глобальной проблемы, мобилизовать своих сотрудников и технологии, поддержать наших клиентов и другие заинтересованные стороны и искать возможности для инноваций в будущем путем переосмысления концепции экологически устойчивой упаковки. С помощью инициативы BPP мы хотим содействовать формированию передовых идей, которые обеспечат создание более экологически устойчивых видов упаковки для лучшего будущего планеты и всего человечества.

Каким образом вы намереваетесь создавать эти передовые идеи?

Мы планируем создавать их, используя свои сильные стороны и отраслевой опыт в области устойчивой упаковки, путем сотрудничества с другими лицами и компаниями внутри и за пределами отрасли, а также с помощью нового образа мышления, новых решений и новых источников вдохновения, которым мы открыты. Например, мы запустили нашу первую инициативу под названием Design Challenge. Посредством этой инициативы мы хотели бы вдохновить изобретателей на работу в тех областях, где нам еще не удалось найти экологически устойчивых решений:

  • Предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают паллеты для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении.
  • Разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет.

Можете ли вы утверждать, что Smurfit Kappa выступает против пластика?

Мы выступаем не против пластика, а против мусора. У нас всегда была четкая позиция в отношении пластика. Мы считаем, что этот материал играет важную роль в производстве упаковки, и нашим клиентам, как и всей упаковочной отрасли, нужна упаковка из различных материалов.

Некоторые из ваших клиентов также производят или активно используют пластиковую упаковку. Вы не боитесь потерять эту категорию клиентов?

Если речь идет о наших существующих клиентах, то они уже признают, принимают и используют преимущества бумажной упаковки. Напротив, с помощью инициативы BPP мы теперь можем открыто обсуждать с такими клиентами прочие аспекты возобновляемых и пригодных для переработки материалов и решений: возможно, мы даже найдём новые способы сотрудничества. Может быть, мы научимся чему-то друг у друга и нам удастся внести совместный вклад в создание лучшего мира вокруг нас.

Почему вы считаете, что Smurfit Kappa имеет право возглавлять такую инициативу, как «Упаковка ради лучшего будущего планеты»?

Будучи компанией-лидером в своей отрасли с собственной философией, мы обязаны запускать и проводить такие инициативы, как BPP. Со дня своего основания в 1934 году компания Smurfit Kappa стремится разрабатывать инновационные и экологически устойчивые решения в области упаковки. Используя нашу бизнес-модель замкнутого цикла, мы неизменно следуем концепции устойчивого развития во всех сферах нашего бизнеса. Благодаря этому давнему обязательству мы накопили солидный опыт, на который мы можем опираться. Мы четко следуем концепции устойчивого развития, ставим амбициозные цели в данной области и имеем многолетний успешный опыт их реализации. Также важно отметить коллаборативную природу нашей инициативы: ее суть заключается в том, чтобы объединить ряд заинтересованных сторон для проведения конструктивных обсуждений и разработки реальных решений. Бумажная упаковка — один из наиболее экологически устойчивых видов упаковки, поскольку он изготавливается из возобновляемого материала, обладающего самым высоким коэффициентом переработки за последние годы, и является биоразлагаемым, что важно, если упаковка попадет на свалку. Как эксперты по работе с бумажной упаковкой мы хотим использовать инициативу BPP, чтобы поделиться своим опытом с другими заинтересованными сторонами и в совместной работе определить, как этот опыт может способствовать повышению экологической устойчивости существующих материалов и способствовать созданию новых материалов, систем и решений.

Что, на ваш взгляд, может помешать достичь желаемого результата в области устойчивого развития при реализации инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты»?

Мы понимаем, что наш опыт лежит в области разработки и инноваций, однако мы не обладаем необходимым контролем над поведением потребителей и не можем предсказать их реакцию на упаковку. Тем не менее мы убеждены, что наша открытость новым идеям и готовность к сотрудничеству помогут нам объединиться с рядом других заинтересованных сторон, и вместе мы найдем решение.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru