Об упаковке - Для упаковки

Сила – в орехах и сухофруктах

19.08.2014

Орехи и сухофрукты становятся непременным атрибутом здорового питания и образа жизни. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу о роли этих продуктов на российском рынке с Ксенией Воробевой, начальником отдела закупок компании «Гуд-Фуд» и Ольгой Дуюновой, бренд-менеджером ТМ Good Food.

Как известно, ваша компания относится к числу крупнейших в России импортеров орехов и сухофруктов. Насколько повлияло на деятельность ГК «Гуд-Фуд» решение о запрете импорта сельхозпродукции из ряда стран, присоединившихся к санкциям против РФ?

К. В.: Большую часть орехов и сухофруктов наша компания закупала и продолжает закупать в странах, на которые санкции не распространяются, среди них Турция, Китай, страны Латинской Америки.

Что вы предпринимаете в сложившихся условиях? Намерены ли вы искать новых партнеров в других странах?

К. В.: Мы планируем перераспределить объемы закупок на партнерские страны. Например, объемы по фисташке и миндалю из стран, на которые распространены санкции, перераспределены на другие страны, которых данные санкции не коснулись.

Имеете ли вы партнеров в Бразилии? Известно, что эта страна – один из крупнейших производителей орехов. В английском варианте комедии «Тетка Чарлея» героиня говорила: «Я тетушка Чарли из Бразилии, откуда привозят орехи».

К. В.: Да, некоторые ассортиментные позиции мы закупаем у наших партнеров в Бразилии, в частности, кешью.

Какие тенденции прослеживаются в настоящее время на рынке снеков в России?

О. Д.: Рынок снэков будет расти и дальше. Однако скорость роста российского рынка снижается: это связано с его насыщением. Прогнозируется, что среднегодовой прирост останется на прежнем уровне. В последующие несколько лет мы ожидаем увеличения доли рынка в сегментах орехов и сухофруктов, что связано с трендом здорового питания, увеличения темпа жизни людей в мегаполисах, видового разнообразия «быстрого перекуса».

Современные потребители предъявляют к натуральным снэкам особенные требования: в их составе должны обязательно присутствовать натуральные и полезные для здоровья ингредиенты, а текстура продукта должна быть необычной и запоминающейся. Сложно переоценить роль новаций в нашем сегменте: потребитель хочет, чтобы его удивляли как красивой подачей продукта, так и необычным содержимым. В тренде – суперфуды (ягоды годжи, семена чиа, ягоды асаи и многие другие), функциональные и экологически чистые продукты.

Недавно вы провели редизайн торговой марки. Чем это было вызвано?

О. Д.: Торговая марка Good Food на российском рынке существует уже более 10 лет. За это время дизайн упаковки практически не изменялся. Мы понимали необходимость проведения ребрендинга, потому что внешний вид упаковки является одним из критериев выбора покупателей.

Упаковка Good Food до редизайна не полностью отвечала современным тенденциям: неоднозначно воспринимаемый потребителями логотип, акцент на названии продукта, а не на бренде, в целом устаревшее оформление, не соответствующее ценовому позиционированию марки. Главной задачей было сохранить преемственность дизайна, усилив преимущества, ведь марка имеет высокое знание и лояльность потребителей. Мы обновили позиционирование и дизайн упаковки, оставшись при этом узнаваемыми для существующих потребителей благодаря преемственности значимых элементов. Новый дизайн стал более современным, динамичным и функциональным, а также подчеркнул и усилил экспертность марки. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, функциональной ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда. Кроме того, мы позаботились об удобстве для потребителей и улучшили конструкцию упаковки, добавив опцию многоразового закрывания.

Какова специфика упаковки в вашем сегменте рынка? Какую роль вы отводите упаковке продукции, каким требованиям она должна удовлетворять?

О. Д.: Упаковка, цвет, дизайн являются главными ориентирами «узнаваемости» товара на полке, а в категории натуральных снеков выполняют роль «немого продавца».

Рациональный российский покупатель решает заранее, какой продукт он хочет купить. Но продукт какой торговой марки он купит, зависит от эмоционального восприятия. И сейчас многие производители понимают, что упаковка – порой единственный источник информации о продукте, а дизайн – способ эмоционального воздействия на потребителя.

В мире потребительских товаров брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы.

Новый дизайн Good Food отражает современные тренды: здоровье, упрощение дизайна (лаконичность и «чистота» этикетки), функциональность.

В этом месяце ГК «Гуд Фуд» исполняется 18 лет. Поздравляем! Это солидный срок для нашего бурного времени. С чего начинался ваш бизнес, чего вы достигли, и какие задачи вы ставите перед собой на будущее?

О. Д.: В августе 2014 года Группа компаний «ГУД-ФУД» празднует свои восемнадцатый день рождения. За это время компании удалось стать одним из лидеров сразу в нескольких областях бизнеса и в свое «совершеннолетие» она подводит итоги, ставит перед собой новые цели и задачи. В 1996 команда энергичных и объединенных общей идеей людей организовала небольшое предприятие. Все началось с поставок овощей и фруктов из Европы в магазины города Москвы. Компания осваивала новые направления и уже в 1997 году начала регулярные поставки орехов и сухофруктов, а в 1999 году выпустила свою первую линейку фасованной продукции. Ассортиментный ряд постоянно расширялся, и в 2004 на рынок были представлены кондитерские изделия под торговой маркой «Виваль». В это же время компания начала поставки сырья пищевым перерабатывающим предприятиям и приобрела клиентов в числе ведущих производств кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности. Компания пережила множество спадов в экономике и даже несколько экономических кризисов. Более того, не просто пережила, но и чувствовала себя комфортно и развивала свое производство.

Сейчас Группа компаний «ГУД-ФУД» является самым крупным импортером орехов и сухофруктов в Россию, холдингом с собственным современным производством, лабораториями, крупным автопарком, развитыми складскими комплексами и выстроенной системой продаж по всей стране. Уникальные технологии, усовершенствование технической базы, профессиональная команда и поддержание высокого и стабильного качества продукции – это залог сохранения лидирующих позиций на рынке и получения высокой лояльности со стороны потребителей.

Нынешний год был очень продуктивным, компания выпустила более 30 наименований продукции. Ореховый ассортимент пополнился новой торговой маркой в среднем ценовом сегменте – Nutberry. Был проведен ребрендинг локомотивной марки - Good Food. И выпушена новая линейка функциональных смесей Good Food Healthy, Good Food Beauty. Расширился ассортимент кондитерской продукции ТМ «Виваль».

Группа компаний «ГУД-ФУД» продолжает активно развиваться и радовать партнеров и покупателей здоровыми, полезными и качественными продуктами, ведь качество продукции – всегда было для нас главным приоритетом.


Авторы:  Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru
Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru