Об упаковке - Для упаковки

Выставка upakovka: время перемен под эгидой interpack alliance

27.06.2016

Комментариев: 1

Международная упаковочная выставка в Москве, организуемая компанией Messe Düsseldorf, обновила свой облик: теперь это выставка upakovka, одна из выставок interpack alliance. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с руководителем выставки upakovka Екатериной Швец.

Как известно, международная выставочная компания Messe Düsseldorf GmbH объявила об образовании нового зонтичного бренда interpack alliance. Чем продиктовано такое решение? И что станет с самой главной упаковочной выставкой interpack?

В начале июня этого года, параллельно с выставкой drupa, в Дюссельдорфе состоялся международный семинар Группы международных специализированных упаковочных выставок interpack alliance. В семинаре приняли участие представители и руководители упаковочных выставок «Мессе Дюссельдорф» по всему миру – interpack (Дюссельдорф), components (Дюссельдорф), upakovka (Москва), food pex (Шанхай), china pharm (Шанхай), bulk pex (Шанхай), pacpro Asia (Шанхай), packtech India/food pex India (Мумбай), food processing & packaging exposyum Kenia (Найроби), indopack (Джакарта), process expo (Чикаго). Конечно, мы обсудили стратегию и преимущества нового бренда interpack alliance. Теперь работа над всеми выставками альянса по привлечению экспонентов, посетителей и представлению актуальных тенденций упаковочной отрасли будет проводиться усилиями всего альянса по всему миру.

Касается ли это решение выставки upakovka, традиционно проходящей в Москве в конце января?

Конечно же, эти важные изменения касаются и выставки upakovka, уже давно знакомой всему российскому упаковочному рынку и его специалистам.

Я считаю неизменно важным следовать за тенденциями времени и работать над тем, чтобы наши выставки оставались первыми в области производства и реализации упаковки и упаковочных машин. interpack – известный мировой бренд, который уже много лет уверенно занимает первое место на рынке упаковочных выставок. Мы рады присоединиться к interpack alliance и начать новую совместную работу с различными упаковочными выставками. Для выставки upakovka давно назрело время перемен, и одновременно с новым альянсом у нас появилась замечательная возможность придать новый импульс выставке.

Каковы основные задачи выставок, организуемых под брендом interpack alliance? Планирует ли в связи с ребрендингом ваша выставка развитие новых целевых групп?

interpack alliance будет вести общий маркетинг по привлечению экспонентов и посетителей со всего мира. Для выставки upakovka это возможность привлечь новых мировых игроков упаковочного рынка к участию. Кроме того, теперь мы имеем поддержку известных мировых упаковочных ассоциаций, среди которых: VDMA (Германия); UCIMA (Италия); Flexible Packaging Europe; ALUFOIL; Amec Envasgraf (Испания); IK (Германия); CCPIT (Китай); IKMIB (Турция); Пакмаш (Россия); НКПак (Россия).

Мы планируем развивать и новые целевые группы экспонентов по следующим сегментам рынка:

  • Непищевая упаковка/ Промышленная упаковка;
  • Упаковка для пищевой продукции.

И главное, мы намерены развивать направления печати для производства упаковки, а также оборудования для печати на упаковке.

Какой предстанет обновлённая выставка upakovka в следующем январе перед посетителями? Какие перемены запланированы?

Сегодня мы активно работаем не только над внедрением новой торговой марки под эгидой interpack alliance, но и над «внутренней начинкой» выставки. Я уже сказала о целевых группах экспонентов, на которые мы ориентированы. На них мы хотим сделать акцент. Многие компании, которые работают с нами ежегодно, являются дилерами и представителями известных мировых брендов. Мы хотим позволить им расширить свои возможности, рассказать о своих производствах и торговых марках, показать нашим специалистам всю «широту» упаковочного рынка.

Очень важный шаг был сделан навстречу нашим экспонентам: в 2017 году выставка upakovka переезжает в павильон «Форум», самый светлый и просторный в ЦВК «Экспоцентр». Посетители могут попасть на выставку сразу с четырёх сторон и увидеть всю цепочку производства, представленную нашими компаниями.

Новая деловая программа Innovation Parc придаст особый импульс выставке. Все самые интересные и актуальные вопросы упаковочной отрасли, презентации и доклады международных экспертов, все самые яркие тенденции упаковочного рынка будут представлены в нашей деловой программе. «Форум будущего» пользовался большим интересом среди экспонентов и участников, но мы должны и делать акцент на российском рынке, и обмениваться международным опытом, что является одной из задач interpack alliance. Все выставки альянса будут иметь общую деловую программу Innovation Parc, чтобы пропагандировать новые тенденции во всём мире.

Традиционно выставка «Упаковка/УпакИталия» проводилась параллельно с выставкой технологий переработки пластмасс «Интерпластика». Будет ли новая upakovka под эгидой interpack alliance и дальше сотрудничать с «Интерпластикой»?

Да, мы все еще параллельно с «Интерпластикой». В этом году выставка «Интерпластика» пройдет в павильонах 1, 2, 8. Полимерные и упаковочные отрасли имеют много общего, и у нас были, и будут, общие целевые посетители. Мы всегда стараемся предложить нашим посетителям новые тенденции, привлечь новые компании к участию в выставках и продемонстрировать широкую взаимосвязь отраслей. Ведь в одном и том же месте, в одни и те же дни можно сразу найти решение многих ключевых вопросов вашего бизнеса.

«Мессе Дюссельдорф Москва» уже многие годы выступает за глобальный, международный подход в реализации своих проектов с учетом интересов различных рынков промышленности. Новый interpack alliance и ребрендинг выставки upakovka – это очередной этап работы, который мы делаем с удовольствием и качественно для наших экспонентов и посетителей.

Время перемен назрело!


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2018. 26 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.06.2016 10:14vlulyanov

Господа и сударыни! И вы туда же? Вы ведь представляете старейшую упаковочную выставку в стране. Которая всегда называлась УПАКОВКА. И писалась кириллицей. Мало того, что "Росупак" стал писаться исключительно "ихними" буквами (даже дубляжа по-русски не предусмотрено), неужели и "Упаковка" будет такой же?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru