Об упаковке - Для упаковки

Участники индустрии упаковки о выставке "Продэкспо-2018"

15.02.2018

Выставка «Продэкспо-2018» для индустрии упаковки не является главным мероприятием, и это не секрет. Тем не менее, упаковочные компании регулярно принимают в ней участие, и многие постоянно на протяжении долгих лет. В конце нынешней выставки Unipack.Ru зашел на стенды таких компаний и поинтересовался их мнением о результатах, попутно узнав, с чем они приехали в Москву.

Елена Антошина, менеджер по работе с клиентами, и Оксана Щербина, Отдел развития новых проектов компании CCL Kontur:

На этой выставке мы представляем результаты своих достижений как в российском филиале нашей международной компании, так и транслируем то, что мы производим на мировом рынке, и что может быть востребовано в России. Сейчас мы активно применяем и предлагаем новые технологии и новые подходы для самоклеящихся и термоусадочных этикеток. Прежде всего, это возможности цифровых технологий для создания уникальной и персонализированной продукции. Это, вообще, в последнее время тенденция рынка. Выпуск лимитированных серий этикеток – например, с NFC-метками, для пивных промоакций или водочной этикетки с настоящими стразами – это как раз те возможности персонализации, которые сегодня становятся популярными и которые доступны клиентам CCL Kontur. Конгрев, лак, тиснение – эти популярные технологи отделки также доступны нашим заказчикам.

Результатам выставки дать оценку сейчас затруднительно, это будет ясно позже. Но пока она нас не разочаровала. Правда, на наш взгляд, посетителей в начале выставки было меньше, чем в прошлом году, но затем поток выровнялся.

Игорь Медведев, директор московского представительства компании «Русская трапеза»:

Эта выставка очень разнообразна по тематике, потому что здесь представлены все продовольственные направления. Поэтому в части технологического оборудования, оборудования для дозирования, перемешивания, транспортировки оборудования востребованы все наши компетенции. В нашей экспозиции на стенде можно увидеть оборудование «БХМ» для бестарного хранения и транспортирования сыпучего сырья. В нем используется система транспортировки «СТС» как пример наших разработок в области транспортировании сыпучих продуктов. Все это является частью технологической программы по комплектному оснащению пищевых производств. Также на стенде стоят машины, представляющие два традиционных для нас направления в производстве оборудования для пищевой промышленности: это вертикальная машина для упаковки пакетов «флоу-пак» с мультиголовочным дозатором DPM. Она особенно популярна на этой выставке и, в частности, среди тех, кто занимается кондитерской продукцией. И еще горизонтальный упаковочный «флоу-пак» – модернизированная версия двухпозиционной машины «РТ-УМ-ГШ СЕРВО-М», востребованной среди кондитерских и хлебопекарных предприятий, где большой ассортимент продукции.

Эта выставка отличается тем, что у нее большая география и по количеству посетителей она одна из самых представительных. Здесь в основном выставляются наши клиенты, и им удобно зайти к нам с образцами своей продукции, чтобы узнать и обсудить возможности ее фасовки и упаковки. Это очень наглядно и удобно.

Татьяна Апухтина, директор компании Vemata:

У нас появился новый вид оборудования – это трехосевые роботы, один из которых демонстрируется на стенде. Эти машины хорошо востребованы там, где используется тяжелый физический труд, когда необходимо, допустим, переставить палеты с упаковкой. Наши роботы индивидуальны, они делаются строго под заказ, поскольку у клиентов бывают совершенно разные задачи. Скажем, если необходимо на производстве переставлять стеклянную тару, то робот делает все более точно и аккуратно. Также на стенде у нас автоматический весовой этикетировщик. Эта машина очень актуальна для мясных и молочных производств, для производителей полуфабрикатов. Ее функционал полностью обеспечивает выполнение требований ГИС «Меркурий» по маркировке и этикетировке продукции – от маленькой упаковки до склада готовой продукции. Стандартное наше оборудование – металлодетекторы для контроля качества продукции, маркировочный принтер (тоже можно использовать для работы с «Меркурием») – все это на нашем стенде и всегда в нашем каталоге оборудования.

Результаты выставки пока сложно оценить, но «Продэкспо» вообще одна из самых востребованных и посещаемых выставок. Есть надежа, что она и сейчас будет продуктивна, ведь рынок явно оживает, особенно если вспомнить 2015 год. Сейчас в России много и старых, и новых производств, и все они с идеями каких-то новых продуктов, новых технологий.

Андрей Агарков, коммерческий директор компании «АРТФЛЕКС»:

Мы предлагаем широкий ассортимент традиционной гибкой упаковки – ламинированные пленки, двухслойные, трехслойные, все с самыми различными комбинациями материалов. Пленки с барьерными свойствами, разработанные для продуктов питания, особенно там, где требуются увеличенные сроки хранения, также присутствуют в нашем ассортименте. Из технологических новинок, и это в определенной степени наше ноу-хау, мы предлагаем пленку с частичной металлизацией, где в металлизированном покрытии имеется прозрачное окошко. Мы можем выполнить его любого размера, с различным размером выворотки текста и т.д. Еще одно наше преимущество на рынке – это пленки со специальными покрытиями, когда изображение или его элементы выделяются с помощью лака или других технологий, создавая живой и необычный рисунок упаковки. Рады представить свою собственную разработку – материал для «твист-упаковки» (упаковки конфет). Он изготовлен целиком и полностью нами по собственной технологии.

В этом году мы на выставке в гордом одиночестве, наши конкуренты не приехали, и нам это, конечно, на руку. Клиенты подходят, по первичным контактам очень неплохо, посмотрим, как удастся их реализовать.

Елена Левахина, заместитель директора по производству компании «Яснополянская фабрика тары и упаковки»:

Мы рады представить на этой «Продэкспо-2018» свою новинку – картонные коробки из переплетного картона различной конструкции – на магнитах, с ручками, раздвижные. Это очень прочная упаковка, рассчитанная преимущественно на товары премиум-класса. И, конечно, наша классическая продукция – цилиндрические картонные тубусы, банки для пищевой продукции и тубусы нестандартных форм с различными вариантами отделки – под кожу, с тактильным эффектом и с применением других технологий для облагораживания продукции.

Предварительные результаты выставки сейчас сложно оценить. Новые контакты есть, прошли встречи и со старыми заказчиками, чему мы очень рады.

Ольга Курындина, менеджер по продажам, Департамент упаковочного оборудования Группы компаний «ЭспоМаркет»:

Мы представляем свое основное оборудование – вакуумные упаковщики фирмы Henkelman и итальянские запайщики контейнеров производства фирмы YANG. На стенде стоят некоторые образцы, есть среди них и новинки. Это касается и аппаратной части, и технологической. У фирмы Henkelman расширился модельный ряд, появились модели под требования конкретных рынков, различающиеся по мощности, по размерам лотков, по функционалу и уровню автоматизации. Но в основном все можно увидеть непосредственно в нашем офисе.

Предварительные результаты выставки можно оценить положительно, если внести поправку. Все-таки «Продэкспо» не является выставкой оборудования, поэтому наша задача здесь больше имиджевая и, можно сказать, просветительская. К нам подходит немало посетителей, интересующихся технологиями, мы им все показываем и рассказываем.

Артур Руш, руководитель Департамента развития компании «ПолиЭР»

К каждой выставке у нас, как правило, бывают какие-либо новинки. На этой выставке мы показали новую серию ПЭТ-контейнеров, аналог очень известной серии импортной линейки. Еще мы привезли полипропиленовую упаковку (банку) для молочной продукции, больше известной как молочный стакан. Возможности декорировать эту банку – термоусадочной этикеткой и офсетной печатью – еще одно преимущество заказа этой продукции у нас.

Результаты выставки примерно соответствуют уровню ожиданий. Наша главная выставка – это июньская RosUpack, но на «Продэкспо-2018» все прошло достаточно интересно.

Александр Макеев, коммерческий директор компании «Дон-Полимер»:

На выставке наша компания представила современные упаковочные решения для бизнеса, а также новинку для производителей – печать на термоусадочной пленке ПВХ с технологиями термохромной печати и ультрафиолетовой оптической защитой!

Данная новинка удостоена наивысшей награды в тринадцатом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак – 2018».

Помимо текстовой, фото- и видеоинформации была представлена продукция партнеров с примерами новейших достижений компании в упаковке продовольственных товаров.

Мы с 2008 года участвуем в выставке «Продэкспо» и каждый раз ведем статистику по количеству потенциальных контактов, которые мы собираем на стенде. В этом году данная цифра значительно выше. Компании все больше и больше делают выбор в пользу термоусадочной пленки ПВХ в качестве упаковки своего продукта!

Константин Корнаков, зам. генерального директора по рекламе и PR компании «ЭКСИМПАК Ротопринт»:

На эту выставку мы приезжаем уже много лет и практически не меняем место – стоим в павильоне, где собраны все «упаковщики». В этом году выставка больше чем обычно и намного интереснее, что можно объяснить ростом заинтересованности в упаковке.

Что касается нас, мы традиционно представляем здесь наш основной продукт – термоусадочную этикетку. Но что важно, с прошлого года мы вошли в международную компанию GrupoLantero – холдинг, занятый производством упаковки, со штаб-квартирой в Мадриде. Это позволило нам расширить свое производство и увеличить коммерческое предложение на рынке. Мы предлагаем теперь не только термоусадочную этикетку, но и комплексные решения упаковки – продукцию GrupoLantero – упаковку из ламинатов, многослойных материалов, жестких пластиков. Если вернуться к термоусадочной этикетке, то вы видите девиз нашего стенда в этом году – «Блестящие перспективы». Разумеется, речь идет об этикетке. Мы предлагаем новые технологии отделки для этикетки премиум-класса: тиснение фольгой, использование металлизированных красок, создание тактильных эффектов на основе лака и многое другое.

Лилия Веркаш, руководитель отдела продаж ЗАО "Ленпродмаш":

Выставка "Продэкспо" для нас всегда очень важное мероприятие. Она, как фотография - фиксирует состояние всех сегментов рынка пищевой продукции в конкретный момент. Сравнивая такие фотографии за разные периоды, мы, безусловно, делаем выводы, в соответствии с которыми корректируем стратегию дальнейшего развития предприятия и план конструкторских разработок. Вообще, для нас любая выставка – это в первую очередь повод и место встречи с нашими постоянными клиентами и партнерами. Со всеми крупными игроками мы давно знакомы и с их представителями, как правило, договариваемся о встречах на выставке заранее.

Мы давно заметили, что посетители различных выставок отличаются, в первую очередь, по кругу решаемых вопросов. Например, «Продэкспо» посещает много руководителей высшего звена, специалистов по ретейлу и маркетологов, а вот на «Агропродмаше» больше решаются технические вопросы. Поэтому на одних выставках мы обсуждаем проекты более укрупненно, а на других – более детально, в т.ч. с демонстрацией оборудования.

Новые контакты оборачиваются сотрудничеством в среднем через 3-6 месяцев, хотя случаются и срочные поставки, когда посетитель приезжает на выставку с конкретной целью – найти определенное оборудование, находит его у нас и тогда договор может быть заключен прямо на выставке или сразу после нее.

На сегодняшней выставке, мы отметили для себя большой интерес производителей к частичной модернизации или расширению имеющихся производств, хотя вопросы по комплексному оснащению или установке линий "под ключ" тоже обсуждаются. Особым спросом пользуется наше традиционное оборудование для розлива безалкогольных напитков, в т.ч. сокосодержащих, а также растительного масла и триблоки розлива молока в ПЭТ-бутылки. Также мы отметили для себя возвращение интереса производителей к фасованию в стеклянную тару, в т.ч. с широким горлом – банки, стаканы, с укупоркой крышками twist-off или пластиковыми. В целом, нас очень радует рост сегмента натуральных напитков – морсов, соков, а также развитие небольших производителей ягодной продукции: варенья, джемов, конфитюров, сиропов. Этот сегмент растет вслед за направлением family-pack – большими упаковками молока, мороженого для семейного потребления дома, а также востребованными в сегменте HoReCa.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru