Об упаковке - Для упаковки

"Молочная и мясная индустрия-2019": комментарии участников

13.03.2019

Прошедшая с 19 по 22 февраля 2019 г., уже семнадцатая по счету, Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств, порадовала своей активностью многих участников и вселила оптимизм в организаторов. Выставка проходила в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». За время своего существования она зарекомендовала себя как качественное экспомероприятие, которое собирает ежегодно специалистов молочной и мясной промышленности со всей страны. Специализированные выставки во многом являются зеркалом отрасли. Не стала исключением и «Молочная и мясная индустрия 2019». Предлагаем вниманию читателей мнения наших коллег, принимавших участие в этой выставке.

Денис Парносов, руководитель направления контрактного производства группы «ЗТИ»

Нашей главной целью было представить на выставке упаковку из полиэтилена низкого давления (ПЭНД) для молока и молочных продуктов, в том числе и многослойную, с барьерными слоями. В настоящее время самой распространённой тарой для молока и молочных продуктов являются картон или ПЭТ. Наша компания предлагает альтернативный вариант, самый популярный в мире вид тары и упаковки, ту самую канистру, которую все привыкли видеть. Эта тара, в отличие от ПЭТ, не пропускает свет, который губителен для витаминов А, В2, С. У нас имеются специальные композиции из ПЭНД, которые полностью блокируют попадание света внутрь бутылки. Разложение витаминов и белков приводит к тому, что молоко становится менее вкусным. Барьерные слои препятствуют проникновению кислорода. Тара из ПЭНД может иметь такие же свойства, что и многослойная картонная упаковка, к которой мы так привыкли, и даже может её превосходить.

Надо отметить, что упаковка из ПЭНД дешевле картонной и стремится по цене к ПЭТ-таре. Если говорить о большой семейной упаковке ёмкостью 1,5-2 л, то здесь цена сопоставима с ПЭТ. Что касается 2-литровой тары из ПЭТ, её производители сталкиваются с одной и той же проблемой – деформацией бутылки.

Для компаний, намеренных работать с ретейлом, также открываются интересные возможности: ПЭНД позволяет придать бутылке или канистре именно ту форму, которую им желает придать производитель молока. Это может быть квадратная, шестиугольная, круглая или овальная форма бутылки. Бутылки квадратной формы выгодны с точки зрения размещения на торговой полке. Надо сказать, тара из ПЭНД пока слабо представлена на нашем рынке, но выставка показывает, что интерес к ней растёт.

Говоря о впечатлениях от выставки «Молочная и мясная индустрия-2019», отмечу, что вся аудитория здесь целевая. Заметно, что среди посетителей очень много представителей крестьянских фермерских хозяйств, то есть малых компаний. Это люди, которые по-настоящему заинтересованы в производстве полезного вкусного молока. Для них свойства упаковки очень важны. В целом, впечатления от участия в выставке очень неплохие.

Елена Зуева, пиар-специалист завода «Таурас-Феникс»

В этот раз мы привезли на выставку «Молочная и мясная индустрия» и показали три машины. Наша горизонтальная упаковочная машина называется Линепак Ф3М Box-Motion и предназначена для упаковки продуктов длительного хранения с использованием технологии МАР (вытеснение воздуха в пакете инертными газами). Также мы привезли вертикальное оборудование по фасовке вязкотекущих жидких продуктов на примере молока – Питпак МЖ 2500. И наша новинка, которую мы продемонстрировали на выставке, это Пастпак с тремя дозаторами, который способен фасовать многокомпонентные продукты, например, кисломолочную продукцию с добавлением современной гранолы, рисовых шариков, джема. Оборудование можно использовать и для продукции с сытными заправками, такой как несладкий греческий йогурт с добавлением сухих специй и приправ. Новая машина довольно компактна, она может поместиться на любом участке предприятия. Её производительность составляет 20 упаковок в минуту (стаканчиков разного объёма и диаметра). Все наши машины изготовлены из нержавеющей стали, потому что предназначены для работы с молочной продукцией. В этой отрасли обязательны чистка и мойка оборудования, дезинфекция, обработка дозирующих систем, тары пр.

Выставку «Молочная и мясная индустрия» считаем эффективным маркетинговым инструментом. Участие в ней повышает узнаваемость бренда среди имеющихся и потенциальных клиентов. Каждый день выставки к нам приходило немало посетителей. На переговорах с менеджерами заинтересованные посетители могли обсудить технические детали. На стенде работали наши конструкторы. Эта выставка относится к числу ключевых для нас, потому что большая часть нашего оборудования – это техника для фасования и розлива молочной продукции. Мы участвуем в выставке «Молочная и мясная индустрия» уже очень много лет и всегда стремимся представить на ней какие-то новинки и нестандартные решения.

Александр Савельчев, коммерческий директор ЗАО «Кропоткинский завод МиССП»

На выставке мы представили новый вид оборудования – машину А-4000 для выдува ПЭТ-банки, которая используется молочниками для кисломолочной продукции. Это уже вторая машина. Первая работает в Ростове на заводе плавленых сыров. Она зарекомендовала себя как компактная, экономичная в плане потребления энергии машина производительностью 4000 изделий в час. Кропоткинский завод МиССП развивает это направление на рынке с 1994 г. В настоящее время наше оборудование работает на более чем 3000 производственных площадок, начиная от Камчатки и кончая Мурманском, а также за рубежом, в том числе в Афганистане, Иране, Ираке, Турции и в странах Восточной Европы.

Что касается впечатлений от участия в выставке «Молочная и мясная индустрия», отмечу, что выставка сделала очень большой шаг вперёд. Даже можно сказать, не шаг, а хороший прыжок.

Юрий Дорошенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Аврора Пак Инжиниринг»

Компания «Аврора Пак Инжиниринг» впервые принимала участие в выставке «Молочная и мясная индустрия». Традиционно мы ориентированы на фармацевтические и косметические производства. Сейчас компания намерена работать и с пищевой промышленностью. На стенде мы представили полуавтоматическое оборудование. У нас весь спектр оборудования для небольших предприятий – мойка, розлив, укупорка, этикетировка и маркировка. Помимо этого, в номенклатуре нашей продукции имеются автоматизированные линии, моноблоки, триблоки и т.д. У нас есть опыт и возможности для производства такой техники.

Впечатления от выставки в целом хорошие. Думаю, интересной будет обратная связь после её окончания, поскольку контактов здесь было немало. На выставке уже поставлено несколько интересных нестандартных задач, которые мы постараемся решить для среднего и мелкого бизнеса.

Вячеслав Чечин, генеральный директор компании Index-6

На выставке «Молочная и мясная индустрия» мы представляем линии для розлива молока и молочных продуктов болгарского производства. Компания является представителем в России болгарской фирмы Index-6, производящей моечное, дозирующее, укупорочное, этикетировочное и прочее оборудование для пищевой, химической, фармацевтической и перерабатывающей промышленностей. Это оборудование изготавливается компанией с 1991 года. Среди конкурентных преимуществ нашего оборудования можно назвать очень точный весовой розлив, технологию Ultra Clean. То есть вначале бутылка обрабатывается либо перекисью водорода, либо озонированной водой. Затем весовой розлив и укупорка производятся в одной камере в условиях сверхчистой среды.

В выставке мы принимаем участие каждый год. В этом году клиентов было не так много, честно говоря, мы ожидали от неё большего. Время покажет, насколько выставка в этом году была эффективной для нас, так как на стенде были посетители, были контакты.

Наталия Булимова, менеджер по маркетингу компании «Профитэкс»

В этом году на выставке «Молочная и мясная индустрия» компания «Профитэкс» представила самые востребованные автоматы – автомат для фасования продукции в картонную упаковку типа «пюр-пак» производительностью до 2000 доз в час, автоматический триблок для розлива в бутылку, который выполняет сразу три операции: ополаскивание бутылок, дозирование и закручивание крышки. Этот автомат довольно компактный, его производительность составляет до 2500 доз в час. Кроме того, представили автомат для фасования в полиэтиленовую плёнку в одноручьевом исполнении производительностью до 2500 доз в час. Такой же автомат представлялся в двухручьевом исполнении – до 5000 доз в час. Преимущество данного автомата в том, что у него очень экономичная упаковка – плёнка. Также мы привезли серийный двухрядный автомат для фасовки молочных продуктов в стакан под запайку платинкой и укладку крышки. Его производительность – 4000 доз в час. Автомат выполнен с применением фотокаталитического фильтра, что очищает зону фасовки. А также на нашем стенде действовало специальное антикризисное предложение, интересное для небольших фермерских хозяйств, – полуавтомат для фасования сметаны или других густых, вязких кисломолочных продуктов в стакан и полуавтоматический запайщик платинки.

Мы очень довольны своим участием в выставке. Наша компания всегда участвует в «Молочной и мясной индустрии», так как эта выставка является для нас лидирующей. На стенде активно велись переговоры, часть представленного оборудования уже продана. Это отличная площадка для общения с партнёрами и приобретения новых знакомств. Контактов на выставке было много, интерес большой. После выставки предстоит большая работа по обработке контактов. Мы очень рады тому, что отрасль развивается.

Представитель компании SIG Combibloc

Компания SIG Combibloc, один из мировых лидеров в области асептических технологий розлива и производства картонной упаковки, приняла участие в 17-й Международной выставке "Мясная и Молочная Индустрия 2019", которая прошла в Москве с 19 по 22 февраля. Это ключевое событие для молочной отрасли, главной целью которого является представить последние технологические новинки в области оборудования для переработки и производства жидких молочных продуктов. Поэтому данное событие традиционно очень популярно и привлекает множество гостей со всех уголков страны, а также международных специалистов из более чем 40 стран. Среди экспонентов стоит назвать такие компании, как DeLaval, GEA, Tetra Pak, Tauras-Fenix, Kinzelmann, Elopak и многие другие.

Асептические решения, представленные компанией SIG Combibloc, также вызвали большой интерес среди профильной аудитории. Наряду со стандартными упаковочными форматами, были представлены и такие инновационные форматы, как combidome и combismile, предназначенные для потребления вкусных и полезных молочных продуктов на ходу.

Александр Артюшкин, менеджер по работе с заказчиками компании «Омрон Электроникс»

В этом году у нас на стенде впервые демонстрировался коллаборативный робот (кобот), который способен создавать особую производственную среду, работая «плечом к плечу» с человеком в полной гармонии. Он не требует никаких ограждений, что даёт важное преимущество – серьёзную экономию пространства. Безопасность достигается за счёт того, что робот замедляет темп своей работы, когда рядом находится человек, и останавливается, когда соприкасается с телом человека. При отсутствии поблизости людей робот двигается с полной скоростью. Таким образом, обеспечивается и производительность, и безопасность.

Также на стенде были представлены наши традиционные дельта-роботы, которые демонстрируют гибкость при фасовании пищевых продуктов, таких как творог, сыр и продукты в дойпаках различной формы и др.

Одной из важных тенденций и выставки, и российского рынка в целом является сериализация. Речь идёт о государственной инициативе, направленной на обеспечение здоровья потребителей, в соответствии с которой все продукты для индивидуального потребления должны быть промаркированы индивидуальным кодом. Наша компания активно поддерживает эту инициативу, и на стенде во время выставки «Молочная и мясная индустрия-2019» были представлены комплексные решения для технологических линий по чтению идентификационной информации и занесения её в базу данных. Благодаря этим решениям производители могут соответствовать современным требованиям законодательства.

Лилия Веркаш, коммерческий директор ЗАО «Ленпродмаш»

ЗАО «Ленпродмаш» презентовало на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019» свои новые машины – триблок для розлива молока и молочных продуктов в тару из ПЭТ и ПНД (производительность оборудования для бутылок ёмкостью 1 л составляет 6000 бутылок в час) и триблок для розлива минеральной воды и газированных напитков в ПЭТ-тару (производительность для бутылок ёмкостью 1,5 л составляет 6000 бутылок в час). Новые автоматы отличаются компактными габаритами и высоким уровнем автоматизации. Они полностью соответствуют требованиям пищевых предприятий относительно гигиены и чистоты розлива.

Говоря о впечатлениях от прошедшей выставки «Молочная и мясная индустрия-2019», отметим, что мы ожидали от выставки несколько большей активности и посещаемости со стороны целевой аудитории. Разумеется, выставка для нас – это и место встреч с уже существующими партнёрами, с которыми мы провели немало переговоров.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru