Об упаковке - Для упаковки

Участники RosUpack 2017 об итогах выставки

29.06.2017

23 июня 2017 г. завершилась крупнейшая выставка упаковки, этикетки и сопутствующих технологий RosUpack 2017. В нашем традиционном опросе мы предложили участникам рассказать, что они привезли на выставку и как оценивают ее результаты.

Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу компании «Мир упаковки»

По сравнению с прошлым годом выставка прошла заметно активнее, если говорить о количестве посетителей. В этом году мы увеличили количество стендистов и постарались собрать максимальное количество контактов. При этом мы сократили площадь стенда и, видимо, напрасно: переговорных столиков на всех желающих зачастую не хватало.

Мы организовали ряд встреч с нашими потенциальными клиентами – с этой точки зрения RosUpack, как форум и место встреч, очень удобен, особенно для посетителей из регионов, ведь приехать в Москву на главную в стране упаковочную выставку готовы многие.

В этом году мы сделали особый акцент на нашей PET-продукции. Ранее мы демонстрировали преимущественно упаковку для косметики и бытовой химии, сейчас впервые выставили пищевую молочную тару, изготовленную по методу ISBM PET. В частности, баночки под йогурт термостатный с защитной крышкой сейчас являются актуальнейшим трендом и очень нравятся переработчикам молока. И, как и в прошлые годы, стоит отметить большой интерес к таре, декорированной IML.

Регина Баранова, генеральный директор «МЦ Крафт»

В этом году наша компания пополнила парк пакетоделательного оборудования. К выставке мы расширили наше предложение по ассортименту и форматам. Наше новое направление – бумажные пакеты под хлеб и выпечку с "окном" из ПЭ. Кроме того, по случаю 15-летия нашей компании, в июне 2017 г. мы проводим акцию "Месяц брендированной упаковки": при тираже 10 тыс. шт. для пакетов с плоскими и кручеными ручками предлагаем многокрасочную печать до восьми цветов , а при минимальном тираже 300 шт. – экспресс-печать в два цвета.

Если говорить о результатах выставки, то посещаемость, на мой взгляд, увеличилась. Я надеюсь, собранные нами контакты вырастут в наших клиентов. Добавлю, что на выставке я увидела много новых стендов с интересными предложениями как упаковки, так и оборудования.

Евгений Стариков, компания Lietpak

Мы, как всегда, готовы порадовать наших клиентов очень качественными и высокотехнологичными упаковочными материалами, которые отличаются хорошей ценой в сравнении с нашими конкурентами. В нашей линейке есть как пленочные материалы для термоформовочных машин типа «флоупак», так и широкий ассортимент пленок для трехшовных вакуумных пакетов, включая «дойпак». Данная продукция очень интересна российскому покупателю, за прошедшие дни мы встретили много посетителей, которые были удивлены такому многообразию ассортимента и цветовой палитре продукции на нашем стенде.

Итоги выставки мы сможем оценить после ее окончания, когда клиенты проанализируют наше предложение и начнут выходить с нами на контакт. Но если судить по количеству посетителей нашего стенда, то мы рассчитываем на результаты.

Анна Экерт, специалист по маркетингу компании «Поллена Урал»

Мы специализируемся на разработке индивидуальных проектов для упаковки. На выставке мы показываем и рассказываем, какие применяем технологии и сырье и для каких основных отраслей – это косметическая продукция, пищевая промышленность, бытовая химия. Мы производим и флаконы, и банки, и крышки. Компания «Поллена Урал» (Россия) и «Поллена» (Польша) вместе образуют единую группу, располагая в каждой стране собственным производством.

В RosUpack наша компания принимает участие в третий раз, и пока не могу сказать, что получается приобрести новых клиентов. Скорее, это место встречи с имеющимися и возможность понять тенденции рынка.

Ольга Кузьмина, помощник генерального директора компании «Стиролпласт ПолиЭР»

На выставке мы всегда делаем акцент на наших новинках: в июне этого года мы запустили новую линейку продукции – это контейнеры со съемной крышкой ПЭТ-131, ПЭТ-133 (все цифры обозначают размерный ряд), прямоугольный контейнер, так называемый кубик, 19 на 19, также мы презентуем стакан-шейкер из ПЭТ с печатью и новые банки из полипропилена. Еще на стенде выставлены ланч-боксы в новом объеме и ряд других новинок. Индивидуальная упаковка, которую мы делаем на заказ, это тоже часть нашей экспозиции, она представлена на отдельной витрине. Всю упаковку мы производим на нашем производстве в Переславле-Залесском Ярославской области.

Выставка очень посещаемая, у нас много работы, поэтому результаты оцениваем исключительно положительно. Мы встречаемся и с действующими клиентами, и приобретаем новых. О заключении контрактов, речи, понятно, пока не идет – вся эта работа будет продолжена после выставки.

Владимир Плехов, замдиректора по маркетингу компании «Нотис»

Мы предлагаем различное оборудование для упаковочного производства. На выставку мы привезли как наши проверенные и востребованные машины, так и новинки. Все оборудование собственной разработки и производства, включая электронные компоненты и ПО. На стенде у нас стоит вертикальный автомат с комбинационным дозатором, который выпускается уже достаточно давно. Еще весовой автомат-дозатор для фасовки крупнокусковых замороженных пищевых и промышленных продуктов. Наклонная недорогая машина для упаковки «флоупак» – еще одно проверенное решение, рядом автомат с объемно-шнековым дозатором для фасовки порошкообразной продукции.

Из новинок, в чем мы интересно развиваемся, отменчу линии фасовки муки в бумажные пакеты, включая новинку с увеличенной скоростью, и оборудование для фасовки овощей. Еще одна тема, которой мы уделяем внимание несколько последних лет, это так называемые картонаторы – оборудование для фасовки продукции в картонную упаковку. Мы уже поставляем эту технику, и она успешно работает у наших заказчиков. Фасовка овощей – еще одно направление.

Предварительные результаты выставки положительные, активность посетителей существенно выше, чем в прошлом году.

Игорь Медведев, директор московского представительства компании «Русская трапеза»

RosUpack наиболее универсальная выставка, поэтому здесь мы не выставляем узкоспециализированное оборудование по отраслям, а демонстрируем преимущественно универсальные машины. В частности, на стенде представлена наша модернизированная горизонтально-упаковочная машина РТ-УМ-ГШ-Серво-М, которая используется для пищевой и непищевой продукции. Еще один образец – машина Sbi-260-Sf с регулируемым углом наклона для упаковки хрупких изделий, например печенья и другой кондитерки. На машине используется комбинационный весовой дозатор и новая система подачи с ваккумным загрузчиком, обеспечивающая наиболее щадящую подачу продукта.

Еще на стенде у нас представлена продукция типографии «Артфлекс», входящей в холдинг «Русская трапеза». Это интересные новинки для упаковки, в частности пленка с печатью матовым и глянцевым лаком, имитирующим крафт-бумагу.

Оценивая выставку, скажу, что она неплохая: есть новые интересные клиенты, и их достаточно много. Сейчас многие задумываются над новыми направлениями бизнеса, изучают рынок. Например, если раньше наши клиенты занимались только упаковкой, то сейчас многие уже начинают интересоваться непосредственно производством.

Ирина Гладышева, ведущий менеджер компании «Промбиофит»

Наша компания предлагает оборудование для розлива жидких и пастообразных продуктов, технику для укупорки, различные этикетировочные машины. Также «Промбиофит» выпускает емкостное оборудование для приготовления и хранения сыпучих и жидких продуктов. Все оборудование собственного производства, выпускается здесь, в Москве. Отмечу, что дозаторы всегда пользуются спросом – это наш конек, а на этой выставке большое внимание на нашем стенде привлекли этикетировочные машины.

На выставке мы не первый раз, но в прошлом году в RosUpack не участвовали. А сейчас нам выставка очень понравилась, было много посетителей, много новых клиентов, поэтому мы очень довольны результатами.

Татьяна Киселева, менеджер по коммуникациям компании «Упаковка и Сервис» (торговая марка «Нова Ролл»)

Наша компания является лидером на рынке России в сегменте полимерной транспортной упаковки, и здесь на стенде мы представляем весь наш ассортимент. Это клейкая лента различных типоразмеров и толщины, лента с логотипом, нанесенным нестираемой межслойной печатью, которую, кстати, наша компания первой предложила рынку, стретч-пленка в большом ассортименте, различные спецленты, стреп-лента и пищевые пленки ПВХ.

«Упаковка и Сервис» является постоянным участником выставки RosUpack, это ключевое выставочное мероприятие для нас, и за последние пять лет мы ни разу ее не пропустили. О результатах пока говорить рано, выставка для нас больше имиджевое мероприятие. Но впечатления положительные, а основные результаты мы увидим после обработки анкет и полученных контактов.

Дмитрий Падневич, коммерческий директор компании «Николь-Пак»

Наша компания постоянный участник RosUpack, по крайней мере, последние лет десять мы точно принимаем участие в ней. На сегодняшний день мы предлагаем три вида продукции: это тест-лайнер, бумага для гофрирования (флютинг), гильзовый и коробочный картон. Также мы производим непосредственно и саму гильзу из этого картона. В этом сегменте мы являемся лидером рынка, включая производство защитного картонного уголка. Выделить что-то отдельно в спросе на продукцию я не могу, так как сейчас практически все наши мощности полностью загружены – на все есть покупатели, даже на продукцию новой линии по картонному уголку, которую поставили только в прошлом году.

О результатах выставки и, наверное, еще в течение двух недель после ее завершения говорить будет преждевременно. На выставке редко получается ударить по рукам, обычно клиенты начинают обсуждать сделки уже в рабочем режиме. На мой взгляд, по посещаемости выставка чуть-чуть меньше, чем в прошлом году, но для нас она больше имиджевая, потому что мы работаем на довольно узком рынке, где все нас знают. А здесь в основном продается гильза и уголок, но это потому, повторюсь, что мало кто не знает, что мы производим тест-лайнер и картоны.

Галина Жианшина, руководитель ГП управления маркетинга «КОМУС упаковка»

«КОМУС упаковка» – производитель и поставщик упаковочных материалов для пищевых предприятий России и стран СНГ, крупнейший производитель жесткой пластиковой упаковки с многолетней историей.

Мы предлагаем партнерам широкий ассортимент упаковки из прозрачных и цветных пленок BOPS, PS и PET собственного производства. Серии разнообразной упаковки для всевозможных кондитерских изделий, кулинарии, фастфуда и молочных продуктов.

Наша компания известна на российском рынке пластиковой упаковки. В рамках выставки RosUpack 2017 на наш стенд пришло белее трехсот посетителей. Проведены переговоры с действующими и потенциальными партнерами.

Зачастую действующие партнеры приходят к нам на стенд выразить признательность за многолетнюю плодотворную работу и наметить планы на дальнейшее сотрудничество.

Мы позитивно смотрим в будущее. И по результатам выставки надеемся на существенное увеличение объемов продаж.

Соловьева Ксения, "Робатех Рус"

Вопрос - принимать или не принимать участие в выставке RosUpack 2017- для нас не стоял. Компании “Робатех” уже не первый год представляет продукцию Robatech AG (Швейцария) на своем выставочном стенде и это не просто дань традициям.

Современный бизнес требует реально оценивать эффективность вложений в маркетинг. И это именно тот случай, когда мы абсолютно уверены, что затраты на участие в выставке обернутся для нас новыми клиентами и новыми контрактами.

На нашем стенде всегда бывает достаточно народа. Много их было и в этом году. Это нас не удивило.

Некоторой неожиданностью для нас качественное изменение посетителей, с которыми мы общались.
Если раньше было достаточно много разговоров на общие темы, посвященные клеевым технологиям, то на этой выставке значительно выросло число посетителей с конкретными запросами и задачами. Поэтому нашим техническим специалистам скучать не пришлось:).

Мы получили целый ряд интересных контактов, связанных с модернизаций уже существующих производств. По некоторым мы уже сейчас готовим коммерческие предложения.

Если говорить конкретно об оборудовании, то наибольшей интерес у посетителей стенда вызвали сверхкомпактная станция плавления Concept Stream и новая линейка клеевых головок AX 1 SP Diamond.

Надеемся, что этот интерес со временем перерастет в контракты, и наши новые клиенты по достоинству смогут оценить надежность и экономичность оборудования Robatech.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru