Об упаковкеДля упаковки

Mondi: стремление к инновациям

28.07.2016

Стенд группы Mondi на выставке RosUpack сразу обращал на себя внимание своими размерами и, конечно, любопытными экспонатами. Где ещё увидишь бумажный мешок, плавающий в аквариуме с водой? Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Альбертом Клинкхаммером, директором по маркетингу и коммуникациям, Mondi Europe & International, который рассказывает об участии Mondi в выставке RosUpack и о новинках, продемонстрированных компанией в Москве.

Какие новинки представила группа Mondi на выставке RosUpack 2016?

В этом году мы привезли в Москву на выставку RosUpack 2016 свежие решения в области бумажной упаковки. Хотелось бы особенно выделить три продукта. Во-первых (скажу, это премьера на российском рынке), промышленный мешок HYBRIDPRO, представляющий новое поколение водонепроницаемых бумажных мешков, внутренний слой которого, кстати, сделан из крафт-бумаги Mondi Advantage ONE. Один из слоганов нашей компании гласит: «Mondi приносит больше инноваций, чем вы ожидаете». Это значит, что ассортимент её продукции не ограничивается офисной бумагой, представленной подразделением немелованных белых бумаг производства Монди Сыктывкарского ЛПК. HYBRIDPRO является подтверждением ещё одного посыла «Mondi больше ориентирована на клиентов, чем вы ожидаете», потому что данный продукт мы разработали в сотрудничестве с компанией Knauf, которая является нашим клиентом. Впервые запуск этого продукта произошёл на бельгийском рынке, а сейчас он представлен и в России. Второй продукт, о котором я хотел бы рассказать, носит название SKOG. Это бумажный продукт с двусторонним барьером, обеспечивающим высокую степень защиты и запечатывания. Речь идёт о первом ассортиментном ряде бумаги, предназначенном для использования на упаковочных машинах для фасования таких продуктов, как древесные топливные гранулы и корма для животных.

У нас есть ещё один комбинат в России – Монди Переславль – недалеко от Москвы, который относится к сегменту потребительской упаковки (Consumer Goods Packaging). Он представил на выставке ещё один продукт под названием PerfoamPack – вспененную пленку, производимую по современной технологии и позволяющую при сохранении той же толщины сократить вес на 30%. Таким образом, при её производстве используется на 30% меньше сырья, что снижает воздействие на окружающую среду и сокращает условные выбросы углекислого газа в атмосферу

Также Mondi представила ещё один интересный продукт, выпускаемый под маркой ProVantage Komiwhite. Этот первоклассный картон предназначен для производства прочной, готовой к выкладке в торговом зале упаковки, притягивающей внимание своим ярким и привлекательным внешним видом. Его использование обеспечивает более широкие возможности для брэндинга. В самом наименовании этой марки присутствует название республики Коми, поскольку этот тарный картон производится на бумагоделательной машине № 21 на Сыктывкарском ЛПК. Выход на принципиально новый уровень качества ProVantage Komiwhite стал возможен благодаря проведённой модернизации этой бумагоделательной машины.

Если не ошибаюсь, Mondi участвует в выставке RosUpack уже третий год подряд?

Совершенно верно. Ранее у Mondi был представлен только один сегмент – «Экструзионные покрытия» (Extrusion Coatings). Но три года назад, в 2014 г., мы приняли решение представить на этой выставке весь обширный ассортимент нашей продукции, потому что всё больше посетителей обращалось к нам с вопросом: «А что ещё вы производите?». К счастью, мы всё ещё удивляем наших посетителей, когда они узнают обо всём ассортименте продукции Mondi.

На стенде компании Mondi на выставке RosUpack 2016 наблюдалось большое оживление. Какова была реакция гостей, посетивших стенд?

Разумеется, реакция положительная. Интересно, что здесь можно говорить о пересечении наших подразделений – сегментов. Одни и те же торговые представители приобретают продукцию и в сегменте «Экструзионные покрытия», и в сегменте «Усовершенствованные материалы», и «Тарный картон». И это замечательно. Посетители приятно удивлены, видя нашу новую продукцию. Целых четыре инновационные новинки, о которых я говорил выше, представлены на выставке.

У нас есть ещё один продукт, который был представлен на выставке RosUpack 2016. Впервые клиенты компании увидели его в феврале текущего года. Речь идёт о коллекции немелованных белых бумаг под названием Pergraphica. В самом наименовании продукции содержится её предназначение: данная бумага адресована дизайнерам и сочетает в себе натуральность с отличными печатными свойствами.

Стенд Mondi на выставке RosUpack выглядел очень солидно. Было ощущение, что он стал больше по сравнению с предыдущим годом.

Cтенд не увеличился. Однако такое впечатление у вас могло получиться, потому что мы улучшили дизайн, добавили новые изображения. Спелый сочный фрукт символизирует свежесть наших идей и очень хорошо сочетается с нашим фирменным оранжевым цветом. Также здесь можно было увидеть наши слоганы на русском языке. Снаружи объёмные буквы сложили слоган More than you expect (Больше, чем вы ожидаете), потому что люди получают от Mondi больше, чем ожидают.

Какую роль в Mondi играют инновации?

Стремление к инновациям отражается во всем, что мы делаем. Мы следим за изменениями на рынке и техническим прогрессом, предугадывая потребности наших заказчиков в сложных решениях, которые помогают им удовлетворять растущие потребности их собственных клиентов.

Мы поощряем проявление нашими сотрудниками предпринимательского мышления и инновационного подхода в повседневной работе. Лучшие идеи часто генерируются сотрудниками, которые либо работают в тесном контакте с клиентами, либо непосредственно вовлечены в производственный процесс.

В наших научно-исследовательских центрах специалисты каждый день трудятся над созданием новых продуктов и оптимизацией производственных процессов. Мы работаем в тесном контакте со стратегическими партнёрами, клиентами, поставщиками и исследовательскими институтами, чтобы всегда быть в курсе новых разработок и технологий и создавать сверхсовременную продукцию.

Что, кроме инноваций, важно для группы Mondi?

Мы стремимся вносить реальный и ощутимый вклад в жизнь местного населения в районах, где расположены наши предприятия. Мы инвестируем в профессиональное развитие людей в России, воспитываем следующее поколение специалистов для нашего бизнеса. Особое внимание при этом уделяется развитию местных управленческих кадров во взаимодействии с местными учебными заведениями, в частности с Сыктывкарским лесным институтом.

Основным направлением в этой работе является образование. Мы не только предоставляем финансовую поддержку, но и обеспечиваем места для прохождения студентами производственной практики и оказываем им поддержку. В России мы содействуем развитию предпринимательских инициатив в сельской местности и вносим вклад в развитие научно-материальной базы в учебных заведениях. Для наших сотрудников и местных жителей там также действуют медицинский центр, спортивный центр и базы отдыха.

Кроме того, мы стремимся быть экологически ответственной компанией, потому что от этого выигрывает наш бизнес и бизнес наших клиентов. Для наших клиентов это означает, что они могут выбирать продукты, произведенные с учетом принципов устойчивого развития.

Собирается ли Mondi и далее участвовать в выставке RosUpack?

Пока это решение ещё не принято. На следующий год нас ожидает крупнейшая мировая выставка упаковочной индустрии Interpack, которая пройдёт в Дюссельдорфе в мае 2017 г. Это будет как раз накануне очередной выставки RosUpack. Однако можно сказать, что выставка RosUpack – великолепная площадка для встреч с посетителями и клиентами. Дело в том, что восточноевропейский и российский рынок очень важен для группы Mondi, где она является серьёзным игроком. В России у нас находятся комбинат, который производит немелованные белые бумаги и тарный картон, а также завод по выпуску упаковки для потребительских товаров и торговые представительства в разных частях региона. Кроме того, мы продаём нашим российским клиентам и другую продукцию, такую как промышленные мешки. В России у нас трудится около 5 700 человек. Мы обязательно проанализируем информацию о количестве посетителей в ходе выставки RosUpack 2016 и качество переговоров, проведённых на стенде, на основании чего сделаем выводы. В российской выставке мы участвовали уже в третий раз, что говорит о значении этого экспомероприятия для группы Mondi.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru