Об упаковке - Для упаковки

Торговый дом "Альянс Упак": 20 лет на рынке пластиковой упаковки!

06.07.2018

В этом году «Торговый дом “Альянс Упак”» празднует свой 20-летний юбилей! Юбилей – это всегда приятно, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, тем более, когда этот бизнес получился успешным, вопреки кризисам, а также большим и мелким неприятностям.

Об истории компании, сотрудниках и клиентах, а также о планах на будущее мы беседуем с основателем и генеральным директором «ТД “Альянс Упак”» Нинбург Людмилой Генриховной.

Как Вы пришли к решению создать собственную компанию?

Есть общий бренд полимерной упаковки «АЛЬЯНС», объединяющий белорусского производителя «Альянспласт» и российскую компанию по продаже «ТД «Альянс Упак».

Наша компания представляет собой российскую часть общего бренда полимерной упаковки «АЛЬЯНС» и занимается продажами с 1998 года.

В далеком 1998 году случился финансовый кризис, поразивший всю страну. Компания, в которой я работала, не была исключением, и передо мной стоял вопрос выживания. И именно в тот момент белорусский производитель пластиковой тары «Альянспласт» искал возможность выйти на российский рынок со своей продукцией. Вопрос и интерес, соединившись, дали идею для создания российской компании по продаже упаковки.

Какой путь проделала компания за двадцать лет развития? Что она представляет собой сегодня?

Непростой путь от аренды бокса в ГСК и офиса в квартире до складских и офисных помещений общей площадью 4500м². И на этом пути мне как непосредственному участнику процесса пришлось пройти все стадии развития и все должности: грузчика, менеджера, администратора, кладовщика, снабженца, рекламиста, маркетолога, бухгалтера и параллельно со всем этим – директора.

Анализируя, я понимаю, что сейчас за одну сделку мы продаем столько, сколько продали в первый месяц работы, а реализация за день равна году работы в 2005-2006 гг. Коллектив вырос в 15 раз, ручной труд заменился автоматизированным. Общая линейка продуктов с 8 наименований увеличилась до 67, появилась прямоугольная линейка, широкая цветовая гамма изделий, IML – декорирование, продукция под запайку, пленки; ассортимент вырос и продолжает расти.

Наши клиенты находятся на всей территории нашей необъятной страны от Петрозаводска до Владивостока.

Компьютеризированный учет, комфортные рабочие места, зоны для отдыха и приема пищи, отлаженность всех процессов, уважительное отношение к клиентам, поставщикам и друг к другу – вот «мгновенная фотография» того, что собой представляет компания сегодня.

Что было самое сложное в развитии компании?

Сложностей было две: неготовность рынка и человеческий фактор. И если за эти 20 лет рынок изменился и принял новые возможности, то человеческий фактор и поныне остается самым сложным в работе.

Мы начинали свою деятельность в тот период, когда пластиковая упаковка только появилась на нашем рынке. Ее было немного, и большинство производителей ее не использовали в силу отсутствия опыта работы с ней. Это был очень сложный период – уговорить взять на пробу, помочь производителям увидеть широту новых возможностей.

Что касается человеческого фактора, то внутренняя сила любого рабочего процесса – люди, каждый человек, который работает. Сложнее всего было собрать такой коллектив, который имеет общие цели и стремится к их достижению. Не секрет, что, к сожалению, определенный процент современных людей не умеет работать, а часто и не хочет учиться этому. В силу больших объемов реализации, я не могу быть везде и сразу: не я веду переговоры с клиентами, не я встречаю их в приемной, не я отгружаю им нужный товар в нужном количестве, не я договариваюсь с поставщиками, везде это делают люди – сотрудники нашей компании, и от их профессионализма, обученности и компетентности напрямую зависит конечный результат.

В нашем коллективе небольшая текучесть кадров, увольнения редки, и чаще всего они связаны с тем, что сотрудник видит свою цель в другой области. А каждый, кто остается работать, остается надолго и вливается в коллектив.

Расскажите, пожалуйста, о планах и перспективах развития компании.

На данный момент наши основные усилия направлены на расширение возможностей IML-декорирования. Это самый перспективный вектор развития в полимерной упаковке. А также мы продолжаем работу по расширению линейки продукции, по поиску новых решений в области упаковки, ищем новых региональных партнеров, работа с которыми улучшит логистику и поможет клиентам еще более комфортно работать с нами.

Как генеральному директору компании Вам ежедневно приходится принимать решения. Легко ли всегда быть сильной и уверенной в своих силах?

Внешняя сила и уверенность всегда основываются на внутренней силе и уверенности в себе. Внутренняя сила и уверенность в себе зависят от саморазвития и роста. Я постоянно работаю над этим. Но тем не менее всегда есть и будут решения, которые принимать нелегко. И решения эти связаны с человеческими судьбами.

Какие проблемы в вашем секторе бизнеса Вы считаете основными?

Основных проблем три.

Первая проблема в том, что клиенты не придают должного внимания вопросам разработки упаковки. Наиболее правильной упаковка получается тогда, когда производитель продукта приходит к изготовителю упаковки и под конкретный товар рождается конкретная, подчеркивающая его достоинства упаковка. На данный же момент производитель продукта подбирает упаковку из имеющихся на рынке предложений, а это не защищает от фальсификации.

Вторая проблема в том, что клиенты считают расходы на упаковку второстепенными и максимально экономят на ней, несвоевременно оплачивают продукцию или откладывают заказ на самый последний момент. В результате случаются ситуации, когда мы не можем обеспечить всех желающих.

Третья проблема нашего сектора в том, что рециклинг пластика находится в зачаточном состоянии. Почти нет раздельного сбора и переработки пластиковых отходов, а это негативно влияет на окружающий нас мир. Последние разработки биоразлагаемого пластика дают достаточно дорогой конечный продукт (сырье), его использование существенно увеличивает стоимость упаковки, и она становится неконкурентоспособной.

Сегодня мир кардинально меняется чуть ли не каждые пять лет. Как вашей компании удается адаптироваться к изменчивым рыночным условиям и, к тому же, укреплять свои позиции?

Последнее время не каждые пять лет, а каждый год – так будет вернее. Ориентированность на потребителя – вот приоритетная задача нашей компании в целом и каждого сотрудника. Умение слушать и слышать потребности клиентов, умение договариваться, умение анализировать спрос, учитывать все тонкости процесса производства и потребления, желание и умение работать – вот ключи нашего движения вперед.

Что для Вас и для компании в целом этот юбилей? Какие у Вас мысли и чувства в связи с такой датой и годовщиной?

Очередная веха в движении вперед. Некий рубеж в сознании, который приятен, но сам по себе не является основополагающим. С моей точки зрения, уместно сравнение с человеческой жизнью. 20 лет – это возраст взросления и сил, перспектив и роста. Хочу пожелать своему детищу дальнейших перспектив и развития, движения вперед и вверх.

Какой Вы видите компанию в будущем, скажем, в следующий юбилей?

А следующий юбилей это сколько? 25? 30? Или 50? Думаю, что следующий юбилей, какая бы дата ни значилась, будет отмечен еще большим уважением и сотрудничеством с нашими потребителями и поставщиками, еще большей удовлетворенностью рыночного спроса, расширением наших возможностей и перспектив предлагаемой нами упаковки, новыми видами продукции и декорирования, увеличением прибыли и оборота, увеличением доходов всех сотрудников.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей