Об упаковкеДля упаковки

RosUpack 2017: количество участников и площади растут

08.06.2017

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором основной выставки российской индустрии упаковки RosUpack Надеждой Талановой.

20 июня 2017 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открывается 22-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Это важное событие для российской индустрии упаковки и смежных с ней отраслей. Как прошла подготовка к выставке?

Можно констатировать, что в 2017 году интерес компаний к выставке RosUpack значительно возрос по сравнению с двумя предыдущими годами. Российский рынок оживает, растет необходимость в использовании всех доступных инструментов продаж. Особенно ярко сейчас это наблюдается в части упаковочного и упаковывающего оборудования. В выставочных залах, традиционно занимаемых производителями и поставщиками оборудования, нет свободных площадей, и уже достаточно давно.

Наряду с компаниями, возвратившимися к участию после перерыва на год-два, более 100 компаний, включая иностранные – абсолютные новички, никогда ранее не представлявшие свою продукцию на RosUpack. Уверены, что у выставки 2017 года есть все шансы оправдать их ожидания, и надеемся, что участники найдут новых заказчиков.

Выставка RosUpack этого года проходит в по-прежнему непростой международной экономической и политической обстановке. Как сказывается сложившаяся ситуация на подготовку и проведение выставки?

Я бы не сказала, что в этом году мы заметно ощутили сложности мировой политической обстановки. Заметно выросло присутствие турецких компаний. В этом году у нас 35 участников из Турции, причем более половины этих участников – компании-производители упаковочного оборудования. А о том, что экономически Россия очень важна для присутствия иностранных компаний, свидетельствует тот факт, что выставку RosUpack в этом году поддерживают две ведущие итальянские ассоциации производителей перерабатывающего и упаковочного оборудования – UCIMA и ACIMGA.

RosUpack проходит в год ведущей мировой упаковочной выставки interpack. Это наверняка также отразилось на подготовке и проведении главной российской упаковочной выставки. Что об этом говорит статистика RosUpack 2017?

Конечно, мы принимали во внимание тот факт, что в годы проведения interpack интерес к нашей выставке может несколько снизиться. Тем не менее, выставка RosUpack в этом году увеличилась как по площади, так и по количеству представленных участников.

Как я уже отмечала, еще за полгода до начала выставки стало ясно, что мест в некоторых залах, а именно в 1 и 2, где размещаются предприятия с упаковывающим оборудованием, этикеткой и предприятия гофроиндустрии, некоторым компаниям не хватит. Для выставки подобная ситуация имеет двоякое значение. С одной стороны, это очевидный показатель как возрастания интереса к самой выставке, так и оздоровления экономики в упаковочной сфере в целом, с другой стороны, это дает нам, как организаторам, толчок к определенному пересмотру секторизации и зонирования, что мы непременно сделаем на выставке в следующем году.

Каков состав участников RosUpack? Насколько велик интерес к выставке у зарубежных компаний, как западных, так и восточных?

Если говорить о соотношении российских и иностранных участников, то эти цифры год от года практически неизменны: 70% российских и 30% иностранных экспонентов. Интерес западных компаний к главной российской упаковочной выставке в целом стабилен. Хорошо, что есть компании, которые ежегодно участвуют в выставке. Однако ощущаются некоторые сложности с привлечением на российский рынок новых европейских фирм. Именно в этом направлении мы очень серьезно работаем. Восточные компании очень заинтересованы в российской выставке. Их количество выросло, как увеличилось и число стран, из которых эти компании прибывают для участия в выставке. В этом году в RosUpack будет принимать участие компания из ЮАР.

Каковы особенности выставки в этом году? Что нового, на что вы хотели бы обратить внимание?

В этом году изменилась система регистрации. Впервые для бесплатного получения электронного билета на выставку посетитель должен использовать специальный промокод. Подобный формат уже был опробован нашими коллегами на других мероприятиях нашей компании и принес хорошие результаты: посетителей не стало меньше, а их качественный уровень вырос. Так что мы в этом смысле не являемся первопроходцами, а используем лучшее из опыта своих коллег.

В этом году мы уже в шестой раз проводим конкурс на лучшую упаковку PART Awards. Особенность этого года состоит в том, что, наряду с уже устоявшимися номинациями – «Производитель года», «Концепт года» и «Этикетка», была добавлена номинация «Упаковочные материалы». Отмечу, что в данной номинации образцы на конкурс могли быть представлены как в виде материалов, так и в виде лабораторного, а не промышленного образца упаковки. Как всегда, победители конкурса будут объявлены непосредственно на церемонии награждения, которая в этом году состоится в первый день выставки, 20 июня в 14.00 на стенде специальной экспозиции конкурса PART Awards (зал 4, стенд D101).

Мы прекрасно понимаем, что ряд компаний не может позволить себе участие в выставке с собственным стендом, но при этом предприятия имеют интересные разработки. Особенно это относится к стартап-проектам. Поэтому мы даем таким компаниям возможность представить свой образец на конкурс без участия со стендом.

Что нового ожидается в деловой программе выставки? Чем, по вашему мнению, особенно должна запомниться RosUpack 2017?

В деловую программу выставки, помимо уже ставших ежегодно проводимыми в рамках выставки конференций по логистике, полимерной упаковке и конференции, охватывающей все актуальные вопросы российского упаковочного рынка, добавятся два мероприятия на тему гофрокартонной индустрии. На одном из них подробно будет рассматриваться применение цифровых технологий в гофроиндустрии. Второе затронет более широко вопросы гофроиндустрии в целом – эффективность предприятий гофропроизводства, печать по гофрокартону, новые виды и решения для упаковки, сырьевой вопрос.

Запомнится ли выставка деловой программой или чем-то другим? Я думаю, что это зависит от целей, которые ставит перед собой компания-участник или посетитель. Надеемся, что общее оживление рынка даст толчок к установлению на выставке новых контактов, росту продаж, станет площадкой для профессионального развития. По крайней мере, со своей стороны организаторы RosUpack делают для этого все возможное.

Ждем Вас на RosUpack с 20 по 23 июня 2017!

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, используя промокод от Unipack.Ru: rsk17iNPRP. Без использования промокода посещение выставки — платное.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru