Об упаковкеДля упаковки

Завершилась выставка "Агропродмаш-2017". Проводим традиционный опрос.

17.10.2017

12 октября завершилась 22-я по счету выставка «Агропродмаш-2017». Перед ее началом организаторы отрапортовали, что в этом году общая площадь экспозиций увеличилась на 11,5%, выставочных павильонов стало шесть вместо пяти. А количество участников составило 808 по сравнению с 732 в прошлом году.

Поэтому вдвойне интересно узнать мнение экспонентов – повлияло ли, пусть косвенно, расширение экспозиции на прирост посетителей, увеличилось ли количество потенциальных клиентов? Об этом и о том, что привезли на выставку компании-участники, традиционный опрос Unipack.Ru.

Илья Бекетов, менеджер компании Omag:

На этой выставке Omag предлагает оборудование, машины, модули и комплектные линии для производства пакетов типа стик, саше, и дойпак. Все это для упаковки самых разнообразных продуктов – сыпучих, пастообразных, жидких, порошкооборазных. Omag может предложить любую технику для продуктов, которые нужно расфасовать в такие пакеты.

Мы участвуем в выставке не первый год, и в этом году я бы отметил некоторое снижение потока посетителей. А вот участников, действительно, стало больше. И количество оборудования, которое представлено на стендах, увеличилось. Это касается тех моделей и марок, которых раньше не было, и это плюс выставки. Но мне кажется, расположение площадей, стендов и участников не совсем правильное. Скажем, пищевая и кондитерская отрасль, которая могла бы найти оборудование в нашем павильоне, в основном представлена в другом. Возможно, такой выбор в ряде случаев определяется Торговой палатой РФ, а иногда самим участникам нужно более разумно подходить к выбору места, но это мое личное мнение.

Игорь Сиротенко, руководитель направления компании Velteko:

На этой выставке мы демонстрируем машину для упаковки в пакеты «дойпак» с зип-замком. Эта машина непрерывного действия с максимальной производительностью до 100 пакетов в минуту.

У нас был определенный период неучастия в этой выставке, поэтому сравнить ее нынешнюю могу с более ранними – четыре-пять лет назад. Нам кажется, что в то время посетителей было больше. Но, в любом случае, мы рассчитываем, что выставка оправдает себя.

Андрей Дятлов, специалист по маркетингу компании «ТПК «Белтимпэкс»:

Мы привезли на выставку рукава для пищевого оборудования – это наша стандартная и постоянно востребованная позиция, а также ремни, ленты с тефлоновым и фетровым покрытием, модульные ленты, силиконовые уплотнители – в общем, все, что применяется в виде комплектующих и расходных материалов для пищевого оборудования.

Мы не первый год принимаем участие в «Агропродмаше», и из-за того, что павильон упаковочного оборудования перенесли дальше, чем в прошлом году, людей стало меньше или, по крайней мере, они приходят сюда уже уставшими. Но, с другой стороны, выставка уже заканчивается, а во второй и третий день гостей было довольно много. Я думаю, выставка оправдает наши ожидания: по количеству контактов, во всяком случае, она не выбивается из ряда других выставок, в которых мы принимали участие.

Андрей Терещенко, региональный менеджер компании по развитию «Хойфт Евразия»:

«Хойфт Евразия» предлагает своим клиентам инспекционное оборудование для линий розлива и фасовочных линий для улучшения качества и безопасности продуктов. Это системы для обнаружения посторонних включений в продуктах питания или напитках, для контроля герметичности упакованной продукции и выявления различных дефектов, для проверки качества этикетирования.

Мы не первый раз на этой выставке, принимаем в ней участие уже четвертый год. По поводу результатов пока сложно сказать однозначно: в этом году тематический раздел упаковочного оборудования и материалов разместился в другом павильоне, и потенциальным клиентам непривычно и довольно непросто нас найти – они привыкли к другому месторасположению. В целом выставка оправдывает наши надежды, но некоторое влияние этого фактора все же заметно.

Сергей Рачков, замдиректора по развитию «Эй энд Ди Рус»:

Наша компания демонстрирует системы динамического контроля – металлодетекторы, чеквейеры (контрольно-динамические весы), анализаторы вязкости и влажности, широкую линейку весов – все, за исключением линейки тест-машин (их мы просто не привезли), можно увидеть на нашем стенде.

Результаты выставки с точки зрения «больше-меньше» по количеству посетителей можно оценить достаточно высоко, особенно во второй и третий день выставки. Сегодня динамика спала, но я больше связываю это даже с погодой. Для нас выставка все равно позитивная, посмотрим, как это конвертируется в реальные продажи, но по посещаемости и интересным контактам все было достаточно неплохо.

Алексей Рябченко, технолог-менеджер компании «ЕвроФудТехнолоджис»:

Основное направление нашей компании – это поставки европейского оборудования для мясо- и рыбопереработки, переработки овощей и фруктов, полуфабрикатов, молочной продукции – сыров, творога, есть у нас отдел специй. Мы работаем напрямую с производителями и предлагаем клиентам обширный спектр услуг: в компании также имеются отделы проектирования, запасных частей и сервиса.

Мы не первый год участвуем в «Агропродмаше» и видим, что проходимость есть, люди интересуются, и предварительные результаты я оцениваю достаточно высоко.

Мария Фуникова, руководитель отдела маркетинга компании «Логос»:

У нашей компании помимо постоянного ассортимента – упаковочных решений собственного производства для мясоперерабатывающей, птице- и рыбоперерабатывающей отрасли и сыроделия появилась новинка: мы стали выпускать петли для колбасного производства. На выставке представлен весь наш ассортимент: оболочки – натуральные и искусственные, пленки, скрепки и так далее.

По-моему, поток посетителей был меньше, чем в прошлом году, хотя мы выставляемся в том же самом зале и примерно на том же самом месте. Правда, во вторник и на следующий день люди ходили достаточно активно, но новых лиц мало. Результаты будем оценивать позже, это уже вопрос непосредственно к отделу продаж. Но выставка для нас, в первую очередь, – поддержание имиджа, желание продемонстрировать для клиентов и партнеров, что мы по-прежнему успешно работаем.

Юрлов Алексей, менеджер по продажам компании «Полимер МК»:

Мы предлагаем расходные материалы для конвейерных линий – транспортерные ленты, приводные ремни, сетки для глазировки, для печей, стальные ленты, в общем, широкий ассортимент продукции для пищевой промышленности и не только.

Прирост потенциальных клиентов можно будет оценить только спустя какое-то время, пока говорить преждевременно, но посетителей, на мой взгляд, было больше, чем в прошлом году. Хотя нельзя не сказать, что люди и лица в основном – одни и те же каждый год, но визуально их стало больше.

Сергей Лежепеков, заместитель директора по продажам компании «Профитэкс»:

На данной выставке мы предлагаем оборудование для фасовки и розлива в пленку, в картонные пакеты pure-pack, оборудование для розлива в пластиковые ведра с дальнейшей запайкой пленкой и традиционно наши автоматы для фасовки различных продуктов – сметаны, йогуртов – в пластиковые стаканчики. Акцент мы делаем на фасовке в pure-pack и пленку, потому что это очень востребованное оборудование. Кроме того, сейчас мы развиваем новые направления, в частности, это фасовка в ПЭТ-банку с запайкой фольгой, обсуждаются и другие проекты.

Мы постоянно участвуем в выставке, но количество клиентов мы будем оценивать после ее окончания. Но, как минимум, эта выставка стабильна: контактов всегда много, они всегда продуктивны, мы уже сообщили организаторам, что хотим остаться примерно на этом же месте.

Андрей Рысьев, коммерческий директор компании «Авис»:

На этой выставке мы предлагаем сформированную линейку машин для розлива молочной продукции в ПЭТ-бутылку: это триблоки, которые мы уже серийно производим, производительностью 500, 1500, 3000 и 6000 бут./час. Молочное оборудование достаточно востребовано на рынке, и мы – один из немногих российских производителей, имеющих большое предложение по подобным машинам с богатым опытом установки. На этом «Агрпродмаше» мы презентовали роторные изобарические машины для розлива пива, кваса и аналогичных напитков, которые планируем выпустить следующей весной. Еще отмечу, что наша компания активно участвует в импортозамещении. Например, на свои машины мы уже в течение года ставим расходомеры собственного производства, заменяя ими европейские, в частности, немецкие аналоги. И они ни в чем им не уступают, а стоимость машин становится для клиентов доступнее.

Пока рано говорить о результатах выставки, но этот «Агропродмаш» дает ощущение, что клиентов стало больше.

Елена Емельянова, руководитель отдела продаж компании «Магикон»:

Мы не первый раз участвуем в этой выставке и традиционно предлагаем упаковочное оборудование для пищевых, непищевых продуктов и для самых разных потребностей и продуктов – сыпучих, штучных, жидких, порошкооборазных и других. Мы поставляем машины как для высокопроизводительных предприятий, так и для маленьких цехов. Наше оборудование сделано в Китае, но многие торговые марки мы брендируем в России под собственным именем, так как инспектируем и контролируем качество техники и отвечаем за ее эксплуатационные характеристики. А кроме того, для техники мы разрабатываем свое собственное программное обеспечение, которое учитывает наши реалии.

Нам сложно сейчас сразу сказать, увеличилось ли количество клиентов: в прошлый раз мы стояли в другом зале, там была немножко другая тематика. Ведь результативность зависит не всегда от количества людей, которые посетили ее, а от готовности клиентов сделать заказы. Через месяц-другой мы сможем говорить о результатах. Пока контакты на нашем стенде внушают оптимизм.

Сергей Полетавкин, генеральный директор компании «Вендо-Рус»:

На эту выставку мы привезли оборудование нашего крупнейшего партнера – компании Provisur. Мы сделали акцент на работе с полуфабрикатами и поставляем все необходимое для их производства, начиная от фаршеприготовления, – это волчки, фаршемешалки, формующие машины торговых марок Weiler и Formax. Вообще, если речь идет о гамбургерах для таких сетей, как «Макдональдс» или «Бургер Кинг», то это всегда только машины Formax компании Provisur. А для обсыпки и панировки мы поставляем голландскую технику. То есть для крупных производителей полуфабрикатов мы предлагаем всю производственную линейку оборудования и технологий от начала и до конца. Высокоскоростные слайсеры для готовой продукции (колбас, беконов) со взвешиванием и укладкой – еще оно наше направление.

В этом году у нас стало больше заказчиков, но этому есть объяснение: расположение нашего стенда достаточно выгодное, на входе, и, повторюсь, аналогов нашему оборудованию практически нет, что и привлекает крупных производителей.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru