Мы помогаем брендам выходить на международный уровень
Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью со Станиславом Окрухом, креативным директором брендингового агентства SmartHeart, которое недавно выиграло конкурс на разработку фирменного стиля парка «Сокольники».
	Недавно ваше агентство было названо победителем конкурса на разработку фирменного стиля парка «Сокольники» в Москве. Как шла работа над проектом? Много ли было соперников? Рассчитывали ли вы на победу?
	
	С нашей стороны над проектом работали два агентства: брендинговое агентство SmartHeart и дизайн-студия White Russian. Наши агентства в данный момент работают в креативном альянсе, агентство SmartHeart фокусируется на стратегическом направлении в брендинге и коммуникациях, а студия White Russian усиливает наш альянс с точки зрения экспериментального дизайна, видео- и веб-продукции. Наш уникальный продукт – это брендинг 360 градусов.
	
	Всего на конкурс было заявлено более 200 участников со всей России. С нашей стороны над проектом работало 8 человек. Работа велась с 19 мая в течение примерно двух месяцев.
	
	В рамках проектной разработки нами было проведено несколько стратегических сессий, мы плотно взаимодействовали с администрацией парка «Сокольники», неоднократно его посещали. В частности, видео-презентация нового бренда была полностью отснята в парке специально для конкурса.
Приступая к работе, мы сразу же решили, что в рамках конкурса, цель которого изначально была заявлена как создание фирменного стиля, мы не будем разрабатывать только элементы идентификации. Руководствуясь нашими общими принципами работы, мы включили этап разработки бренд-платформы и гипотез позиционирования «Парка». Кроме того, мы глубоко изучили историко-культурный контекст парка.
	К данному конкурсному проекту мы подошли последовательно и серьёзно, поэтому, можно сказать, мы были уверены, что наш подход окажется в числе лидеров.
	
	В каких ещё конкурсах вам приходилось участвовать?
	
	Мы регулярно участвуем в творческих тендерах от коммерческих организаций. Наше агентство очень плотно сотрудничает с девелоперами и строительными организациями, поэтому проекты, связанные с бренд-идентичностью для градостроительной территории или отдельного объекта недвижимости – это наша уникальная специализация.
	
	Также мы участвовали в таких социальных проектах, творческих конкурсах, как создание бренда для городы Москвы, бренда для Полиции РФ, единого территориального бренда для Кавказа, создание бренда для Универсиады 2019 в городе Красноярске.
	
	Насколько велика конкуренция на современном рынке брендинга? Какими конкурентными преимуществами, на ваш взгляд, обладает агентство SmartHeart?
	
	Если говорить про брендинг, то в целом фундаментальных брендинговых агентств на территории Российской Федерации не так много. Мы являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России и видим состояние нашего рынка изнутри.
	С точки зрения уровня работ и амбиций, мы больше конкурируем на международном рынке, постоянно сталкиваемся с двумя-тремя агентствами из списка ТОП в общих тендерах.
	
	Исходя из опыта, у нашего агентства сейчас существует несколько принципиальных ниш, в которых мы заявляем наши лидерские позиции. Первая ниша – это рынок недвижимости, градостроительных проектов и общественных зон. Нами упаковано и выведено на рынок более 30 объектов недвижимости, много уникальных объектов в сегменте бизнес и люкс.
	В данной сфере нами разработаны собственные методологии, которые помогают девелоперам создавать самые харизматичные бренды в их классах и максимально эффективно их продавать.
	
	Также мы активно помогаем российским харизматичным брендам с выходом на международный рынок. Например, проект  мы сопровождаем с момента его рождения. Сейчас Cubic активно развивается в Америке, мы успешно провели кампанию на indiegogo. Мы знаем и понимаем все нюансы, с которыми может столкнуться бренд при выходе на международный рынок, и готовы делиться подобным опытом.
	
	Наш фокус – сильная стратегия (Smart) и первоклассный дизайн международного уровня (Heart). Мы работаем с харизматичными лидерами и создаём для них харизматичные бренды.
	
	Откуда вообще берутся идеи бренда? Какие пути ведут к цели?
	
	Мы проповедуем и внедряем в наши проекты уникальные технологии дизайн-мышления, в наш альянс входит единственное в России агентство, специализирующееся на сервис-дизайне. SmartHeart является брендом-интегратором лучших специалистов для решения клиентской задачи.
	Идеи бренда берутся из маркетинговых исследований, глубинных интервью, конкурентного анализа, мозговых штурмов, клиентских бренд-воркшопов и т. д. Это непрерывный процесс накопления знаний и творческого озарения.
	
	Какую роль, по вашему мнению, в разработке бренда потребительских товаров играет упаковка?
	
	Ключевую, так как упаковка в потребительских товарах является основным коммуникационным носителем и элементом рекламного обещания, а также одновременно его подтверждением. Настоящие бренды строятся как раз на полном круге обещания и подтверждения – брендинге 360.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Авторы: Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.