Об упаковке - Для упаковки

Mondi – партнёр для успеха в России

23.10.2018

Mondi – крупная глобальная группа, выпускающая упаковочные материалы и бумагу. Её продукция является неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей на планете. В этом году компания представила новинки из широкого ассортимента своей продукции на международной отраслевой выставке RosUpack 2018, которая проходила в Москве. Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Альбертом Клинкхаммером (Albert Klinkhammer), директором по связям с общественностью Группы Mondi, с которым мы встретились на выставке.

Если я не ошибаюсь, этим летом Mondi уже пятый год подряд демонстрирует свою продукцию на выставке RosUpack в Москве. Что значит для глобальной компании Mondi участие в этой выставке?

Вы правы, компания Mondi приезжает на выставку RosUpack в Москву уже пятый раз подряд. Дело в том, что мы считаем RosUpack прекрасной платформой для общения с нашими клиентами, где мы можем рассказать о наших решениях и показать их специалистам. Вы, наверное, знаете, что мы очень хорошо представлены в России. У нас есть знаменитый бумажный комбинат «Монди СЛПК» в Сыктывкаре. Два года назад мы приобрели предприятие «Монди Арамиль», ранее известное как завод по производству потребительской упаковки Уралпластик, а также завод «Монди Лебедянь» по производству гофроупаковки. В общей сложности в настоящее время в России компания управляет четырьмя производственными предприятиями.

На выставке RosUpack можно увидеть, что Группа Mondi привезла в Москву широкий ассортимент продукции. Наши коллеги из «Монди Лебедянь» впервые присутствовали с нами на выставке, представляя «умную» гофроупаковку для электронной торговли под названием (Re)use. На RosUpack 2018 состоялась премьера этого продукта. В России это решение для электронной торговли будет выпущено на рынок к концу 2018 г. Эта гофротара будет производиться на заводе Mondi в Лебедяни. Название (Re)use подразумевает повторное пользование. Коробка имеет ленту, покрытую термоплавким клеем, а также дополнительную отрывную ленту. Первая отрывная лента используется при первоначальной упаковке товара, чтобы плотно закрыть посылку. Это устраняет необходимость в использовании полимерной плёнки или пластиковых пакетов для упаковки. Удобная отрывная полоска, расположенная между двумя клейкими лентами, обеспечивает лёгкое открытие посылки при получении. Если по каким-либо причинам товар не подходит покупателю, он может вновь положить его в ту же коробку и использовать вторую ленту с клеем, чтобы закрыть коробку для возврата. Это очень удобно и решает ряд проблем потребителя. Я уверен, что новинка наверняка придётся по душе всем компаниям, занимающимся торговлей через интернет. (Re)use поможет упаковать любой продукт, например, книги, одежду, электронные устройства, такие как мобильные телефоны. Это лишь один из примеров того, как мы способствуем росту розничной торговли и обещаем потребителям онлайн-шопинг без усилий.

Вторая премьера, с которой Группа Mondi выступила в Москве, – это продукция из сегмента немелованных бумаг, новая дизайнерская бумага класса премиум. Она называется PERGRAPHICA® Infinite Black. Помимо бумаги PERGRAPHICA® Infinite Black, продукция под брендом PERGRAPHICA® производится также в различных оттенках белого цвета и текстурах, подходящих для самых сложных областей применения с соблюдением высоких экологических стандартов. В России у нас есть очень известный клиент, которому мы поставляем бумагу Pergraphica. Это Большой театр, который знаменит не только в России, но и во всём мире. Театр печатает свои программки и рекламные материалы на бумаге Pergraphica.

Насколько известно, дизайнерская бумага PERGRAPHICA® уже не первый год используется для печати рекламы Большого театра. А что касается премьеры бумаги PERGRAPHICA® Infinite Black, в чём её основные особенности?

Речь идёт о дизайнерской бумаге для печати и изготовления упаковки, например пакетов, обложек или лайнеров. Она чёрного цвета, а на такой бумаге, как правило, сложно печатать. Чёрный цвет – это новинка. Бумага может использоваться для производства высококачественных подарочных коробок или бумажных пакетов. Гладкая поверхность бумаги PERGRAPHICA®Infinite Black и глубокие оттенки сочетаются в ней с такими преимуществами, как превосходные свойства при фальцевании и лакировании, а также наличие сертификата, позволяющего её использовать для контакта с пищевыми продуктами.

Какие ещё новинки представила группа Mondi на выставке RosUpack 2018?

Одним из главных продуктов нашей экспозиции стал викет-пакет, предназначенный для упаковки средств личной гигиены и бытовых бумажных изделий. Это растущий рынок. В текущем году он стал одним из ключевых сегментов потребительской упаковки. Продукция в викет-пакетах имеет привлекательный внешний вид и неизбежно выделяется на магазинной полке среди товаров конкурентов. Говоря об удобстве, надо отметить, что пакет легко открывается и закрывается. Пакеты имеют высокую прочность на растяжение, отличную адгезионную способность, а также отличные технические характеристики для использования на упаковочном оборудовании.

Ещё хотелось бы обратить ваше внимание на наш продукт Splashbag – мешок, изготовленный из мешочной крафт-бумаги Mondi Advantage Protect. Первоначально он был выпущен на рынок в 2015 г., после чего дорабатывался. Когда мы впервые вышли с ним на российский рынок, он мог защищать содержимое от дождя в течение двух часов. А сейчас мешок может простоять под дождём шесть часов (что является новым отраслевым стандартом) в сравнении со средним показателем по отрасли, равному четырем часам. А когда после шести часов дождь прекратится, продукт, находящий в мешке, даже на влажном воздухе будет надёжно защищён ещё в течение пяти-шести дней. При этом мешок не рвётся, когда его поднимают или передвигают. Он подходит для порошковых изделий, чувствительных к воздействию влаги, таких как цемент и другие строительные материалы. Это хороший пример, демонстрирующий то, как мы продолжаем совершенствовать уже существующий продукт.

Какие основные тенденции Вы видите в настоящее время на рынках компании в мире?

Один инновационный продукт я уже упомянул. Это (Re)use, продукция, которая является нашим новым вкладом в развитие растущего рынка электронной торговли. Другая тенденция, относящаяся к области электронной коммерции, но и не только к ней, – это удобство. Мы предлагаем упаковочные решения как для наших клиентов, так и для их клиентов, то есть для конечных потребителей. Удобство играет важную роль. Мы находимся в поисках упаковочных решений, которые бы легко открывались, продлевали срок хранения продуктов. Хорошо, если после использования тару можно было бы использовать, например, в качестве контейнера для хранения кормов для домашних любимцев. Под удобством также подразумевается возможность для наших клиентов обеспечить яркий привлекательный брендинг, чтобы потребитель сразу понимал, что за продукт перед ним. Для наших клиентов важен дизайн упаковки и возможности печати на ней.

Как идёт работа Mondi в России? И как Вы оцениваете перспективы российского рынка для группы?

Как я уже отмечал, Россия является важным рынком для Группы Mondi. У нас в России четыре завода. Группа Mondi по всему миру насчитывает около 26 тыс. работников, из которых примерно 5600 человек трудятся в России. Мы вкладываем средства в наши российские предприятия, в частности в целлюлозно-бумажный комбинат «Монди СЛПК» для того, чтобы улучшить его экологические показатели в таких важных областях как охрана атмосферного воздуха и водных ресурсов, работа с отходами производства и лесовосстановление. За это «Монди СЛПК» отмечен наградой в номинации «Экологическая культура в промышленности и энергетике» в рамках международного проекта, направленного на развитие экологического мышления и распространение лучшего опыта в области защиты окружающей среды. Решение о вручении награды принято Неправительственным экологическим фондом имени В.И. Вернадского и Международной экологической общественной организацией «ГРИНЛАЙТ» при поддержке Совета Федерации и Государственной Думы РФ. Принимая решение, жюри оценило два масштабных инвестиционных проекта, которые реализует Монди СЛПК – модернизацию очистных сооружений и строительство нового биотопливного котла в рамках модернизации ТЭЦ предприятия.

Все это очень хорошо соотносится с развитием рынка, потому что наши клиенты ожидают от нас совместной работы именно в целях создания экологичных решений в полном соответствии с нашим лозунгом «Ваш партнёр на пути к успеху».

С одной стороны, мы инвестируем средства в существующие производственные мощности, чтобы продолжать улучшать экологические показатели. С другой стороны, наши клиенты требуют от нас также более экологичных решений. И мы считаем, что можем оказать им полную поддержку в этом и стать их надежными партнерами в разработке инновационных решений.

Mondi постоянно доказывает своё стремление к инновациям. Насколько важной Вы считаете эту составляющую в работе компании?

Это действительно очень важно для нас. Клиенты ожидают, что мы будем работать совместно с ними, создавая инновации, и это является одним из важнейших элементов нашей стратегии. Нам нужны инновации, для того чтобы отвечать современным требованиям по всему миру, и мы стремимся к тому, чтобы стать предпочтительным партнёром на пути к инновациям для успеха наших клиентов. Эта совместная работа по созданию инновационных и экологически устойчивых упаковочных решений вносит свой вклад в решение глобальных проблем.

Мы уже говорили об электронной торговле и удобстве как о современных тенденциях. Но мы также должны поставлять упаковочные решения, которые бы соответствовали и другим тенденциям. Например, сейчас в мире распространены малые семьи, много одиночных домохозяйств. Происходит старение населения. Поэтому необходимы упаковочные решения малого формата, удобные в использовании. Для этого нужна упаковка меньшего веса. Это решение у нас представляет викет-пакет. Тем более что рынок товаров санитарно-гигиенического назначения приобретает всё большее значение во всём мире.

Как всегда, стенд группы Mondi был одним из самых заметных на выставке RosUpack 2018. На нем было представлено немало экспонатов и всегда было оживлённо. Какова была реакция посетителей стенда?

На стенде у нас имелись айпады, с помощью которых посетители могли оставить отзыв о посещении нашей экспозиции. С их помощью мы смогли узнать о реакции наших гостей. Отмечу, что в первые же дни выставки более девяноста процентов отзывов были самыми положительными.

Кроме того, должен заметить, что Mondi – одна из немногих компаний с таким широким ассортиментом продукции. Каждый год мы думаем над тем, какие из наших продуктов мы хотим продемонстрировать на стенде. Новинки вызывают неизменный интерес профессионалов отрасли.

Собирается ли Mondi принять участие в следующей выставке RosUpack?

Как всегда, мы в дальнейшем подробным образом проанализируем нашу работу в течение выставки. Как я уже говорил, мы считаем RosUpack очень важной платформой для демонстрации возможностей группы. Выставка – отличное место, чтобы обсуждать новые решения вместе с клиентами и поставщиками.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru