Об упаковке - Для упаковки

Упаковка и этикетка на "Продэкспо-2019". Краткие комментарии по итогам работы выставки

26.02.2019

Прошедшая с 11 по 15 февраля, уже 26-я по счету, выставка «Продэкспо-2019» в очередной раз подтвердила статус крупнейшего российского мероприятия, демонстрирующего достижения продовольственной индустрии. На площади свыше 100000 м2 разместилось около 2500 компаний из 69 стран мира, 17% из которых впервые стали ее экспонентами.

Желание принять участие в мероприятии было столь велико, что дефицит выставочных площадей был виден постоянным ее посетителям невооруженным глазом. Так, в нижнем ярусе седьмого павильона, традиционно отдаваемого изготовителям упаковочной и этикеточной продукции, места достались лишь тем, кто не затягивал с решением поехать на выставку.

Тем же, кто раздумывал дольше и подал заявку с опозданием, пришлось довольствоваться местами в отдаленном шестом павильоне. Тем не менее, по окончании выставки, они тоже остались довольны полученными результатами.

Так, представители белорусской компании «Мастерфлекс», крупного производителя гибкой полимерной упаковки, рассказали о большом количестве полезных встреч, в том числе с представителями крупных продуктовых холдингов.

Существенную часть состоявшихся контактов составили беседы консультативного характера со специалистами торговых и промышленных компаний, заинтересованных в поставках новых видов упаковки и желающих детально прояснить все нюансы упаковочного производства. В «Мастерфлекс» небезосновательно надеются, что проявленный к их компании интерес и предоставленные ими подробные консультации послужат хорошим фундаментом для расширения уже существующей клиентской базы.

Не жаловались на итоги выставки и специалисты фирмы «9 Вал Флексография», выбравшие тактику работы «в поле», отдавая предпочтение непосредственному посещению стендов компаний, нуждающихся в изготовлении этикеточной продукции.

Исключительно положительные эмоции переполняли менеджеров одного из крупнейших российских производителей самоклеящихся этикеток, компании «ССЛ Контур», давно забронировавшей себе постоянное престижное место в седьмом павильоне. Одной из отмеченных ими позитивных тенденций стало заметно увеличившееся число посетителей, задающих «правильные» профессиональные вопросы о характеристиках используемого в самоклеящихся этикетках адгезива, о возможностях имеющихся в компании печатно-отделочных комплексов, о преимуществах цифровой этикеточной печати.

В том же ключе говорили об итогах выставки на стенде еще одного поставщика гибкой полимерной упаковки – компании «Дон-Полимер», представившей две новинки – термоусадочную пленку ПВХ с технологией оптической защиты (нанесения светящейся при УФ-освещении люминесцентной краски) и усаживаемую пленку Nano-стретч толщиной 8 мкм м повышенной степенью прочностью по отношению к проколам. В числе главных результатов работы на выставке специалисты фирмы назвали укрепление контактов с уже известными заказчиками, а также появление нескольких новых перспективных клиентов.

Схожие слова звучали на стенде авторитетного российского производителя упаковочного оборудования – компании «Русская трапеза», руководство которой, в качестве одной из главных задач своего присутствия на выставке определило донесение информации о том, что фирма активно выходит на рынок не только упаковочного оборудования, но также и оборудования для непосредственного изготовления пищевой продукции, в том числе для хлебопекарной промышленности. Одним из примеров такового стала тестоотсадочная машина Bartoli Swift Duo 610S, оснащенная двумя питающими бункерами – для теста и начинки, с помощью которой можно изготавливать печенье и пряники самой разной конфигурации. Большой интерес посетителей также вызвала демонстрация образца технологической линии бестарного хранения сыпучей продукции, обеспечивающей ее дозированную подачу с помощью специального шнека и тензометрических измерительных опор, фиксирующих количество транспортируемой смеси.

Положительно отозвался о выставке и Константин Корнаков, директор по рекламе и PR компании «Эксимпак-Ротопринт», входящей в Emsur – подразделение Lantero Group. В этом году компания продолжает позиционировать себя как компания, которая производит не только термоусадочную этикетку, но и более широкий спектр гибкой упаковки. Это покровные, многослойные материалы и ряд позиций, ранее не традиционных для компании. Константин Корнаков отметил: «Наше основное направление – по-прежнему технология производства теромоусадочной этикетки, но уже на более высоком уровне: с новым оборудованием, с новыми возможностями для печати, с новыми эффектами, в частности, всевозможными тактильными покрытиями на этикетку. Выставка “Продэкспо” популярна не только у нас, но и на Западе. Наше участие в ней всегда себя оправдывает. Радует появление новых потенциальных клиентов, которые хотят у себя внедрять термоусадочную технологию и следят за новинками отрасли. Поскольку новое у нас появляется, всегда есть интерес со стороны посетителей. В этом году на выставке мы провели несколько очень плотных дней. Я бы сказал, выставка лучше, чем в прошлом году, с точки зрения посещаемости и профессионального интереса. Видно, что продовольственный рынок развивается, в том числе молочный, производство напитков и алкогольной продукции. Наблюдается тенденция к развитию, что не может не радовать, так как этикетка – это основа продаж, помимо качества продукции. Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы она привлекала внимание покупателя. Это одежда товара. Товар, который хорошо выглядит, имеет больше шансов быть проданным, чем товар такого же качества, но “одетый” по-другому».

Типография "Печатный Экспресс - Флексография" производит высококачественную этикетку методом флексопечати УФ-красками. Основные направления предприятия – изготовление термоусадочной, самоклеящейся и вплавляемой этикетки (IML). Представитель компании Анна Литвинова отметила, что специально для выставки «Продэкспо» были подготовлены образцы, демонстрирующие возможности дизайна и технологий типографии Печатный Экспресс – Флексография: от производства самых экономичных этикеток с минимумом отделочных операций до эксклюзивных, выполненных на дизайнерских материалах, с максимальным спектром послепечатной обработки. На стенде компании посетителям демонстрировали, как разные виды этикеток смотрятся на бутылках и упаковке.

Говоря о впечатлениях от «Продэкспо-2019», Анна Литвинова отметила: «По сравнению с прошлым годом, выставка, на мой взгляд, гораздо интереснее. Наверное, сказался ребрендинг стенда и интерактивная зона, где можно было сделать фотографию на память. Было много контактов, в том числе с потенциальными клиентами. Выставка в этом году нравится. Это хорошо, потому что продовольственный рынок чрезвычайно важен для этикетки».

О положительных итогах работы выставки можно было судить даже по откровенному нежеланию представителей некоторых фирм делиться впечатлениями. Так, из ответа одного из менеджеров компании «Вемата» следовало, что говорить о результатах, в лучшем случае, можно будет только через месяц. Даже не располагая большими аналитическими способностями, можно было сделать вывод, что число состоявших у него полезных встреч наверняка перевалило, как минимум, за несколько десятков. Что неудивительно, учитывая интересную экспозицию фирмы, показавшей на своем стенде автоматическую этикетировочную машина с функцией проверки веса VENUS PE130, с печатью этикетки и ее наклеиванием со скоростью до 70 штук/мин, а также автоматический принтер-аппликатор Moderato III от польской компании Promark Serwis, способный наносить на объект этикеток сверху или сбоку.

Остались довольны результатами и представители стекольной индустрии. Так, специалисты «Гласс Декор» рассказали о большом потоке посетителей, интересующихся технологией сатинирования стеклотары, в первую очередь – изготовления матированных бутылок под виски с наличием в покрывном слое прозрачного окна, формирующего эффект линзы при взгляде на противоположную сторону сквозь заполняющий их напиток. Большой интерес также вызвала представленная ими технология лазерной гравировки стеклянной поверхности, которая позволяет создавать уникальные экземпляры премиальной вино-водочной тары.

Менеджеры же, расположившейся в шестом павильоне и второй раз приехавшей на выставку компании «Даймонд Гласс» из Казахстана, были более сдержаны в оценках. Результат показанного на выставке ассортимента декорированной стеклотары для алкогольной продукции в целом их удовлетворил, хотя, по словам, руководства фирмы, они рассчитывали на большее.

Подавляющее большинство участников выставки, с кем удалось повстречаться, рассказали о исключительно положительных впечатлениях от прошедшего мероприятия. Еще больше усилить уже сформированный позитивный эмоциональный фон автор этой заметки смог в последний день мероприятия, в течение которого ему посчастливилось приобрести уникальные образцы как отечественной, так и зарубежной пищевой продукции.


Автор:   Игорь Периотти

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru