Об упаковке - Для упаковки

Агропродмаш-2016: что говорят участники

18.10.2016

Завершилась крупнейшая выставка продуктов питания и пищевых технологий, и, как всегда, редакция Unipack.Ru рада представить читателям результаты небольшого опроса, который мы провели среди экспонентов.

Павел Гусев, начальник отдела развития и технической поддержки компании «ВА Системс»:

На «Агропродмаше» мы предлагаем различное маркировочное оборудование: лазерное, каплеструйное, термотрансферное и специальные решения по автоматизации маркировки. Результаты нынешней выставки оценить сейчас довольно сложно, так как клиенты могут и через два, и через три месяца обратиться в компанию, но к нам пришло много текущих клиентов, которые интересуются оборудованием. Новых клиентов все-таки не так много, но если сравнивать с прошлым годом, их количество примерно на том же уровне.

Дмитрий Васильев, руководитель направления «Электроприводы» департамента продаж компании Festo:

«Звезды пневматики» – это, как вы видите на баннере, название нашего стенда и основная тема для продвижения. Мы поставляем различное электрооборудование и пневматику: цилиндры, распределители, фитинги, блоки подготовки. Сейчас мы создали большой склад, оптимизировали ценовую политику и с этими предложениями вышли на выставку. Также мы продаем различные системы перемещения и управления.

Оценивая результаты выставки, скажу, что «Агропродмаш» – это всегда довольно насыщенное мероприятие с большим потоком посетителей. На выставке присутствует много наших клиентов, которые сами стоят со своими стендами. По этим причинам выставка является для нас ключевой. Сказать, что за выставку мы приобрели много новых клиентов, нельзя, но ведь компания Festo на российском рынке работает больше двадцати пяти лет, поэтому в основном мы всех знаем, и нас все знают. Но, конечно, новые лица подходят к нашему стенду.

Дмитрий Мильчаков, руководитель отдела продаж НПО «Компания «Авис»:

На этой выставке мы демонстрируем триблок розлива молока и кисломолочных продукции – это наша новая разработка, мощная машина, которая способна обеспечивать производительность 6 тыс. бутылок в час. И мы видим большой интерес к этому оборудованию, особенно в рамках импортозамещения.

Вообще, на «Агропродмаше» мы участвуем двенадцатый год подряд, и я думаю, это лучшая выставка – по количеству посетителей и по качеству наших контактов. Я рассчитываю, что в результате выставка принесет свои большие плоды.

Мария Фуникова, начальник отдела маркетинга компании «Логос»:

У нашей компании появился новый поставщик в области коллагеновых оболочек – компания Viscofan, и мы рады представить на выставке ее продукцию – сосисочные и колбасные оболочки.

У нас есть несколько новинок от компании Krehalon, и, конечно, традиционно мы предлагаем все виды колбасных и сосисочных оболочек и упаковочные материалы – пленки, пакеты, расходные материалы.

Если говорить о результатах нынешней выставки, то мне кажется, она все-таки проходит поживее предыдущей: люди ведут себя более активно. Возможно, уже адаптировались к происходящим событиям в России и в мире и больше нацелены на позитив. В прошлые годы активность была ниже, а сейчас мы наблюдаем явное оживление на рынке.

Денис Козлов, региональный менеджер по продажам компании Ishida:

Самый высокий интерес среди посетителей нашего стенда мы видим к оборудованию для контроля качества пищевой продукции: это системы рентген-контроля, динамические весы. Вообще, потенциал рынка в ближайшем будущем заключается, на мой взгляд, именно в сегменте оборудования, связанного с контролем качества.

Дело в том, что сейчас торговые сети требуют от производителей выйти уже не на объёмы поставок, а обеспечить соблюдение постоянно повышающихся требований к качеству продукции. Продукты на полках не должны содержать посторонних включений, примесей и т.д., и это уже не только стандарт качества, но одновременно репутация и защита бренда.

Нашим клиентам мы рады продемонстрировать новую рентгеновскую установку, которую мы вывели на рынок в этом году. Машина обладает повышенной чувствительностью к таким посторонним включениям, как металл, керамика и к ряду других небезопасных примесей. Мы видим огромный интерес к этой машине.

Про выставку скажу, что посетителей стало процентов на двадцать больше, чем в прошлом году. Видимо, рынок стал чувствовать себя более уверенно, и многие клиенты поняли, что останавливаться нельзя, нужно дальше расти, нужно развиваться и развивать новые проекты. Надеемся, что это количество перерастет в качество.

Чеботарь Дмитрий, менеджер проектов компании Hosokawa Micron Group:

Основное наше оборудование – это техника для измельчения, сушки, смешивания, классификации порошковых материалов. Это различные мельницы, классификаторы, компакторы и грануляторы, смесители и сушилки.

Выставка еще не закончилась, и сказать могу пока только о промежуточных результатах. Они неплохие, но все-таки мы ожидали большего. Впрочем, если сравнивать с прошлым годом, то, возможно, такая оценка не совсем корректна: в прошлом году наш стенд был в другом павильоне и место было гораздо лучше. Поэтому и поток посетителей был выше.

Анна Дойникова, компания HOLKOF GmbH:

Наша компания предлагает комплексные пищевые добавки для мясного производства: это различные вкусо-ароматические смеси для варёно-копчёных и полукопчёных колбас, сырокопченых и ливерных колбас, паштетов и других продуктов из мяса. Результаты выставки мы оцениваем очень высоко, особенно в сравнении с прошлым годом, хотя и он был для нас успешным.

Корчемкина Светлана, заместитель регионального директора компании ECI Packaging LTD:

Мы предлагаем упаковочное и технологическое оборудование для всех секторов промышленности, но в основном для пищевой и химической. Результаты выставки, особенно по сравнению с прошлым годом, мы оцениваем очень хорошо. Мы видим гораздо больше людей, у которых «на руках» действительно реальные проекты. Рынок явно проснулся, и мы надеемся, что это свидетельствует об оживлении экономики.

Евгений Стариков, компания Lietpak:

Компания Lietpak реализует полимерную упаковку, предназначенную, прежде всего, для пищевой отрасли, но не только. Соответственно, наши клиенты преимущественно кисломолочные предприятия и хлебобулочные комбинаты, производители колбас и сыров. Мы самостоятельно производим нашу упаковку, начиная с гранул и заканчивая пленками в рулонах или пакетами, и все это мы по желанию заказчика запечатываем опять-таки на собственном оборудовании.

На выставке мы стремимся выйти напрямую на наших конечных потребителей – в этом мы видим основную задачу от участия в «Агропродмаше». Пока подводить итоги выставки несколько преждевременно, мы сделаем это позже, оценивая, сколько контактов удалось конвертировать в полноценное сотрудничество. Но, скажем так, мы достаточно высоко оцениваем потенциал нынешнего мероприятия. Если же сравнить с прошлогодней выставкой, то, отмечу, что на таких больших мероприятиях очень многое зависит от места, где выставляешься. В нынешнем году у нас более удобное место, и это хорошо заметно по количеству посетителей.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru