Об упаковке - Для упаковки

Будущее принадлежит картону

25.01.2016

Комментариев: 2

"Общепризнанный факт, что картон – самый экологичный вид упаковки. Мы прилагаем активные усилия для развития этого преимущества", – Роланд Рекс (Roland Rex), президент ассоциации Pro Carton, обобщает ситуацию и заглядывает в будущее.

Каково положение упаковки в настоящее время?

Упаковка стоит на пороге новой эры. Всегда было очевидно, что упаковка чрезвычайно важна, поскольку она защищает товары, например, продукты питания, на пути к потребителю.

В то же время упаковка ушла далеко вперед от своей первоначальной роли. Новые каналы сбыта и соответствующие принципы маркетинга стали ставить новые задачи. Задачи, для которых, например, картон идеально подходит в качестве упаковки для стимулирования сбыта в различных торговых точках, а благодаря своим прекрасным возможностям дает очевидные преимущества с точки зрения функциональности, логистики и возобновляемости.

Из-за этого преимущества картонная упаковка признана самым экологичным видом упаковки. Мы, представители индустрии картона и картонной упаковки, прилагаем большие усилия для развития данного преимущества в лесном хозяйстве, производстве и переработке, это происходит как в отношении самих продуктов, так и их вторичной переработки. Мы являемся ярким примером экономики замкнутого цикла.

Более того, мы стараемся расширять сферу применения картонной упаковки, поэтому активно продвигаем инновации. Наши конкурсы: Pro Carton ECMA Award, награда, присуждаемая успешной упаковке на рынке, и Pro Carton Young Designers Award для молодых дизайнеров – привлекают внимание к лучшим и наиболее креативным разработкам во всей Европе. Конкурсы демонстрируют передовые упаковочные решения в соответствующих областях.

Как будет развиваться упаковка в ближайшие годы?

Мы регулярно заказываем исследования, в которых анализируются современные тенденции и даются прогнозы. Например, наше исследование «Упаковка – средство информации со значительным влиянием» (Packaging: a Medium with Considerable Power) показало, что роль упаковки существенно выросла в контексте рыночных коммуникаций: она стала ключевым элементом маркетинга и основным акцентом в маркетинге.

Или возьмите текущее исследование «Точка взаимодействия 2015: вклад упаковки в маркетинговый успех» (Touchpoint 2015: the Contribution of Packaging to the Marketing Success), которое дает убедительное представление об увеличении значения упаковки как основе для диалога с потребителями по мере появления различных каналов розничной торговли. В условиях все возрастающей сложности передаваемой информации и дополнительных возможностей упаковка стала основным постоянным фактором, надежным партнером как для продукта, так и для потребителя с точками взаимодействия, о которых другие сферы могут только мечтать.

В наступающем году мы планируем провести исследование, в котором бы приводились конкретные цифры, показывающие важность возобновляемости ресурсов для всех партнеров цепочки поставок упаковки. Будучи поставщиками самого экологичного вида упаковки, мы считаем своим долгом продвигать разработки в этой области.

Какие возможности в общих чертах вы видите для картона и картонной упаковки и почему?

Если сказать в двух словах, то наша продукция обладает всеми качествами, необходимыми в настоящее время и еще больше в будущем: возобновляемость, функциональность и привлекательный внешний вид. Очевидно, что в будущем упаковка должна будет производиться из возобновляемого сырья. Закрытая экономика замкнутого цикла станет таким же обыденным явлением, как товарная стратегия; иными словами, общая ответственность за качество продукции на каждом этапе ее жизненного цикла.

Упаковка больше не должна оказывать никакого негативного воздействия на окружающую среду: по возможности она должна производиться из возобновляемых ресурсов и при любых обстоятельствах должна быть пригодной для вторичного использования. Картон – предпочтительная упаковка, поскольку он уже лучше всего отвечает всем этим требованиям.

Каково ваше мнение о влиянии многоканальной системы сбыта на упаковку?

Интернет и параллельный сбыт через различные каналы повысили уровень информированности о принципах холистического маркетинга. Все средства распространения координируются с целью организации слаженной работы. Однако основное внимание будет уделяться упаковке как отдельному средству передачи данных, которое должно быть эффективным во всех каналах, особенно в доме потребителя.

Наше исследование «Упаковка в многоканальной системе сбыта: упаковка товаров и торговля по Интернету – требования, тенденции, возможности» (Multichannel Packaging: Product Packaging and E-Commerce – Requirements, Trends, Potentials) показало, что в розничной торговле оказывается предпочтение картонной упаковке, особенно в многоканальной системе сбыта, и не только из соображений логистики, а потому что она является важнейшей частью покупательского опыта в различных точках сбыта: компьютерах, смартфонах, а также магазинах и при потреблении продукта на дому.

В каких сферах деятельности картон преуспевает и в каких вы все еще видите потенциал?

На этот вопрос ответить легко: картон показывает хорошие и отличные результаты во всех сегментах бизнеса, и во всех сегментах все еще остается много потенциальных возможностей. Картонная упаковка может оптимально использовать свой коммуникативный потенциал во всех сферах. Из всех имеющихся видов упаковки картон имеет поверхность, наиболее подходящую для графического оформления, для кодов, QR-кодов, а также для печатных схем.

Возьмите, к примеру, фармацевтические препараты: в настоящее время интеллектуальная упаковка уже гарантирует, что препараты, содержащиеся в ней, не являются подделкой, она предлагает пациентам информацию, для которой нет места на упаковке, по ссылке на смартфоне и помогает пациентам принимать лекарства, а также предлагает план лечения. Это одно из направлений, которое по-прежнему имеет значительный потенциал: столько еще продуктов могло воспользоваться упомянутыми технологиями.

В каких сферах вы видите возможности для улучшения с точки зрения экологичности?

Улучшения еще возможны во многих сферах: можно достичь значительных результатов с помощью креативности и современных технологий.

Что касается жизненного цикла картонной упаковки, включая повторное использование, то здесь мы уже работаем на очень высоком уровне, который вряд ли можно повысить. Сегодня фактически вся картонная упаковка в Европе собирается и проходит цикл сырья из отходов бумаги.

Мы также добились огромных успехов с точки зрения технологических процессов, и здесь мы продолжаем создавать почву для дальнейшего повышения экологичности. Использование энергоресурсов и воды с каждым годом становится все более эффективным.

Часто не замечают, что наше сырье не просто возобновляемое: производство картона гарантирует дальнейший рост лесов в Европе, а те, в свою очередь, забирают дополнительный CO2 из атмосферы и в равной степени наполняют им древесину и картон.

Будете ли вы еще сообщать о положительных свойствах картона в будущем?

Мы продолжаем расширять свой интернет-портал www.procarton.com. В настоящее время мы направляем свои усилия на конкретные целевые группы, чтобы гарантировать каждому возможность быстро найти то, что представляет для него особый интерес.

Наши конкурсы, исследования и презентации на производстве представляют собой интересные новости, о которых мы сообщаем через веб-сайт, а также посредством сотрудничества с прессой. Ежемесячно наш новостной сайт E-News о самых оригинальных идеях и последних тенденциях информирует более 12 000 верифицированных и заинтересованных читателей, представляющих полную цепочку поставок упаковки: разработку, производство, закупку и маркетинг.

Считаю необходимым заметить: сегодня упаковка уже является неотъемлемой частью концепции интегрированного маркетинга, а в будущем она примет на себя новые функции и роли и будет не только представлять продукт в интернете, но и поддерживать связь с покупателем через смартфон в магазине и на дому, объясняя свойства продукта, предлагая инструкции по эксплуатации и дополнительную информацию. Она будет стимулировать сбыт на месте продаж, а также продолжит сопровождать покупателя после приобретения товара – вплоть до повторной покупки. И эта упаковка будет полностью возобновляемой, поэтому можно заключить, что картон имеет стратегическое преимущество.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.01.2016 18:54vlulyanov

Общепризнанный факт, что картон – самый экологичный вид упаковки. Бумагу, конечно, забыли. Как и дерево.

01.02.2016 09:561

Если всё так шоколадно, то почему потребление картона падает, а пластика растет?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru