Об упаковке - Для упаковки

Игорь Есин, АО ТИКО-Пластик: Мы растем и развиваемся для клиентов

24.01.2018

АО ТИКО-Пластик с 1999 года производит гибкие упаковочные материалы, заказные и серийные пакеты. В интервью редакции основатель и директор предприятия Игорь Вениаминович Есин рассказал о современных требованиях клиентов в сфере гибкой упаковки и о том, как компания удовлетворяет возрастающие потребности рынка.

Игорь Вениаминович, знаю, в 2017 году Вы расширили парк оборудования. Какие новые направления у Вас появились благодаря этому обновлению?

Мы установили новую 10-красочную печатную машину FPlus COMEXI и универсальный ламинатор NORDMECCANICA. Теперь мы работаем по сольвентной и бессольвентной технологии. Расширен диапазон материалов, мы производим пленку для большинства видов пищевой и непищевой продукции. С применением сольвентной технологии ТИКО-Пластик изготавливает упаковочные материалы под пастеризацию и стерилизацию. Такая упаковка подходит для холодного и горячего розлива при фасовке кетчупов, соусов, кормов для животных и другой продукции. Благодаря новому оборудованию мы повысили качество ламинации при производстве стандартных пленок.

Наряду с этим, использование нового ламинатора обеспечивает реализацию направления нанесения холодного клея. Упаковка с таким клеем применяется в секторах кондитерской промышленности, бытовой химии, медицины, гигиены и других.

Какие современные требования клиента по качеству печати вы теперь можете обеспечить с установкой новой печатной машины?

В запросах клиентов можно выделить важность чистоты печати при повторном оттиске и возможность передачи сложных изображений с тонкими линиями.

Мы обеспечиваем для клиента максимально «чистую» печать, автоматизированная система AVT контролирует качество процесса. В частности, в сегментах кофе, масложировой продукции и кондитерских изделий используются дизайны с обилием шрифтов, мелким текстом. Наш современный печатный комплекс позволяет качественно воплотить даже такие сложные изображения. Благодаря современному оборудованию и, конечно же, работе профессиональных сотрудников мы реализовываем высокую точность нанесения матового и глянцевого лака. Это особенно актуально при тонких линиях, сложных элементах дизайна.

Флексопечать выходит на новый уровень. В чем преимущества ее использования для заказчиков?

Клиенты достаточно часто меняют дизайны, в связи с чем, требуется оперативная замена макетов, проведение переналадки. Современная флексопечать позволяет оперативно это реализовывать, что к тому же оказывается более экономичным для заказчика в сравнении с изготовлением упаковки с новым макетом глубокой печатью.

10-красочная флексопечать ТИКО-Пластик по качеству очень близка к глубокой печати, доказательством чему является переход клиентов с глубокой печати на флексопечать. ТИКО-Пластик использует технологии HD Flexo, MultiColor. Осуществляется нанесение сложных изображений с высоким уровнем точности (линиатура печати до 155 lpi).

Какие специальные решения Вы производите для клиентов?

Изготовление любой упаковки или пакетов – это всегда специальное решение, поскольку у каждого заказчика индивидуальные требования, обусловленные спецификой продукта. Рынок требует не только качественную, но и функциональную, заметную упаковку.

Все более популярными становятся упаковочные материалы, в составе которых различные полимерные пленки, фольга и бумага. К примеру, производимая нами четырехслойная пленка с фольгой востребована среди производителей соуса и кетчупа.

Чтоб создать упаковку, которая будет максимально удобной для конечного пользователя, наше предприятие производит пленку с различными опциями: легкое открытие (peel-эффект), антифог, защита от УФ-излучения и другими. ТИКО-Пластик может воплотить любой дизайн со специальными свойствами: сочетание матового и глянцевого лака, пленка «под бумагу», с тактильным эффектом.

Возрастает значимость безопасности продукции для здоровья. В направлении гибкой упаковки как Вы ее обеспечиваете?

На ТИКО-Пластик внедрена и работает система менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005, а также система менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008.

Ваша компания в пятерке российских лидеров по производству гибкой упаковки. Как Вы оцениваете, почему клиенты отдают Вам предпочтение?

По-настоящему удержать требовательных заказчиков помогают строгие стандарты производства и постоянная работа над повышением качества. Наша служба технологической поддержки оказывает клиенту помощь на всех стадиях: от выбора рецептуры пленки до разработки новых упаковочных решений.

Успехи компании подтверждают независимые эксперты. В 2017 году ТИКО-Пластик стало победителем конкурса «Лидер конкурентных продаж». Наши пленки для кофе, снеков и влажных салфеток получили сразу три награды международного конкурса ПродЭкстраПак, линейка пакетов Перфекто - стала призером «100 лучших товаров».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru