Об упаковке - Для упаковки

Участники о выставке "Молочная и Мясная индустрия 2015"

23.03.2015

Комментариев: 1

20 марта завершилась выставка «Молочная и Мясная индустрия 2015», и редакция Unipack.Ru предлагает читателям ознакомиться с мнением ее участников. Экспонентам мы задали несколько вопросов: как давно вы участвуете в выставке; что представляли на ней; довольны ли вы результатами; что понравилось или не понравилось в ее организации.

Дмитрий Мочалов, коммерческий директор компании Aetnagroup Vostok

Наша компания участвует в этой выставке всего второй раз, впервые мы были на ней в прошлом году. Мы предлагаем упаковочное оборудование для высокоавтоматизированных линий. В нашем арсенале скоростная машина для групповой упаковки пакетов pure-pack, которую производим только мы. Машина обрабатывает шесть тысяч упаковок в час, и для ее интеграции в линию заказчику необходимо иметь такое же мощное оборудование. И если в 2014 году мы получили довольно много потенциальных клиентов, обладающих такими мощностями, то в этом году их практически нет – налицо сильный спад. Тем не менее, мы все равно получили несколько новых контактов, а также, что немаловажно, поддержали свои деловые связи. С точки зрения организации у нас нет претензий к дирекции: удобный заезд, все продумано, хороший Wi-Fi.

Олег Крысов, менеджер отдела маркетинга и рекламы компании Camozzi

Наша компания участвует в выставке очень давно, еще с тех пор, когда она проходила в выставочном центре «Крокус Экспо». На выставке мы представляем пневмооборудование. У нас каждый год появляются новинки, и в этот раз мы привезли запорно-регулирующую арматуру из нержавеющей стали. Она предназначена для эксплуатации на пищевых производствах и, в частности, на молочном производстве. В этом году мы видим определенный подъем рынка, и это несмотря на то, что и площадь выставки меньше, и экспонентов, как мне кажется, меньше. Но количество посетителей прибавилось, и мы это связываем с развитием российского производства сыра, молока и кисломолочных продуктов. Результатами выставки довольны, хотя, отмечу, что выставка называется «Молочная и Мясная индустрия», но раздел мясной индустрии себя исчерпал – здесь очень мало экспонентов.

Александр Лобов, ведущий специалист отдела продаж компании «Русская трапеза»

Наша компания участвует в выставке каждый год – с самого ее начала. На выставке мы представляем сербское оборудование марки GTL. Это триблок для розлива жидкостей в ПЭТ-бутылки и этикетировочная машина, работающая на полпропиленовом горячем клее. Если оценивать выставку, то, на мой взгляд, с каждым годом становится все меньше и экспонентов, и посетителей. Новых клиентов сейчас очень мало, так как новые молочные заводы практически не открываются. Потенциальные клиенты есть, но результаты пока оценивать преждевременно: они проявятся после выставки. Мои пожелания к организаторам, чтобы была более мощная реклама, так как многие потенциальные заказчики до сих пор не знают об этом мероприятии.

Сергей Чиженко, зам. генерального директора по организации комплексных поставок компании «МиССП»

Кропоткинский завод «МиССП» участвует в этой выставке в шестой или седьмой раз. Мы выставляемся на ней постоянно и довольны результатами: количество клиентов и сделок увеличивается. Учитывая, что сейчас идет импортозамещение, и зарубежные компании чувствую себя дискомфортно – прежде всего, из-за курсов валют, то интерес к нашему оборудованию растет. Наш завод производит полуавтоматическое и автоматическое оборудование для выдува ПЭТ-тары, а также комплексные линии для розлива различных продуктов – минеральной воды, молока, сокосодержащей продукции и других напитков. Мы поставляем как оборудование для выдува, так и комплексные линии. По сравнению с прошлой выставкой число посетителей увеличилось, как минимум в два раза. Если в 2014 году нас посетило 50-60 человек, то в этом году эту цифру мы получили за первые два дня работы. Я считаю, что выставка очень эффективна именно по целевой аудитории, так как по ее результатам мы заключаем большое количество договоров.

Анна Чистякова, менеджер по маркетингу компании Ecolean

Ecolean открыл свое представительство в России в 1998 году и с тех пор постоянно участвует в выставке. Сегодня мы предлагаем новинки – новую асептическую упаковку объемом 750 мл., ориентированную для потребления в небольших семьях, а также устройство для повторного закрытия упаковки Snap Quick. Сейчас наша компания ориентирована на развитие «асептического» направления, то есть для продуктов с длительным сроком хранения, и всю продукцию мы предлагаем российским заказчикам. Результатами выставки мы довольны, так как видим интерес со стороны крупных производителей продуктов питания. Отмечу, что на выставке много производителей оборудования и поставщиков технологий, а вот тех, кто предлагает готовую упаковку, стало меньше. Впрочем, для нас это, скорее, плюс. Со стороны организаторов хотелось бы видеть больше информационной и рекламной поддержки. В том числе и на самой выставке, чтобы активнее привлекать посетителей на семинары и конференции, которые проводятся участниками.

Гузель Газизова, зам. директора по развитию НПО «Компания „Авис”»

В этой выставке мы участвуем после небольшого перерыва, и я считаю, что мы правильно поступили – это активная выставка. Наша компания на протяжении 17 лет занимается производством выдувного оборудования и комплексных линий розлива для пищевых жидкостей – молока, соков, растительного масла, одним словом, всего, что можно разлить в пластиковую бутылку. У нас собственное производство и свое конструкторское бюро, и все свои новые разработки мы предлагаем на этом форуме. Результатами выставки мы пока довольны, нам нравится и количественный, и качественный состав ее посетителей.

Татьяна Романова, директор по маркетингу компании Tauras-Fenix

Наша компания участвует в этой выставке очень давно, практически с самого ее начала. Для нас это мероприятие имеет цель не только увеличить продажи, но и является элементом имиджа и престижа, так как наши позиции на молочном рынке очень весомые. Сегодня мы постарались предложить решения для малого и среднего бизнеса: мы выставили нашу экономичную модель машины для фасовки продуктов в пластиковые стаканчики и показали интересное решение для фасовки зерненого творога в пакет с плоским дном и проваренными гранями. Еще одно решение, которое ориентировано на крупных производителей – это машина для упаковки продуктов в pure-pack. Для розлива в ПЭТ-бутылки мы предлагаем нашу новинку – «Триблок ТФ 3600/6000». Эта машина обладает рядом инноваций и в то же время доступна по цене. Ее особенность в том, что в единой камере объединены три технологических процесса – ополаскиватель, розлив и укупорка продукции. Оценивая выставку, скажу, что клиентов по сравнению с прошлым годом стало больше, а тенденция к импортозамещению увеличивает спрос на нашу продукцию.

Анна Семышева, специалист по маркетингу компании «Алькор»

Компания "Алькор" участвует в этой выставке больше пяти лет. Здесь мы представляем упаковку для молочной и мясной продукции. Для мясной продукции представлены контейнеры под запайку и новый продукт - это подложки и ланч боксы из вспененного полистирола, которые изготавливаются на новой производственной площадке в г. Ростов-на-Дону. Для молочной продукции представлен широкий ассортимент стаканов собственного производства. Предварительно могу сказать, что выставкой мы довольны, посетителей на нашем стенде больше, чем в прошлом году. Но результаты, по понятным причинам, все-таки можно будет оценить позже.

Юрий Нэфрэмицэ, менеджер по оборудованию компании «Флайт-М»

На выставке мы предлагаем современные вакуум-парные установки для молока и сыворотки. Сейчас это оборудование достаточно востребовано, так как на многих молочных заводах работают еще установки, закупленные в советское время. Наша техника обладает современными энергосберегающими технологиями и помогает учитывать расход пара и добиваться его экономии. Оборудование ориентировано преимущественно на средних и крупных производителей молочных продуктов, и сейчас результаты выставки пока оценить трудно. Но мы видим интерес к нашей продукции и выставку оцениваем положительно.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.03.2015 13:47mikus

В целом, оптимистично получается. Неплохо.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru