Об упаковкеДля упаковки

Выставка "Современное хлебопечение": тенденции, новинки и итоги от упаковочных компаний

21.03.2017

Комментариев: 1

С 13 по 16 марта в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне в очередной раз прошла выставка «Современное хлебопечение», или Modern Bakery Moscow. Unipack.Ru старается присутствовать на всех выставках, где в той или иной степени представлены упаковочные компании и производители оборудования. «Современное хлебопечение» не стала исключением. Более того, в павильонах мы встретили немало компаний, которые участвовали в этом форуме первый раз. Их мы также включили в наш традиционный опрос, который провели в последний день выставки. Как участники оценивают результаты, какие наблюдают тенденции в отрасли и что привезли на выставку – обо всем этом в нашем материале.

Lipsia, заместитель генерального директора по управлению и развитию проектов Сергей Чикалов

Lipsia привезла на выставку две спиральные конвейерные системы для охлаждения и заморозки хлебобулочных изделий – так называемые кулер и фризер. Одна из них классического типа – с приводным барабаном, вторая безбарабанная, с боковым зацеплением. На обеих машинах используется одна и та же лента. Тем самым, мы предлагаем решения на разных типах спиралей – в зависимости от потребностей конкретного производства, условий эксплуатации и бюджета.

Результаты выставки мы будем оценивать несколько позже. Потенциальные клиенты есть, есть и новые заказчики, с которыми мы до этого не встречались, но для нас важным является не количество, а именно качество контактов. Заказчики, которые приходили к нам на стенд, проявляли заинтересованность в оборудовании, демонстрировали потребность в решении и организации технологических процессов на их производствах. Если сравнить результаты с прошлым годом, то, по моей оценке, они близки.

Divo, директор Иван Кардынов

Наша компания уже пять лет является официальным представителем группы компаний Polin, ведущего итальянского производителя оборудования. Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам решения «под ключ» – от проектирования до выпуска готовой продукции. А в последние два года мы начали активно развивать свое собственное производство: мы выпускаем оборудование для дозирования воды, шкафы окончательной расстойки, оборудование для начинки изделий. Наша продукция заняла достойное место на рынке: одних только дозаторов воды мы поставили в 2016 году более 100 единиц. Поэтому на выставку мы привезли наш дозатор самого последнего поколения серии Smart, который не имеет аналогов в России. Он полностью автоматизирован, имеет электронное управление, работает без участия человека. Из тенденций в отрасли я отмечу следующее: многие заказчики сейчас хотят максимально автоматизировать свое производство, потому что труд тяжелый, а профессионалов найти сложно. А вторая тенденция, это экономия энергоресурсов – необходимо сокращать издержки, ведь хлебопечение является энергозатратным производством.

Результаты выставки пока оценивать рано. Но она нужна, это хорошая площадка для общения и встреч. По сравнению с прошлогодней выставкой, мне кажется, нынешняя была получше.

Buehler, региональный представитель Сергей Кузнецов

Bühler – это компания, специализирующаяся на оборудовании для мукомольных и комбикормовых заводов, Bühler занимается технологиями диспергирования, литья – в общем, достаточно много сегментов, где мы работаем. На этой выставке мы предлагаем в основном высокопроизводительное оборудование для смешения, взвешивания и дозирования компонентов, то есть, технологии для приготовления сухих смесей. Хлебопекам мы предлагаем уникальную систему, которую мы рады прорекламировать на этой выставке. Это машина JetMix – самоочищающаяся система для приготовления опарного теста. Тенденции, которые я отмечаю для себя, пока не меняются: очень много небольших предприятий, которым в большинстве своем не требуется мощное оборудование. К тому же, нередко заказчики хотят получить определенный эксклюзив, то есть технику, адаптированную под их производство.

Мы ежегодно принимаем участие в этой выставке, но посетителей крайне мало. Может быть, мы с павильоном не угадали? Мы выставляемся в павильоне «Форум», а вот в седьмом павильоне людей куда больше, и экспозиция, мне кажется, более представительная.

«Интеграл +», менеджер отдела маркетинга и продаж Илья Фокеев

Эта выставка для нас новая, мы здесь первый раз. Поэтому сразу привезли нашу обновленную машину для горизонтальной упаковки flow-pack «МИГ-06». Машина демонстрируется на стенде в рабочем состоянии и готова к поставкам на хлебопекарные производства. Результаты нашего дебюта я оцениваю достаточно высоко. Мы видим значительный интерес к нашей новинке, понимаем, что она пользуется спросом. Это машина и проектировалась изначально под специфику хлебобулочных изделий, и мы угадали со спросом. Нами было собрано значительно количество контактов, после выставки займемся их проработкой.

Bang & Bonsomer, руководитель направления Инна Быкова

Мы предлагаем ингредиенты для кондитерской промышленности, заменители сахара и крахмалы. Сейчас все это пользуется большим спросом для производства маффинов, кексов, печенья, различных начинок. Из интереса клиентов отмечу, что у посетителей сейчас спрос в первую очередь на ингредиенты для сохранения свежести и продления сроков годности продуктов без потери товарного вида и качества. Потому что реализация в любом случае занимает какое-то время после производства. Замена сахара – еще одна общая тенденция. Вообще, здоровое питание – это уже глобальная линия. Клиенты ищут функциональные добавки, которые обеспечат не только вкус продукта, но и его полезность. И здесь обязательно должно быть снижение сахара, соли, жира, и, конечно, калорийности продукта.

Результаты выставки пока сложно оценить. Тем не менее, к нам подходили не только наши постоянные клиенты, но были и новые. Отмечу удачное расположение стенда рядом с мастер-классами – это привлекало на стенд дополнительный поток посетителей.

«Формация», менеджер по продажам Дмитрий Поляков

Мы поставляем одноразовые бумажные формы и стаканы, алюминиевые контейнеры для выпекания кондитерских изделий – все это с нашего производства в Санкт-Петербурге. Сейчас мы разрабатываем такие интересные направления, как бумажные формы для кексов, тортов, пирогов. К выставке мы разработали новые виды дизайна из новых материалов, в том числе и металлизированных. Одним словом, наш ассортимент очень широкий. Из собственных наблюдений вижу, что стало довольно много крупных хлебопекарных производств, которые интересуются бумажными формами для выпечки. Это удобно, так как позволяет сразу выкладывать готовый продукт на полки магазинов, при этом упаковка может быть яркой и красочной и с элементами рекламы.

Результаты выставки неплохие, но пока сравнивать не с чем – мы здесь первый раз. Грубо говоря, это разведка, но в плане посещаемости, особенно в сравнении с более крупными отраслевыми форумами, проходимость хорошая. Есть интересные клиенты, но большинство все-таки мелкие компании и небольшие производители.

«Пэксис», директор по развитию Мурад Ярмамедов

Мы являемся крупнейшим российским производителем пластиковой тары в сегменте b2b и имеем довольно большой ассортимент, один из сегментов которого – хлебные лотки различных форм и размеров.

На выставке к нам обращаются преимущественно владельцы различного рода пекарен или кондитерских. Их в большей степени интересует тара для развоза продукции по магазинам и размещения на полках. Потому что пока еще много хлебозаводов, которые по старинке работают с деревянными лотками. Но они непрактичны, и хотя стоимость их в полтора—два раза ниже пластика, служат они в пять—десять раз меньше. А в наших лотках предусмотрено дополнительное ребро жесткости, благодаря которому они меньше подвержены деформации при выкладке продукции из печи и не позволяют лоткам прогибаться под воздействием температуры. В этом наше определенное ноу-хау. Также на стенде много другой пластиковой тары для самых разных потребностей хлебопекарной и кондитерской промышленности. Это контейнеры, ящики, формы для сыпучих материалов, теста, выпечки, для транспортировки и т.д.

«Пэксис» на этой выставке первый раз, и оцениваем ее очень положительно: многие клиенты, которые к нам подходят, уже используют нашу продукцию. Но покупали они ее не у нас, а сейчас у них появилась возможность заключать договоры непосредственно с нами. Параллельно мы получаем обратную связь, так как можем учесть различные пожелания, потому что есть, например, запросы по температурным качествам пластика (морозостойкий — неморозостойкий), по геометрии, по цветам, по нанесению логотипов. Все это учтем в нашей дальнейшей работе.

«ТАУРАС-ФЕНИКС», директор по маркетингу Татьяна Гордеева

Мы представили самые востребованные новинки: тестоотсадочное оборудование (ПИТПАК ОП3М, ПИТПАК ОП4М), экструдер, глазировочную машину, горизонтальную упаковочную машину – ЛИНЕПАК Ф3М и вертикальный фасовочно-упаковочный комплекс, состоящий из модели ПИТПАК Н и весового мультиголовочного дозатора.

Большим интересом у гостей выставки пользовались модели тестоотадочных автоматов и экструдер. На этих машинах мы совместно с ведущими технологами компаний «Русхлеб» и «Неос Ингредиентс» ежедневно проводили мастер-классы по приготовлению маффинов, эклеров, зерновых и сгущенных батончиков.

Кулинарные уроки по 3 раза в день собирали заинтересованных зрителей на нашем стенде, видео с мастер-классов транслировалось на двух больших экранах и было доступно всем экспонентам и посетителям павильона. Кроме тестоотсадочных автоматов и экструдера, на стенде демонстрировалась работа глазировочной машины, ЛИНЕПАКа Ф3М и вертикального фасовочно-упаковочного комплекса, состоящего из модели ПИТПАК Н и весового мультиголовочного дозатора. Все автоматы были доступны для просмотра в режиме нон-стоп.

Результатами выставки мы довольны – гости оставили более 300 заявок на изготовление и поставку оборудования, это больше, чем в прошлом году. Особенно приятно, что примерно половина гостей стенда – наши клиенты, которые приехали из разных городов и регионов России и СНГ для того, чтобы встретиться со своими персональными менеджерами, руководством компании и познакомиться с новинками оборудования.

«Неос Ингредиентс», менеджер по продажам Федор Сиваков

На этой выставке мы предлагаем ингредиенты для мучных, кондитерских и хлебопекарных производств. Это многофункциональные комплексные добавки – эмульгаторы, пекарские порошки и натуральные закваски, продлители свежести, разделительные и антипригарные смазки и многое другое. Из тенденций отмечу, что большой процент посетителей интересовался именно натуральными заквасками для хлеба, для натуральных и бездрожжевых хлебов. Это подтверждает сейчас спрос на более экологичные и свежие продукты.

«Неос Ингредиентс» не первый раз принимает участие в выставке, и она является для нас ключевой. Результаты я оцениваю достаточно высоко: хорошая выставка, много посетителей, и именно целевых. По количеству обращений и встреч: сейчас их существенно больше, чем в прошлом году.

«ГольфСтрим», менеджер по маркетингу Андрей Щербак

Компания «ГольфСтрим» приняла участие в крупнейшем отраслевом событии в восьмой раз.

В этом году мы представили и продемонстрировали посетителям наиболее востребованное на рынке оборудование: резательную машину вертикального типа для тортов Skilled Baker, имеющую весьма доступную цену для такого типа оборудования, миксеры Tornado и Milano, уже зарекомендовавшие себя среди кондитерских производств, дражировочный барабан Jaguar G-100, поршневой и шестеренчатый шприцы-дозаторы, тестораскаточную машину для слоеного теста Omega-630, тестомес для дрожжевого теста BK-160 на 266 литров от LP Group, предназначенный для высококачественного замешивания различных сортов теста и др. Упаковочное направление было представлено вертикальным комплексом для упаковки кондитерских и хлебобулочных изделий.

Мероприятие прошло, как всегда, плодотворно — большое количество встреч, общения, договоренностей и сделок. Очень радует, что отрасль достаточно благополучно прошла процесс адаптации к новым рыночным условиям после резкого изменения курса национальной валюты.

Коммерческий директор компании «ГольфСтрим» Игорь Базюк дал оценку общего состояния рынка хлебопекарного и кондитерского оборудования: «Рынок адаптировался и подстроился под новые экономические условия. В 2015-м мы показали рост, в 2016-м рост уже достиг 15% и на 2017-й год мы надеемся достичь роста 25%».


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2017 10:27vlulyanov

Сергей Кузнецов: "Мы ежегодно принимаем участие в этой выставке, но посетителей крайне мало. Может быть, мы с павильоном не угадали?" Это не вы не угадали. Это выставка (точнее, даже две выставки) прогадали. Когда параллельно проходили "Агропродмаш" и "Современное хлебопечение" никто не жаловался на малое число посетителей. Вот где было изобилие всего пищевого: и технологий, и оборудования, и участников, и посетителей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru