Об упаковкеДля упаковки

Монди: упаковка – важная часть инновации

13.09.2017

Уже традиционно Mondi Group представила на выставке RosUpack 2017 в Москве разнообразную продукцию, призванную сделать жизнь людей более комфортной. Посетители стенда имели возможность сыграть в виртуальную игру. Надев специальные очки, человек попадал в виртуальную квартиру, в которой всего за 2 минуты ему нужно было найти 11 предметов, произведённых компанией Mondi. Так, в развлекательной форме компания показала, что её продукция – неотъемлемая часть нашей жизни, хотя, быть может, не всегда заметная, но от этого не менее важная. Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Альбертом Клинкхаммером (Albert Klinkhammer), директором по маркетингу Mondi, который рассказывает об участии Mondi в выставке RosUpack этого года, о тенденциях рынка и о новинках, продемонстрированных компанией в Москве.

Mondi уже четвёртый год подряд демонстрирует свою продукцию на выставке RosUpack в Москве. Что значит для такой крупной международной группы, как Mondi участие именно в этой выставке?

RosUpack для нас – прекрасная коммуникационная платформа, дающая возможность напрямую общаться с большим количеством клиентов в России, а также, конечно, с поставщиками и представителями СМИ, и рассказать им о том, кто мы такие, что мы предлагаем, поделиться информацией о новинках, которые появились у нас с момента прошлой выставки RosUpack.

Какие тенденции Вы видите в настоящее время на рынках компании в мире?

На выставке RosUpack мы использовали новую концепцию стенда компании, которая отражает одну из тенденций, которой мы также следуем. В частности, речь идёт о решениях, развивающих бренды наших клиентов и удовлетворяющих потребности конечных пользователей. Мы демонстрируем посетителям стенда и нашим клиентам возможности, которые Mondi может им предоставить для продвижения их брендов, для того, чтобы они могли раскрыть свой потенциал. Мы готовы помочь нашим клиентам, показывая, как с нашей продукцией они могут привлечь внимание конечных потребителей. Разумеется, клиенты ожидают от нас упаковки, которая защищает их товары. Также они рассчитывают на то, что упаковка добавит ценности их торговым маркам. Но, кроме того, сегодня клиенты ожидают от упаковки усиления в продвижении бренда. Их привлекает новый необычный дизайн и инновационные качества упаковки.

Также мы хотим предложить нашим клиентам экологически устойчивые решения для упаковки.

Влияют ли политическая и экономическая неопределённость в мире, экономические трудности и санкции, о которых говорят СМИ, на бизнес компании?

Mondi – финансово стабильная компания, которая стремится занять лидирующие позиции в выбранных отраслях. Например, Россия и СНГ являются для Mondi важными рынками. В России мы представлены в значительной степени. С момента проведения предыдущей выставки RosUpack мы расширили свой бизнес. В дополнение к нашему современному целлюлозно-бумажному комбинату в Сыктывкаре («Монди Сыктывкар») и заводу по выпуску потребительской тары в Переславле («Монди Переславль»), мы приобрели ещё два завода. Один из них принадлежит к сегменту потребительской упаковки и находится недалеко от города Екатеринбурга – это «Монди Уралпластик», а другой завод занимается выпуском гофротары – «Монди Лебедянь». Это свидетельствует о том, что мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, расширяем наше присутствие в России и СНГ и ассортимент предлагаемых нами товаров.

Какую продукцию выпускают новые члены группы Mondi?

Завод в Лебедяни выпускает гофротару для пищевых продуктов, напитков и сельхозпродукции. Предприятие «Монди Уралпластик», производящее гибкую упаковку, мешки и паучи, входит в десятку лидирующих в России в своём сегменте предприятий. Таким образом, сейчас у нас в России два завода, относящиеся к сегменту потребительской упаковки.

Как Вы оцениваете перспективы российского рынка для Mondi?

Как уже говорилось, новые приобретения компаний в России очень важны для нас, потому что они усиливают наше присутствие в вашей стране, позволяют нам предлагать более широкий ассортимент продукции и становиться ближе к нашим клиентам. Особенно отмечу тот факт, что мы приобрели завод по выпуску гофротары в России, раньше у нас не было подобных производств. Это важно, так как производство гофротары является региональным бизнесом. Гофрозавод, как правило, поставляет свою продукцию клиентам в радиусе 400, максимум 500 километров. Это важный сигнал того, что мы стремимся снабжать клиентов нашими решениями в области тары и упаковки из гофрокартона. Поэтому на выставке RosUpack в этом году мы впервые представили наш бизнес-сегмент гофрированной упаковки.

Какие новинки представила группа Mondi на выставке RosUpack 2017? Может быть, стоит выделить что-то особенное?

Конечно. В сегменте потребительской и гибкой упаковки очень большое значение имеет удобство. Важно, чтобы упаковка без усилий открывалась и легко закрывалась. К числу наиболее интересной продукции относятся пакеты Corner Pack, которые открываются с угла всё дальше и дальше по нескольким направляющим, решения StripePack, ArtPack и PaperPack. Акцент сделан на качестве обработки поверхности, в том числе, при помощи специальных лаков, имитирующих на ощупь поверхность бумаги.

Наши коллеги из сегмента гофротары представили на выставке восьмиугольный короб. В России он демонстрируется впервые. Его конструкция обеспечивает большую прочность при использовании меньшего количества материалов. В нашем сегменте технических плёнок мы представили экологичные решения для упаковки и простой дозировки сыпучих, таблетированных и гранулированных товаров, например стиральных порошков. Речь идёт о биоразлагаемой водорастворимой плёнке. Упаковка с порошком для посудомоечной машины в виде капсулы очень удобна. Вам не нужно открывать пакет с моющим средством, достаточно закинуть капсулу с порошком в посудомоечную машину. И всё. Плёнка капсулы просто растворяется в воде. Водорастворимая пленка производства Mondi обеспечивает отличные барьерные свойства для защиты товаров и безопасности потребителей.

Я уже говорил об удобствах, а также упоминал о возможностях брендинга. Мы рады показать и продукцию производства «Монди Сыктывкар» – картон ProVantage Komiwhite, полностью изготовленной из северной древесины и предназначенный для изготовления готовых к выкладке упаковочных решений, привлекающих внимание ярким и эффектным внешним видом. Вы можете убедиться, этот картон создает дополнительные возможности розничного брендинга для компаний по производству пищевой продукции и напитков.

В прошлом году на RosUpack наш продукт Hybrid Pro выиграл в одной из номинаций конкурса Part Awards. В этом году мы представили новое поколение водоотталкивающих мешков Splashbag. Как правило, промышленные мешки используются в промышленном строительстве. Однако только строительной индустрией их применение не ограничивается. И наш новый мешок Hot Lock Bag – превосходный пример того, как мешок может использоваться в условиях, требующих соблюдения строжайших санитарно-гигиенических стандартов. Он произведён в стерильных условиях и находит своё применение в пищевой, химической и фармацевтической отраслях промышленности.

Mondi по-прежнему стремится к инновациям. Насколько это важно для работы компании в разных странах?

Очень важно, причём для всей компании. Это один из ключей к успеху в будущем. Мы должны понимать наших клиентов, а также понимать потребности клиентов наших клиентов. Как я уже говорил, одной из тенденций отрасли в настоящее время является удобство потребителей. Наши клиенты заинтересованы в том, чтобы их продукция в упаковке прекрасно выглядела и привлекала внимание их конечных потребителей в местах продажи. Так что инновации очень важны для всей отрасли и, конечно, для компании Mondi. И, говоря о современных тенденциях и о продукции будущего, мы можем показать, что упаковка действительно является частью инновационных решений.

Что ещё Вы могли бы отнести к конкретным преимуществам Mondi?

Одно из таких преимуществ состоит в том, что Mondi предлагает исключительно широкий ассортимент продукции и решений. Кроме того, собственные подразделения нашей компании работают в тесном сотрудничестве друг с другом и, конечно, с нашими клиентами. На выставке RosUpack были примеры такого сотрудничества. Например, упаковка кормов для животных в контейнере производства сегмента тарного картона и гофроупаковки. Такая тара хороша для транспортировки товара, а также для выкладки в роли дисплея в торговом зале. Но наши клиенты заинтересованы и в том, чтобы первичная упаковка товара имела привлекательный вид. Здесь в игру вступает другой сегмент – потребительской упаковки. Например, корм для животных выпускают наши предприятия, производящие гибкую упаковку. Такое сотрудничество мы считаем исключительно важным для Mondi. На нашем стенде мы предложили посетителям по-новому взглянуть на то, как наша продукция становится частью жизни миллионов людей. Каждый день.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru