Об упаковке - Для упаковки

Двойной эффект выставок "Упаковка/УпакИталия 2016" и "Интерпластика 2016"

21.12.2015

В Экспоцентре на Красной Пресне в январе пройдут очередные отраслевые выставки «Упаковка/УпакИталия 2016» и «Интерпластика 2016». Это традиционно важное событие для отечественной индустрии полимеров и упаковки, первая в новом году крупная отраслевая выставка, имеющая международное значение. О том, чем порадуют экспомероприятия посетителей в непростой международной экономической обстановке, каковы особенности выставок в новом году, рассказывает руководитель проекта «Упаковка/УпакИталия» Екатерина Швец.

Январские международные выставки «Упаковка/УпакИталия 2016» и «Интерпластика 2016» в Москве традиционно открывают в нашей стране новый выставочный год в сфере упаковки и индустрии пластиков. Насколько эффективен такой тандем упаковки и пластиков?

Совмещение полимерной и упаковочной отрасли наших выставок «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» всегда давал экспонентам и посетителям двойной эффект. 40% предложений на выставке «Интерпластика» посвящены упаковочным потребностям и растущей доле полимерных упаковочных материалов, технологиям производства упаковки, поэтому «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» – взаимозависимые мероприятия.

В сложившихся экономических условиях этот принцип объединения выставок на одной площадке, в одни даты, создаёт посетителям-специалистам все необходимые условия для поиска индивидуальных и комплексных решений сразу в рамках нескольких смежных отраслей. Важным является построение выставок по технологическому принципу, когда потребитель целенаправленно может познакомиться со всей цепочкой необходимых решений для его бизнеса.

Выставка «Упаковка/УпакИталия 2016» представляет принцип взаимосвязанных сегментов: производство упаковочных материалов, проектирование упаковки, разработка дизайна, выбор технологий печати на упаковке, конвертинг; формирование потребительской, групповой, транспортной упаковки, автоматизация технологических процессов и др. Основная задача нашей выставки – предложение рациональных и всеобъемлющих решений, позволяющих максимально сохранить упакованную продукцию. Таким образом, совместно с «Интерпластикой» мы стремимся продемонстрировать полный цикл производственной цепочки – взаимодействия полимерной и упаковочной отраслей, чтобы посетители-специалисты могли найти на нашей площадке комплексные решения.

В чем Вам видится отличительная особенность выставки этого года и в чем состоит преемственность мероприятия?

Спрос российских потребителей на современные переработанные и фасованные пищевые и непищевые продукты продолжает расти. В рамках импортозамещения и в результате экономических санкций с рынка ушли некоторые компании, однако появилась тенденция к их замене новыми фирмами. На выставочном мероприятии «Упаковка/УпакИталия 2016» независимо от экономических условий мы постарались собрать компании, которые представляют на рынке все актуальные тенденции.

Наши посетители-специалисты могут познакомиться с деятельностью компаний, которые предлагают такие решения, как:

  • Переработка и упаковка овощей и фруктов: «Русская Трапеза»;
  • Непищевая упаковка; Непищевая сыпучая упаковка: MOLLERS Maschinenfabrik GmbH (Германия), Beumer Group GmbH (Германия), ООО «Машиностроительная компания „ВСЕЛУГ”» (Москва);
  • Упаковывание штучной непищевой продукции: ULMA Packaging (Испания – представительство в Москве); ЗАО «НПФ ИНТЕГРАЛ +» (Казань); «Русская Трапеза».

Также будут представлены все другие решения для упаковочной отрасли: упаковочные машины и оборудование; комплексные технические решения для упаковочных процессов; машины для производства и переработки упаковочных материалов; решения для упаковки продуктов питания; широкий ассортимент готовой упаковки и тары из различных полимерных, бумажно-картонных, металлических и стеклянных материалов и т.д. И все же самый большой акцент делается на предложении новых направлений именно в области решений непищевой продукции (косметика, бытовая химия, строительные материалы, вплоть до промышленной упаковки) в процессе импортозамещения.

Какие тенденции в вашем сегменте рынка, в данном случае в индустрии упаковки и пластиков, Вы можете отметить в мире и в России?

Группа компаний «Мессе Дюссельдорф» организует мировые специализированные выставки и всегда стремится следовать насущным требованиям рынка и отрасли.

Сегодня в мире делается акцент на роли упаковки в онлайн-ретейле, системе аддитивного производства (3D-печать), дизайне и брендинге упаковки, а также растущей роли так называемой «цифровой упаковки». Чтобы идти в ногу со временем, мы не только помогаем нашим экспонентам продемонстрировать все новейшие направления развития современного рынка, но и сотрудничаем с различными специализированными ассоциациями и специалистами. Своими выставками мы «начинаем» рабочий выставочный год и должны задать компаниям и специалистам соответствующий ритм.

Ассоциация брендинговых агентств России и Depot WPF уже третий раз подряд проведут курс семинаров «УПАКОВКА - ДИЗАЙН - БРЕНДИНГ - МАРКЕТИНГ» в рамках деловой программы «ФОРУМ БУДУЩЕГО» выставки «Упаковка/УпакИталия 2016».

Вопросы влияния глобальной экономической ситуации на российский полимерный рынок, главные тенденции мирового рынка производства и переработки пластмасс будут затронуты в рамках Конференции 3R-plast на выставке «Интерпластика 2016».

Журнал Publish расскажет о «МИРE ЦИФРОВОЙ УПАКОВКИ» (ФОРУМ БУДУЩЕГО). Пройдет презентация реальных коммерческих проектов упаковки, отпечатанной цифровым способом, от ведущих российских цифровых типографий. Современные инструменты для цифровой печати по картону и цифровые решения для послепечатной обработки.

Время идет, а экономические санкции Запада против России продолжаются. Насколько усложнили жизнь Вам как организатору международных выставочных мероприятий политические проблемы и экономические санкции за прошедший год?

Ситуация с организацией различных международных мероприятий, в том числе технических специализированных выставок, безусловно, осложнилась с введением санкций и некоторого обострения политической ситуации. Нам, как организаторам выставок, и самим экспонентам приходится приспосабливаться и реагировать на внешнеэкономические и политические события. Мы стараемся сохранить своих постоянных экспонентов и привлечь новые фирмы, даже если не все компании готовы участвовать с большими стендами, главное, чтобы они демонстрировали различные решения и таким образом сохраняли широкие предложения для российского рынка.

В поисках и привлечении новых и действующих потребителей многие компании стали менять концепции, рекламные акции, рекламные материалы и предлагать решения применительно к конкретному продукту. Этот опыт перенимает и выставка «Упаковка/УпакИталия».

Тем не менее, как и в прошедшие годы, на выставках «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» будут представлены участники из 35 стран мира, а также национальные экспозиции из Германии, Италии, Китая, Швейцарии, Франции. Такая тенденция зарубежных компаний – демонстрировать свою продукцию и технологии на российском упаковочном рынке – говорит о сохранении активного интереса, однако и у российских производителей появляется все больше технологий, которые стоит показать.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru