Об упаковке - Для упаковки

RosUpack закончился. Чемпионат продолжается. Кто побеждает?

05.07.2018

Выставка RosUpack вместе с «младшей» Printech – экспомероприятия международного масштаба для упаковочной и печатной индустрии. В этом году проведение RosUpack/Printech совпало с еще одним явно неординарным событием – чемпионатом мира по футболу. Как отразилось это на участниках и посетителях, как экспоненты оценивают результаты – об этом традиционный опрос Unipack.Ru.

Дмитрий Гусев, менеджер отдела развития компании «Перинт»:

Мы предлагаем в первую очередь упаковку для различных отраслей пищевой индустрии, а также для парфюмерии и косметики. На RosUpack мы показали клиентам наши новинки: упаковку для молочной продукции с нанесением на боковую поверхность вплавляемой этикетки IML и новинку для производителей косметики – новую баночку «Шарм». Мы наладили ее выпуск в новом объеме, ее назначение – упаковка для крема. Еще одна новинка – это контейнеры с той же этикеткой IML для рыбных пресервов. И, конечно, мы рассказали нашим нынешним и потенциальным клиентам о решениях для упаковки, которые мы создаем и представим в скором будущем.

Результаты выставки я считаю удовлетворительными. По сравнению с предыдущим годом посетителей было поменьше, но это, видимо, связано с чемпионатом мира. Тем не менее, мы выполнили поставленные задачи: образцы продукции продемонстрированы, клиенты привлечены.

Наталья Садыхова, менеджер по маркетингу ГК «Легион»:

Наша компания традиционно предлагает высокопрофессиональные решения для допечатной подготовки, начиная с дизайна и заканчивая контролем цвета. Все они способны значительно оптимизировать работу в типографии. У нас на стенде помимо программных решений можно увидеть «тяжелое» оборудование: это система CtP Сron, а также польский перемотчик Lesko с системой автоматической инспекции компании ABT. Это одно из наших новых предложений, ориентированное на рынок флексографии – ведь «Легион» давно поставляет различное инспекционное оборудование для допечатных и печатных процессов, и системы ABT, с производителем которых мы недавно подписали соглашение, очень хорошо дополняют наш портфель.

Если говорить о результатах нынешней выставки, а мы ее постоянные участники, то судить пока преждевременно, но в целом все достаточно успешно. Не скрою, у нас были определенные сомнения относительно участия из-за чемпионата мира, но по моим ощущениям людей было не меньше, чем в прошлом году. Кстати, в этом смысле «отличился» первый день выставки: обычно плотным получается второй и третий день, но в этом году особенно много посетителей пришло на стенд именно в самом начале.

Светлана Вакулич, директор розничного магазина «Формула бумаги» компании «Европапир»:

На выставке мы сделали акцент на необычных видах бумаги, востребованных в цифровой полиграфии. Это, во-первых, различные синтетические бумаги: так называемые магнитные бумаги, имеющие слой магнитной резины; бумага для цифры и офсета на микроприсосках, прилипающая к любым гладким поверхностям и которую можно переклеивать множество раз и другие виды специализированных бумаг. В нашем ассортименте есть коллекции дизайнерских бумаг и очень хорошие бумаги для офсета, рекомендуемые в первую очередь для книжной печати и особенно для детских книг. Их особенность в том, что они выпускаются в нескольких оттенках, то есть вы можете выбрать ярко-белый оттенок цвета или, наоборот, белый приглушенный цвет. Также мы ввозим качественный шведский картон, который хорош как для упаковки, так и для дизайнерских работ. А в нашем розничном магазине в Москве всю бумагу можно купить от одного листа.

Если говорить о результатах выставки, то мы рассчитываем на пополнение своей клиентской базы. На выставке о нас узнало много людей, мы надеемся привлечь еще больше покупателей.

Анна Леденева, специалист по работе с клиентами компании «Юман»:

На выставке Printech мы представляем технологии для обработки поверхностей: систему коронной обработки Vetaphone, систему для плазменной обработки поверхностей Applied Plasma, оборудование для мойки анилоксовых валов Flexowash. На нашем стенде можно увидеть и другую технику. Еще мы поставляем различные расходные материалы – ножи, лезвия, ленты 3М, оборудование для антистатики и многое другое.

На выставке довольно много посетителей – и в павильоне, и на стенде и, что важно, не праздношатающихся, а именно целевых посетителей. Я думаю, результаты можно оценивать как очень хорошие. Окончательно, конечно, это выяснится после закрытия выставки, но предварительно мне нравится, как она прошла.

Андрей Заборин, заместитель директора по рекламе компании «Эспо Маркет»:

Мы регулярно участвуем в RosUpack и выставляем различное упаковочное оборудование: голландские вакуумные машины Henkelman – от мирового лидера в производстве подобного оборудования, запайщики контейнеров Italian Pack. Появились у нас и новинки: мы привезли металлодетекторы и рентгенодетекторы для обнаружения инородных включений в продуктах питания английской фирмы Loma. Еще на нашем стенде можно увидеть автоматический немецкий этикетировщик Espera, газоанализатор Dansensor.

Кстати, у нас на стенде вы видите образцы вакуумных пакетов под запайку собственного производства, это также одно из наших бизнес-направлений.

Мы участвуем в RosUpack каждый год, но посетителей, на мой взгляд, становится все меньше и меньше. Мы вообще здесь одна из немногих компаний, которая представила на своем стенде оборудование. В основном здесь много готовой продукции и расходных материалов. Но о результатах пока говорить все-таки рано, посмотрим после окончания.

Антон Дмитряков, менеджер по продажам компании «МЦ Крафт»:

Мы традиционно представляем на RosUpack широкий ассортимент нашей упаковки из крафт-бумаги. В этом году пользуется спросом упаковка под хлеб и выпечку, пакеты с ручками.

Результатами выставки я доволен, есть много новых лиц, много посетителей заходило на стенд познакомиться, в том числе те, с кем до этого общались только по телефону. Так что выставка прошла полезно.

Любовь Журбина, ассистент генерального директора компании «ССЛ Контур»:

«ССЛ Контур», как обычно, привезла весь свой богатый ассортимент этикеток: это самоклеящиеся, термоусадочные и цифровые этикетки – сейчас они пользуются большим спросом наравне с термоусадочной упаковкой. Мы каждый раз стараемся удивлять наших заказчиков, поэтому на стенде, как всегда, можно увидеть интересные проекты и образцы с инновациями в технологиях этикеточной печати и отделки.

Выводы о результатах выставки я пока не могу сделать: у нас на стенде нововведение, предложенное организаторами – мобильный терминал со сканером для учета посетителей стенда, все они отмечаются на нем. Тем не менее, в этом году выставка достаточно активна, мы оставляем много своих контактов, получаем их у клиентов, но результаты все же сможем оценить уже после их реализации.

Типография «Печатный Экспресс – Флексография»:

Мы печатаем самоклеящиеся этикетки, вплавляемые (IML) и термоусадочные этикетки. На нашем стенде представлены новые образцы продукции, мы предлагаем печать на самых разных бумагах и специальных материалах, и все это с абсолютно любыми видами отделки, включая такие популярные и массовые, как конгрев и тиснение.

Наша типография принимает участие в RosUpack каждый год. Выставка прошла очень эффективно, мы получили очень много новых контактов, причем все потенциальные клиенты были по-настоящему заинтересованы в сотрудничестве. Надеемся успешно реализовать все намеченное.

Надежда Карельцева, ассистент генерального директора компании BOBST:

На выставке, как обычно, BOBST представляет весь спектр своих машин – оборудование для работы по плотному картону, машины для работы с листовыми материалами, на соседнем стенде наш агент – компания VMG – представляет флексомашины BOBST для печати этикеток и гибкой упаковки. Из интересных событий на нашем стенде я бы хотела отметить ежедневную демонстрацию специализированных очков виртуальной реальности. Теперь техническому специалисту BOBST не требуется выезжать в типографию в случае неисправности оборудования: с помощью этих очков он может подключиться по интернету и подсказать оператору машины, как устранить неисправность.

Кроме того, на RosUpack мы провели ряд успешных мероприятий с нашими партнерами: на конференции «Дубль В» наш специалист сделал презентацию об оборудовании BOBST, на семинаре с компанией «Лазерпак» мы показали возможности по специализированной оснастке для печатных машин и отделочного оборудования, и это мероприятие вызвало большой интерес.

Выставка прошла очень успешно, мы довольны ее результатами, хотя чемпионат мира, конечно, все равно отразился на количестве посетителей – их было меньше, прежде всего, из-за дороговизны перелетов и гостиниц. Но нам удалось реализовать все, что намечено, включая подписанные соглашения о намерениях на покупку оборудования. В следующем году мы снова планируем участвовать в RosUpack.

Ксения Ширяева, начальник отдела продаж компании «Гай-Комплект»:

Мы в основном производим фармупаковку, также развиваем направление косметической упаковки – на стенде вы видите образцы этой продукции, выполненные из полипропилена и в нескольких цветах, включая нанесение металлизации. Еще мы привезли на эту выставку банки для спортивного питания. Они различного объема и тоже представлены в самых популярных цветовых решениях. Различные крышки с разными типами запирания – еще один вид продукции в нашем производственном портфеле.

Прошлые годы выставка была лучше: было больше залов и мы не стояли вместе с поставщиками оборудования – все оборудование размещалось обычно в других залах. С другой стороны, нельзя сказать, что раньше посетителей было больше. В этом году мы заметили: количество посетителей увеличивалось не во вторник и среду, как в прошлые годы, а в среду и четверг. Может быть, это сказалось расположение стенда.

Егор Бандурин, руководитель филиала в г. Москве, и Дмитрий Плехов, компания «Нотис»:

В этом году мы изготовили и привезли на стенд горизонтальную упаковочную машину «флоупак» для сладких палочек. В ней дозирование происходит по весу, производительность оборудования – до 25 пакетов в минуту. До этого подобных решений пока не было, и сегодня мы с удовольствием демонстрируем наше достижение. Есть еще вертикальный фасовочный аппарат для сухих специй – горчицы, перца и т.п. Машина оснащена на выходе конвейером-отбраковщиком, который контролирует степень погрешности при взвешивании продукта.

Мы ежегодно участвуем в этой выставке, и в этом году посещаемость была выше ожиданий. В связи с чемпионатом мира по футболу мы думали, что выставка будет сложной, но, например, в первый день посещаемость была выше, чем в прошлом году. Переговоров прошло достаточно много, обсуждались интересные проекты, мы надеемся их воплотить уже после окончания выставки, а в дальнейшем разработать и новые модели и представить их на следующем RosUpack.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru