Россия на Pentawards 2014
Международный конкурс дизайна и упаковки Pentawards объявил в Токио победителей. В этом году россияне получили множество наград, а лидером по их количеству среди отечественных агентств, стало Depot WPF. Редакция Unipack.Ru узнала у агентств-победителей, что для них значит эта награда.
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF (золото, серебро и 2 бронзы)
Сегодня Pentawards - одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна. Так было не всегда: фестивалю потребовалось время, чтобы «возмужать». В итоге количество перетекло в качество, и последние годы Пента показывает впечатляющие результаты, с чем я поздравляю коллег-организаторов.
Для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет очень высокий коэффициент в Рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть.
Шрайбер Артур, креативный директор STUDIOIN (
Для нас это всегда приятно. Первую «Пенту» мы получили в 2011 году. Радует, что у нас есть профильный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки. В кругу дизайнеров его часто называют «упаковочным Оскаром». Это такой приятный стимул — находиться среди самых-самых, причем мирового масштаба. К этому привыкаешь. Мы отправляем работы, которые считаем перспективными для конкурсов. К сожалению, работ такого плана немного, все, что востребовано на российской полке, совсем не часто соответствует фестивальным трендам, тем более западным. Отечественный производитель все еще боится делать резкие движения в брендинге. Могу однозначно сказать, что российский дизайн уже достиг мирового уровня, но не хватает аналитики, грамотного и логичного построения бренд-платформ. По моему опыту, наличие различных наград не дает существенного стимула клиенту для обращения в агентство, тут больше срабатывает успешное портфолио. «Пента» год от года набирает обороты и российский дизайн уже является неотъемлемой ее частью. Желаю всем удачи в конкурсе в следующем году!
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign (
Приятные эмоции, которые мы испытываем в момент, когда получаем известие о фестивальной награде, довольно быстро проходят, но с нами остается другое, не менее ценное – это ощущение уверенности. Уверенности в своей профессиональной позиции и правильно выбранных подходах к решению проектных задач. Награда Pentawards в этом смысле для нас имеет особенную ценность, поскольку это специализированный фестиваль, который особое внимание уделяет дизайну.
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить клиента (Azersun Holding), который безупречно четко ставил задачу и активно помогал нам в ее решении, – это и их награда. Спасибо всей команде Tomatdesign, которая с неподдельным энтузиазмом работала над этим проектом.
Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand (
Для нашей молодой команды это первая победа на престижном профессиональном конкурсе Pentawards. Для меня лично и для всей команды очень важно, что наш образ мыслей и идеи совпадают с глобальными трендами в упаковке и оцениваются столь высоко лучшими специалистами этой отрасли. Замечательно, что есть такая возможность – благодаря международным конкурсам понять, правильно ли ты все делаешь :-) И конечно, такие конкурсы - это прекрасная популяризация хорошего дизайна среди заказчиков, что особенно важно у нас в стране.
Передаю привет маме команде Trueglove – замечательным заказчикам с прекрасным чувством юмора и отличным вкусом. Хочется пожелать всем коллегам побольше понимающих заказчиков и проектов, на которых можно себя не ограничивать.
Валерий Мельник, творческий руководитель Vozduh advertising agency (
Всегда приятно получать награды. Тем более золотые. Тем более на таких значимых фестивалях, как Pentawards. Ведь любая награда – это дополнительное основание и аргумент в вопросе доверия со стороны заказчика к предлагаемым агентством решениям. А еще это собственная уверенность в правильности того, что делаешь. Что тоже приятно! Всегда приятно найти интересное творческое решение. И вдвойне приятно видеть его воплощенным в жизнь.
Приятно, когда есть заказчик, с которым приятно работать. Приятно, когда результатом этой работы можно похвастаться перед коллегами. И здорово, что есть фестивали, предоставляющие такую возможность.
Все это очень-очень приятно!
Александра Истратова, арт-директор Geometry Global (
Для меня Pentawards прекрасная площадка для обмена опытом среди дизайнеров. В этом фестивале участвуют работы лучших представителей творческих индустрий со всего мира. Новые изобретения, сумасшедшие идеи, находки и переосмысления - все они отражают актуальные тенденции креативной мысли. Очень важно знать, что делают другие, чтобы всегда оставаться на волне, а иногда и плыть впереди нее. Каждая награда Pentawards для меня важное событие.
В этом году много наград у российских дизайнеров и агентств, и это очень радует!
Мария Солянкина, арт-директор «Свое мнение» (
Для меня это уже второй год участия в этом конкурсе. В прошлом году это была бронза за студенческую работу, выполненную в рамках обучения в Британской Высшей Школе Дизайна, а в этом уже за реальный проект. Наше агентство получило бронзу за упаковку носков Ag и золото за бокал Gold Mine Beer.
С каждым годом престижность и значимость этого конкурса растет. Растет также и уровень работ не только международных, но и российских агентств.
Очень много наград мы получаем в номинации концептов и студенческих работ, и это здорово. Это говорит о том, что мы становимся смелее, и не просто копируем западный дизайн, а начинаем мыслить самостоятельно. Во многом благодаря Британке и курсу Визуальных коммуникаций под руководством Леонида Славина.
Я надеюсь, что на этом мы, Свое мнение, другие агентства и дизайнеры, не остановимся и все встретимся в Лондоне в следующем году! А тем, кто только планирует участвовать, хочу сказать, ничего не бойтесь! Не бойтесь удивлять и даже шокировать, выходите за рамки и правила, ведь правила придумываем мы сами.
Авторы: Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru
Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Поздравляю наши агентства. Работы неплохие... но мне лично запомнились 2 работы норвежского агентства Strоmme Throndsen Design: Mr. Parker (pentawards.org/winners/?p=16649) и Lofotlam (pentawards.org/winners/?p=15921)
Слушайте, а правду говорят, что на "Пента" дают призы всем, кто хоть что-нибудь прислал? 7 агентств и у всех места!
Обсуждение окончено
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно
10:09 vlulyanov
Бывал на этом предприятии в советские времена. Приятно, что предприятие живе...
10:00 vlulyanov
"....в основном крупы и бытовая химия, которые в ретейле без упаковки у нас ...
11:06 vlulyanov - Juktu
Простите, ошибся! Имел в виду 23 февраля. Простите старика. :(