Об упаковкеДля упаковки

Россия на Pentawards 2014

17.10.2014

Комментариев: 3

Международный конкурс дизайна и упаковки Pentawards объявил в Токио победителей. В этом году россияне получили множество наград, а лидером по их количеству среди отечественных агентств, стало Depot WPF. Редакция Unipack.Ru узнала у агентств-победителей, что для них значит эта награда.

Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF (золото, серебро и 2 бронзы)

Сегодня Pentawards - одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна. Так было не всегда: фестивалю потребовалось время, чтобы «возмужать». В итоге количество перетекло в качество, и последние годы Пента показывает впечатляющие результаты, с чем я поздравляю коллег-организаторов.

Для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет очень высокий коэффициент в Рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть.

Шрайбер Артур, креативный директор STUDIOIN (серебро)

Для нас это всегда приятно. Первую «Пенту» мы получили в 2011 году. Радует, что у нас есть профильный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки. В кругу дизайнеров его часто называют «упаковочным Оскаром». Это такой приятный стимул — находиться среди самых-самых, причем мирового масштаба. К этому привыкаешь. Мы отправляем работы, которые считаем перспективными для конкурсов. К сожалению, работ такого плана немного, все, что востребовано на российской полке, совсем не часто соответствует фестивальным трендам, тем более западным. Отечественный производитель все еще боится делать резкие движения в брендинге. Могу однозначно сказать, что российский дизайн уже достиг мирового уровня, но не хватает аналитики, грамотного и логичного построения бренд-платформ. По моему опыту, наличие различных наград не дает существенного стимула клиенту для обращения в агентство, тут больше срабатывает успешное портфолио. «Пента» год от года набирает обороты и российский дизайн уже является неотъемлемой ее частью. Желаю всем удачи в конкурсе в следующем году!

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign (серебро)

Приятные эмоции, которые мы испытываем в момент, когда получаем известие о фестивальной награде, довольно быстро проходят, но с нами остается другое, не менее ценное – это ощущение уверенности. Уверенности в своей профессиональной позиции и правильно выбранных подходах к решению проектных задач. Награда Pentawards в этом смысле для нас имеет особенную ценность, поскольку это специализированный фестиваль, который особое внимание уделяет дизайну.

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить клиента (Azersun Holding), который безупречно четко ставил задачу и активно помогал нам в ее решении, – это и их награда. Спасибо всей команде Tomatdesign, которая с неподдельным энтузиазмом работала над этим проектом.

Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand (золото)

Для нашей молодой команды это первая победа на престижном профессиональном конкурсе Pentawards. Для меня лично и для всей команды очень важно, что наш образ мыслей и идеи совпадают с глобальными трендами в упаковке и оцениваются столь высоко лучшими специалистами этой отрасли. Замечательно, что есть такая возможность – благодаря международным конкурсам понять, правильно ли ты все делаешь :-) И конечно, такие конкурсы - это прекрасная популяризация хорошего дизайна среди заказчиков, что особенно важно у нас в стране.

Передаю привет маме команде Trueglove – замечательным заказчикам с прекрасным чувством юмора и отличным вкусом. Хочется пожелать всем коллегам побольше понимающих заказчиков и проектов, на которых можно себя не ограничивать.

Валерий Мельник, творческий руководитель Vozduh advertising agency (золото)

Всегда приятно получать награды. Тем более золотые. Тем более на таких значимых фестивалях, как Pentawards. Ведь любая награда – это дополнительное основание и аргумент в вопросе доверия со стороны заказчика к предлагаемым агентством решениям. А еще это собственная уверенность в правильности того, что делаешь. Что тоже приятно! Всегда приятно найти интересное творческое решение. И вдвойне приятно видеть его воплощенным в жизнь.

Приятно, когда есть заказчик, с которым приятно работать. Приятно, когда результатом этой работы можно похвастаться перед коллегами. И здорово, что есть фестивали, предоставляющие такую возможность.

Все это очень-очень приятно!

Александра Истратова, арт-директор Geometry Global (серебро и бронза)

Для меня Pentawards прекрасная площадка для обмена опытом среди дизайнеров. В этом фестивале участвуют работы лучших представителей творческих индустрий со всего мира. Новые изобретения, сумасшедшие идеи, находки и переосмысления - все они отражают актуальные тенденции креативной мысли. Очень важно знать, что делают другие, чтобы всегда оставаться на волне, а иногда и плыть впереди нее. Каждая награда Pentawards для меня важное событие.

В этом году много наград у российских дизайнеров и агентств, и это очень радует!

Мария Солянкина, арт-директор «Свое мнение» (золото и бронза)

Для меня это уже второй год участия в этом конкурсе. В прошлом году это была бронза за студенческую работу, выполненную в рамках обучения в Британской Высшей Школе Дизайна, а в этом уже за реальный проект. Наше агентство получило бронзу за упаковку носков Ag и золото за бокал Gold Mine Beer.

С каждым годом престижность и значимость этого конкурса растет. Растет также и уровень работ не только международных, но и российских агентств.

Очень много наград мы получаем в номинации концептов и студенческих работ, и это здорово. Это говорит о том, что мы становимся смелее, и не просто копируем западный дизайн, а начинаем мыслить самостоятельно. Во многом благодаря Британке и курсу Визуальных коммуникаций под руководством Леонида Славина.

Я надеюсь, что на этом мы, Свое мнение, другие агентства и дизайнеры, не остановимся и все встретимся в Лондоне в следующем году! А тем, кто только планирует участвовать, хочу сказать, ничего не бойтесь! Не бойтесь удивлять и даже шокировать, выходите за рамки и правила, ведь правила придумываем мы сами.


Авторы:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2014 08:32Олег

Поздравляю наши агентства. Работы неплохие... но мне лично запомнились 2 работы норвежского агентства Strоmme Throndsen Design: Mr. Parker (pentawards.org/winners/?p=16649) и Lofotlam (pentawards.org/winners/?p=15921)

20.10.2014 08:38Mr.Green

Слушайте, а правду говорят, что на "Пента" дают призы всем, кто хоть что-нибудь прислал? 7 агентств и у всех места!

20.10.2014 10:17Editor - Mr.Green

Еще агентства наши TBWA и Viewpoint награды получили)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru