Об упаковке - Для упаковки

Упаковка и пластик: синергия выставок

27.01.2015

В Экспоцентре на Красной Пресне открылись очередные отраслевые выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» и Interplastica 2015. Это важное событие для российской индустрии полимеров и упаковки. Речь идет о первой в новом году крупной отраслевой выставке, имеющей международное значение. О том, чем порадуют экспомероприятия посетителей, каковы особенности выставок в наступившем новом году, рассказывает руководитель проекта «Упаковка/УпакИталия» Светлана Клейман.

Выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» и Interplastica 2015 пройдут в конце января в Москве. Именно упаковка и индустрия пластиков открывают новый выставочный год. За время существования выставки мы стали свидетелями больших перемен не только в отрасли, но и в жизни. Как отражаются эти перемены в экспозиции выставки?

Выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» и Interplastica 2015 пройдут традиционно в Экспоцентре на Красной Пресне с 27 по 30 января. Факт одновременного проведения выставок имеет, несомненно, положительное значение, поскольку поднимает общий рейтинг мероприятий и позволяет специалистам отраслей найти необходимые возможности для решения стоящих перед ними задач. Надо ли говорить о том, что упаковочная промышленность и индустрия полимеров тесно связаны друг с другом, имея множество точек соприкосновения! Ведь пластик – один из популярнейших материалов для изготовления современной тары и упаковки. Выставки проходят уже более тридцати лет, и сам факт такого долголетия говорит о том, насколько данные мероприятия важны для этих двух секторов нашей промышленности. За плечами этих выставочных мероприятий лежит большой путь, богатая история и традиции. С течением времени, соответственно, и сами выставки претерпевали значительные изменения.

Экспозиции обеих наших выставок традиционно отражают многочисленные инновации, неминуемо появляющиеся в двух отраслях. Выставки, будучи, по сути, зеркалом индустрии, не имеют права отставать от промышленности, даже наоборот. В частности, в прошлом году произошли существенные изменения в структурировании выставки индустрии пластмасс – Interplastica. Организаторы выставки из компании «Мессе Дюссельдорф» следуют логике формирования тематических павильонов по образцу крупнейших зарубежных площадок, и с 2014 года мы начали развивать нашу идею деления выставки согласно тематике. Сразу это осуществить в полном масштабе не представляется возможным, но, например, экспозиция павильона №1 все больше приобретает сырьевую направленность. Кроме того, в экспозиции появилась новая площадка для производителей оборудования (павильон №3). Здесь, в новом павильоне, разместятся выставочные стенды крупных машиностроительных предприятий, среди которых посетители увидят таких лидеров отрасли, как Haitian, Engel, Krauss Maffei, Reifenhaeuser, Wittmann Battenfeld, Sumitomo (SHI) Demag, Arburg.

Свой собственный павильон теперь появился и у производителей оборудования, которые могут более масштабно и прицельно презентовать себя заинтересованной профессиональной аудитории.

Что касается традиционно занимаемого немецкими предприятиями павильона «Форум», то, несмотря на переезд пяти крупных компаний в павильон №3, немецкое присутствие и по количеству компаний, и по занимаемой ими площади осталось прежним.

Параллельно с этим в рамках выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» продолжает развиваться специальный раздел «Мир упаковочных материалов», который гармонично добавляет к широкому спектру оборудования машиностроительных фирм продукцию производителей сырья и предприятий, выпускающих готовую упаковку.

Будучи организатором важной международной отраслевой выставки, какие тенденции вы видите в вашем сегменте рынка? Насколько усложнили жизнь политические проблемы и экономические санкции за прошедший год?

Мы как организаторы выставок можем судить об изменениях в отраслях только по ситуации, которая складывается в связи с предстоящими мероприятиями. Наблюдаются определенные тенденции к сокращению показателей по занимаемым выставочным площадям и количеству участников как у российских, так и у иностранных компаний.

В частности, на выставке «Упаковка/УпакИталия-2015» итальянскому коллективному участию был нанесен определенный урон в связи с отказом отраслевого министерства в оказании итальянским компаниям государственной поддержки, что повлияло на количество итальянских фирм, участвующих в упаковочной выставке в Москве. В остальном, можно сказать, большинство показателей остались прежними. На фоне нынешней экономической ситуации в обеих выставках примут участие около 940 компаний из 36 стран, что является очень достойным показателем. Более 100 компаний примут участие в выставках впервые в 2015 году, что показывает доверие к высокому уровню профессионализма мероприятий и интерес к российскому рынку.

Теперь главное, чтобы качественное наполнение мероприятия и количество заинтересованных посетителей сохранились на достойном уровне.

В чем Вам видится отличительная особенность выставки этого года и в чем состоит преемственность мероприятия?

В 2015 году выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» и Interplastica 2015, мы надеемся, продемонстрируют традиционно высокий профессионализм мероприятий, несмотря на сложившуюся непростую экономическую ситуацию. Организаторы выставок приложили все усилия, чтобы привлечь максимальное количество участников и не снижать позиции в связи с введенными экономическими санкциями Евросоюза против Российской Федерации. Самые обширные национальные экспозиции, объединяющие компании из Германии, Италии, Австрии, Франции, Португалии и Китая, и в 2015 году станут самыми представительными. Впервые в 2015 году мы отмечаем официальное участие компаний из Швейцарии на выставке «Упаковка/УпакИталия 2015».

Также хочется отметить постоянство участия наших российских экспонентов. Это приятно. Поэтому отдельно хочется поблагодарить отечественных производителей за поддержку выставок. Тем самым нам удается сохранить необходимую преемственность мероприятий со стороны участников и в плане наполнения экспозиции. Мы выражаем надежду на активность специалистов при посещении выставок. Надо отметить, что с 2015 года будет введен новый сервис для посетителей. Теперь специалистам не нужно будет менять билет электронной регистрации, которую они прошли заранее онлайн, на готовый бэйдж участника или посетителя. Достаточно просто отсканировать штрихкод с распечатанного электронного билета на входе в ЦВК «Экспоцентр».

Что Вы можете сказать о статистике выставки этого года? На что посетителям стоит обратить внимание в предстоящей деловой программе мероприятия? Что, на Ваш взгляд, вызовет наибольший интерес посетителей выставки?

В выставке «Упаковка/УпакИталия-2015» примут участие около 250 компаний из 21 страны мира, а в выставке Interplastica 2015 мы увидим 690 компаний из 32 стран, и итоговое суммарное количество уникальных участников обоих мероприятий составит около 940 компаний из 36 стран.

В рамках выставки Interplastica 2015 будет осуществлен специальный проект «Полимер Плаза», который организуют компания «Мессе Дюссельдорф Москва» и Российское объединение переработчиков пластмасс (НП ОПП). Этот проект призван сориентировать посетителей отраслевой выставки пластмасс в широком ассортименте марок полимерных материалов и добавок, и впервые биополимеров, а также рассказать о перспективах переработки и привлечь внимание к различным инновациям. «Полимер Плаза» – это и место встречи производителей сырья, а также площадка для дискуссии относительно общей ситуации, сложившейся в полимерной индустрии, вопросов рециклинга, где специалисты имеют хорошую возможность для профессионального обсуждения насущных проблем, плодотворного общения с представителями компаний, занимающихся переработкой пластмасс, а также обсуждения проблем предстоящего года. Программа мероприятий проекта «Полимер Плаза» и расписание докладов и выступлений будут представлены на сайте выставок.

Кроме того, в рамках выставки Interplastica 2015 пройдет 13-я международная конференция «СпецПласт+РеПласт-2015», организаторами которой выступают партнеры: журнал «Пластикс: индустрия переработки пластмасс» и компания «Мессе Дюссельдорф Москва».

В деловой программе выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» наши уважаемые посетители найдут интересные мероприятия, посвященные различным вопросам жизни отрасли, таким как: упаковка в эпоху цифровых технологий, брендинг и дизайн упаковки, стоимость и себестоимость упаковки. Будет затронута и актуальная в наше время тема – отходы упаковки, их переработка и утилизация, а также рециклинг упаковочных материалов.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2019. 27 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru