"Интерпластика 2015": ожидания и реальность
Редакция портала Unipack.Ru провела небольшой опрос среди участников международной выставки «Интерпластика 2015», которая проходила 27-30 января 2015 г. в московском Экспоцентре на Красной Пресне. Мы попросили участников рассказать, оправдались ли их ожидания, связанные с выставкой, что понравилось, что нет, и планируют ли они участие в выставке 2016 года.
Николай Припоров, генеральный директор компании «Солан-Д»
Компания «Солан-Д» традиционно участвует в выставке «Интерпластика». Каждый год мы демонстрируем новинки оборудования своих партнёров и собственные достижения. Приятно, что несмотря на общую экономическую ситуацию, к нам на стенд пришло много наших клиентов, а также новых потенциальных заказчиков. В этом году мы представили не просто новое оборудование, но и новые направления: поставка горячеканальных систем и запчастей HRSflow-INglass (Италия) и пресс-формы для упаковки ERMO (Франция), статические миксеры и фильтры расплава в сотрудничестве со швейцарской фирмой Rumass, а также одну из моделей антропоморфных роботов Fanuc, интеграторами которых мы являемся.
Наши продукты имели большой успех, и мы уверены, что, используя свои инжиниринговые возможности, «Солан-Д» начинает предоставлять совершенно новые услуги для переработчиков пластмасс по снижению себестоимости продукции. Безусловно, в 2016 году у нас будет стенд на «Интерпластике», и он будет очень интересным.
Артем Крупинов, руководитель направления «Полипропилен», продуктовый менеджмент, дирекция базовых полимеров, СИБУР
На сегодняшний день «Интерпластика» – крупнейшая в России тематическая площадка, которая объединяет специалистов в области пластмасс и каучука. Стенд на выставке для нас – это место для рабочих переговоров и встреч как с постоянными так и потенциальными клиентами. В этом году, например, в рамках выставки мы провели с переработчиками круглый стол, в ходе которого обсудили актуальные вопросы по развитию сегмента нетканых материалов из полипропилена. С посетителями встречались руководители компании, представители коммерческих подразделений и маркетинга, оказывали поддержку и консультировали специалисты технического сервиса. Основные обсуждаемые темы в рамках выставки – импортозамещение, кредитование среднего бизнеса и развитие отечественного производства.
Примечательно, что в этом году на выставке снизилась активность иностранных участников. Вместе с этим, заметен рост интереса к российским поставщикам, которые предлагают более умеренные цены и гарантии поставок.
Игорь Бородавченко, руководитель по маркетингу подразделения упаковки и промышленных полимеров Восточной Европы, компания DuPont
Выставка «Интерпластика» является основной выставкой для производителей химической промышленности.
Компания DuPont рассматривает данную выставку как платформу для общения с текущими и потенциальными клиентами, обсуждения новых тенденций на рынке, презентации своих новых решений. Также мы очень тщательно изучаем изменяющийся спрос и стараемся предложить те продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям и потребностям наших клиентов. Полагаю, что выставка прошла очень плодотворно, компания DuPont презентовала ряд уникальных решений для разных отраслей промышленности: автомобильной, пищевой, строительной.
Мы и впредь будем участвовать в данной выставке, т.к. считаем, что только при тесном взаимодействии с нашими клиентами и партерами мы можем добиться успеха в долгосрочной перспективе.
Ирина Каширская, исполнительный директор «БАЛИТЕХ»
Девиз, под которым компания «БАЛИТЕХ» принимала участие в выставке «Интерпластика 2015», – «От шнека до цеха: оборудование, инжиниринг, сервис». В моменты кризисов сервис становится особенно востребованным.
На выставке мы презентовали структурное подразделение «БАЛИТЕХ-СЕРВИС», объединяющее российских и китайских специалистов, готовых помочь не только клиентам компании, но и всем, кто приобретал китайское оборудование самостоятельно или через фирмы, уже ушедшие с рынка.
Не осталось без внимания посетителей предложение широкого ассортимента запасных частей к полимерному оборудованию, имеющихся в наличии на складе компании, а также, в случае необходимости, их экспресс-доставка. Интересовала посетителей и возможность заказа шнеков к литьевому и экструзионному оборудованию, предлагаемая «БАЛИТЕХом». Количество посетителей стенда, их «качество» и заинтересованность внушают оптимизм. Скучать на стенде не приходилось.
Компания «БАЛИТЕХ» участвует в выставке «Интерпластика» с 2002 г., и «Интерпластика 2016» не станет исключением.
Сергей Согрин, директор по маркетингу компании «Полимермакс»
Компания «Полимермакс» участвует в «Интерпластике» все годы своего существования. Важность этого мероприятия для отечественной индустрии пластмасс трудно переоценить. «Интерпластика» задаёт тенденции развития как для отдельных компании, определяя лидеров рынка, так и для всей индустрии в целом.
В этом году главный тренд выставки — импортозамещение. Новое актуальное слово, пришедшее к нам с самого верха и, несмотря на это, очень легко и органично прижившееся в индустрии. С этим словом подходят к стендам компаний, торгующих недорогим китайским оборудованием, и с этим же словом отходят от всемирно известных европейских брендов. Несмотря на то, что выставка организована международной компанией с целью продвижения зарубежного оборудования на российском рынке, в выгодном положении оказались отечественные представители китайских компаний.
Наверное, догадываясь, что для дорогого европейского оборудования настали не лучшие времена, некоторые европейцы, традиционно демонстрирующие свои достижения в виде действующего на стендах оборудования, в этом году даже не стали завозить в Россию образцы своей продукции. Это понятная, но всё же тревожная тенденция, отражающая ожидания европейских производителей на нашем рынке в этом году.
Впрочем, большая часть профессионалов полимерной индустрии, производителей полимерной продукции, пришла на «Интерпластику» не для того, чтобы выбрать и купить станок, а скорее для того, чтобы посмотреть, кто из производителей оборудования решился принять участие в выставке, кто ещё остался на плаву.
Импортозаместители, то есть продавцы различной импортной продукции, на выставке бродили от стенда к стенду в поисках отечественных производителей аналогичной продукции. В их руках множество образцов продукции, и одни и те же вопросы: «Как это сделать подешевле?» и «Посчитайте это в рублях». Импортозаместители в этом году составили беспрецедентно большой процент, около половины всех посетителей. И в этом особенность «Интерпластики 2015».
Значительно возрос поток так называемых дилетантов, людей, не вполне представляющих, как организовано производство, но желающих что-то производить, вложить деньги, как говорится, в реальный сектор экономики. Как правило, число таких посетителей невелико и не превышает одного или двух процентов от общего количества народу. В этом году дилетантов стало значительно больше, можно говорить о четверти всех посетителей. Это конечно хорошо, что в полимерную индустрию стремится свежая кровь и новые инвестиции, но как показывает практика, сегодня ещё не самый удачный момент для открытия новых производств.
Наша компания представляет на российском рынке собственную марку термопластавтоматов P-MAX, которые производятся в КНР. И на нынешней выставке мы представили экономичную модель термопластавтомата с усилием смыкания 140 тонн, снабженного системой серводвигателей. В условиях экономической нестабильности и роста цен на энергоносители энергосберегающее оборудование будет иметь больший спрос.
Конечно, ещё рано говорить о полных итогах «Интерпластики 2015», но всё же стоит отметить, что выставка прошла оживленно и показала, что полимерная индустрия имеет уверенный запас для выживания в условиях кризиса и остаётся неисчерпаемым источником движения для отечественной экономики.
Арсен Лим, коммерческий директор ООО «Валентина Пак»
Сейчас пока сложно сказать, оправдались ли ожидания вашей компании. Подождём результатов от участия в выставке.
В этом году не понравилось то, что количество участников выставки явно сократилось, о чём свидетельствовали не до конца заполненные павильоны. Кроме того, раздражали закрытые двери в проходах между павильонами, условия обслуживания кафетериев, отсутствие выбора вегетарианской еды. Но в целом, всё прошло, как обычно.
Пока не знаем, будем ли участвовать в выставке 2016 года.
Александр Кузнецов, директор ООО «ПКФ Техоснастка-С»
Предварительно можно говорить о том, что наши ожидания от участия в выставке «Интерпластика 2015» оправдались. Однако настоящий результат будет понятен лишь по прошествии двух месяцев.
Откровенно не понравилось (просто раздражает такое отношение) крохоборство администрации: у нас при въезде в Москву в 2 часа ночи заклинил двигатель на грузовой машине, которая везла, естественно, экспонаты на выставку. Пришлось притащить её на эвакуаторе. Это уже непредвиденные расходы. А ещё предстоял обратный путь. Нужно было вызывать свою другую машину, а это 750 км, и обратно столько же, и еще ремонт. Мы попросили, чтобы она постояла в течение выставки на парковке. Но с нас запросили по 9500 руб. в сутки. Вызывали эвакуатор, увезли ее в Подольск к нашим заказчикам (мир не без добрых людей). Когда выезжали с территории днем, естественно, ГИБДД, протокол, штраф. Думается, когда встречается нестандартная ситуация, наверное, надо и подход делать нестандартный! В конце концов, не из всего надо рубить деньги. Должно быть что-то человеческое.
Что касается участия в следующей выставке «Интерпластика», то пока планируем участвовать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Авторы: Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полимерное оборудование и материалы (5936)
- Добавки, аддитивы к полимерам оптом (1238)
- Пластики (полимеры, пластмасса) (1086)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.