Об упаковке - Для упаковки

RosUpack подтверждает статус крупнейшей упаковочной выставки в России

25.06.2018

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором основной выставки российской индустрии упаковки RosUpack Надеждой Талановой.

В этом году 23-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack проходит позже, чем обычно – 26-29 июня 2018 г. Это связано с проведением Чемпионата мира по футболу в России. Что Вы думаете о совпадении двух этих событий во времени, это как-то повлияло на RosUpack?

Да, традиционные для RosUpack июньские сроки проведения пришлось несколько скорректировать из-за столь масштабного события в жизни нашей страны. При подготовке к выставке мы столкнулись с некоторыми опасениями наших участников, не испугаются ли посетители из российских регионов приехать в Москву в это время из-за проблем с гостиницами. И поэтому мы заранее подстраховались, заключив соглашение с очень крупным турагентством для поддержки и обслуживания участников и посетителей выставки по поиску приемлемых вариантов для проживания в дни нашей выставки.

В чём ещё может проявиться влияние чемпионата? Рискну предположить, что тематическое оформление стендов наших участников будет сильно перекликаться с футбольной тематикой.

Выставка RosUpack – важное событие для российской индустрии упаковки и смежных с ней отраслей. Как проходила подготовка к мероприятию?

В этом году как посетителей, так и участников ждет много нового на выставке. Надеюсь, все наши обновления будут полезными для тех, кто ежегодно использует RosUpack как действительно самую важную площадку для российской индустрии упаковки. Тем же, кто впервые посетит RosUpack, я рекомендую заранее ознакомиться не только со списком участников выставки и расположением их стендов на интерактивном плане на сайте, но также реально интересной и актуальной для специалистов деловой программой, чтобы спланировать свое посещение выставки с максимальной выгодой для своих целей.

В этом году переезд в другой павильон был хорошо воспринят компаниями и явно пошел выставке на пользу. Площадь выставки (брутто) составляет 27 000 м2. Для сравнения, в 2017 году она составляла 23 545 кв. м2.

По количеству представленного в залах оборудования экспозиция сильно порадует тех, кто приходит к нам именно за ним. Кроме того, было очень приятно возобновить наше сотрудничество с компаниями, которые несколько лет не участвовали в RosUpack, а сейчас после перерыва снова возвращаются в наши выставочные залы. Также мы рады принимать у себя новых участников, которых в этом году более 120. В их числе такие известные компании, как Mitsubishi, IMA, Segezha Group.

Каков состав участников RosUpack? Насколько велик интерес к выставке у зарубежных компаний, как западных, так и восточных?

Учитывая общее увеличение и площади выставки, и количества участников, в целом RosUpack еще раз демонстрирует свой статус самой крупной в России и странах Восточной Европы выставки упаковочной индустрии. Российские участники составят уверенное большинство – 75% всех экспонентов RosUpack. В этом году несколько снизилось количество иностранных участников выставки. Это связано с тем, что иностранцы опасаются приезжать в любые страны во время проводимых там крупных международных мероприятий. И вместе с тем в этом году география зарубежных участников увеличилась на три страны – это Египет, Иран и Литва. А в целом на выставке ожидается участие компаний из 34 стран мира. Будет несколько новых фирм из Турции, Италии, Чешской Республики.

Наблюдая развитие современных цифровых технологий на протяжении последних лет, можете ли Вы сказать, не снижается ли со временем значение такого «аналогового» мероприятия, как отраслевая выставка? Или возможно поставить новые технологии на службу старой доброй выставке? Что Вы делали, чтобы удерживать старых и привлекать новых участников и посетителей?

Возможность личного общения с существующими клиентами, а также знакомство c новыми, так сказать vis-à-vis – это самый дорогой и важный инструмент удержания клиентов и своего бизнеса на рынке в целом. Особенно в наше время, когда возможность личного общения нам заменяют цифровые технологии, которые, с одной стороны, дают нам всем огромные удобства для общения и многократно ускоряют возможности взаимодействия. Но, с другой стороны, продукция наших участников – это не виртуальная реальность, а вполне осязаемые вещи. Образцы упаковки мало увидеть, их нужно потрогать, подержать в руках, «пощупать», попробовать на прочность и удобство.

И когда людям предоставляется возможность в одном месте посмотреть огромное количество самых современных вариантов конструкций, материала, дизайна и оформления – это огромное преимущество, которое может дать именно выставка, а не какой-либо другой вариант коммуникаций или мероприятий. Кроме того, отраслевая выставка немыслима без оборудования, которое компании везут на RosUpack, чтобы как можно больше специалистов упаковочной индустрии смогли увидеть его в действии и сравнить не только с продукцией конкурирующих фирм (зачастую представленной на соседнем стенде), но и с уже имеющимся на производстве в компаниях наших посетителей. Чтобы инновации, которыми так гордятся производители и поставщики упаковочного оборудования, воодушевили все стороны отраслевого мероприятия.

Каковы особенности выставки в этом году? Какие темы станут главными?

Как уже отмечалось, в этом году посетители RosUpack смогут увидеть в действии немало единиц самой разной техники для индустрии упаковки. Приведём лишь некоторые примеры. На стенде компании «ЗИКО» демонстрируется машина для обвязки готовой продукции – MOSCA RO-M Fusion и машина для обандероливания – BANDALL BA Standard; компания «Бристоль Групп» показывает вертикальную упаковочную машину Microvert Pro 200 poly производства Imanpack. На стенде «Нисса Центрум» впервые в России демонстрируется действующая отделочная линия ABG Digicon Series 3 впервые демонстрируется на выставке в России. Компания «Таурас-Феникс» представляет в работе автомат для упаковки продуктов длительного хранения в пакеты типа «флоупак» ЛИНЕПАК Ф3М BOX-MOTION, новый фасовочно-упаковочный автомат для упаковки широкого ассортимента пылящих, сыпучих, гранулированных, мелкоштучных, замороженных пищевых и непищевых продуктов ПИТПАК М3М и ряд других машин.

Назовём имена наиболее известных участников выставки RosUpack 2018: «РУСАЛ», «Русская трапеза», ПТМ «Золотой Шар», ГП «ГОТЭК», Группа «ИЛИМ», Архангельский ЦБК, Данафлекс-НАНО, ISHIDA, OMAG, ГК «Фармконтракт», «Петромаш-Сервис».

Чем новым и интересным порадует гостей и участников деловая программа выставки?

Выставка RosUpack в этом году представляет значительные обновления в программе деловых мероприятий. Программа, действительно, получилась не только разносторонней и разноплановой, охватывающей многие важные аспекты и вопросы упаковочной индустрии, но и на самом деле интересной. На конференциях и семинарах более 80 выступающих, среди которых российские и международные эксперты, главы крупнейших российских и международных компаний – лидеров индустрии упаковки и полиграфического рынка, ведущие брендинговые агентства России.

В деловой программе насчитывается более 10 мероприятий, на которых выступают российские и приглашенные зарубежные эксперты. Тематика деловой программы охватывает самые актуальные вопросы упаковочной индустрии: от сырья и технологий до дизайна и брендинга упаковки.

Среди основных выступающих – Уве Мелихар ( Uwe Melichar), президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA) и Леена Юлиниеми (Leena Yliniemi), директор по техническому маркетингу компании Metsä Board, ведущего европейского производителя картона класса премиум.

Одно из главных событий в программе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack – конкурс PART Awards. Ежегодно в нем принимают участие компании, чей свежий взгляд и инновационный подход меняют облик индустрии упаковки в России и за рубежом. В этом году конкурс проходит уже в седьмой раз, и в нём приняли участие более 30 компаний. На рассмотрение жюри подано 75 конкурсных образцов, которые все представлены на специальной экспозиции в зале №15 (стенд B101). 27 июня в 15:00 в конференц-зале № 1 состоится церемония награждения победителей PART Awards 2018.

Спонсорами выставки выступают компании СДМ-Банк и MONDI. Компания GLLOSS LABEL – спонсор официального путеводителя выставки.

Со своей стороны, организаторы выставки RosUpack делают все возможное, чтобы выставка способствовала реальному развитию отрасли, росту продаж компаний, установлению множества новых полезных как для участников, так и для посетителей контактов.

Добро пожаловать на выставку RosUpack 2018!


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru