Об упаковке - Для упаковки

Конкурс PART Awards-2018 в вопросах и ответах

18.05.2018

Вот уже 7 лет конкурс PART Awards – это одно из ключевых событий в программе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Ежегодно в нем принимают компании, чей свежий взгляд и инновационный подход меняют индустрию упаковки в России и за рубежом.

Мы задали несколько вопросов директору выставки RosUpack, Надежде Талановой, чтобы взглянуть на конкурс «изнутри», понять, чем он отличается от предыдущих, чего ждать участникам и посетителям выставки 26-29 июня 2018.

Кто участвует в конкурсе? Есть ли отличия в составе участников прошлого года?

Номинаций у нас пять: Производитель года, Концепт года, Этикетка, Упаковочные материалы, Студенческий концепт. Мы традиционно приглашаем к участию производителей упаковки, тары и этикеток, отраслевые НИИ, дизайнеров и дизайн-бюро, студентов. В конкурсе могут принимать участие компании, вне зависимости от того, являются они участниками RosUpack или нет. В этом году мы наблюдаем повышенный интерес со стороны производителей полимерной и гибкой упаковки, полиграфической продукции. Среди компаний, уже подавших заявки: ООО «Дон Полимер», ООО «Мануфактура гибкой упаковки», АО «Эссен продакшн» и многие другие.

Кто оценивает работы и принимает решение о присуждении первого места?

Мы каждый год привлекаем профессионалов из упаковочного бизнеса, а в этом – дополнительно пригласили к сотрудничеству экспертов в сфере дизайна. Например, в составе жюри – Наталья Кособокова, заместитель начальника отдела тары и упаковки АО «КБК “Черёмушки”», Галина Салтыкова, доцент кафедры дизайна и медиатехнологий в искусстве Института изящных искусств МПГУ и другие специалисты. В жюри намерено отсутствуют представители организатора выставки. Мы стремимся к непредвзятой, объективной и профессиональной оценке работ. Дирекция выставки никаким образом не влияет на оценки, и все попытки «договориться» с нами невозможны.

Неужели такие случаи были?

Мы никогда не влияли на то, какое решение принимают эксперты. Представители дирекции даже не участвуют в заседании жюри, мы только технически организуем встречу, обеспечивая комфортную работу специалистам. За историю конкурса были случаи, когда конкурсанты выражали нам недовольство результатами, но это уже вопрос к специалистам индустрии, почему тот или иной образец получил более высокую оценку. Кстати, свои вопросы можно будет задать напрямую представителям экспертного совета непосредственно на выставке после объявления результатов.

Когда и где можно будет ознакомиться с результатами PART Awards?

Итоги мы объявим на торжественной церемонии 27 июня. В одном из залов выставки будет размещена специальная экспозиция, на которой представляются абсолютно все принятые к рассмотрению образцы и концепты. И посетители, и участники смогут оценить уровень представленных работ, составить свое мнение и проверить, насколько оно совпадет с коллегиальным решением экспертов.

Вы коснулись темы посетителей. Под ними в данном случае подразумеваются представители производителей упаковки?

Не только. Знакомство с конкурсной экспозицией – это прекрасная возможность почерпнуть новые идеи и узнать о новых технологиях, которые помогут выделить товар среди конкурентов. Выставку посещают представители производителей продуктов питания, напитков, фармацевтики, непродовольственных товаров. Конкуренция велика, и упаковка стала едва ли не ключевым фактором в борьбе за внимание покупателя. Поэтому специалисты, которые ответственны в компаниях за развитие новых продуктов, бренд-менеджмент, тоже не обходят стороной конкурс. Где еще на выставке в одном месте можно увидеть все самое-самое, чем гордятся упаковщики? Кстати, приглашение в состав жюри специалистов по дизайну обусловлено тем, что визуальная составляющая упаковки, возможности нанесения и качество нанесенных изображений и маркировок, кастомизация упаковки так же важны, как и технологические характеристики материалов.

Где искать информацию тем, кто запланировал участие в конкурсе?

Во-первых, стоит поторопиться. Прием работ завершается 1 июня 2018 года. На сайте выставки www.rosupack.com можно ознакомиться с положением, заполнить заявку и посмотреть, как это было в прошлом году. И будьте уверены, что в этом году будет только лучше!

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru