Об упаковкеДля упаковки

"Виктория": больше "еды навынос"

13.08.2014

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Олегом Жуниковым, директором дивизиона «Виктория» компании «Дикси».

С начала текущего года сеть супермаркетов "Виктория" увеличила ассортимент товаров food-to-go («еда навынос») в три раза. Чем это объясняется? Какова сейчас доля «еды навынос» в товарообороте сети?

Мы внимательно следим за тенденциями в области кулинарии и изучаем вкусовые предпочтения наших покупателей. Жизнь современного человека динамична, и в течение рабочего дня, порой, сложно найти достаточно времени для приготовления полноценного завтрака или обеда и даже для ожидания в ресторане. В этом случае естественный выбор – готовая кулинария от производителя, которому доверяешь. Учитывая эти потребности, сеть экономит время покупателей, предлагая разнообразные блюда собственного производства, приготовленные по-домашнему.

Разрабатывая новинки, мы учли вкусовые предпочтения покупателей в разное время суток. Например, на завтрак покупатели могут выбрать сырники, блинчики или фруктовый салат с йогуртом, на обед – суп, салат или сытный сэндвич. В «Виктории» есть даже десерты, которые удобно взять с собой – тирамису, паннакотта с малиной, фруктовое желе продаются в удобных пластиковых вазочках – они не помнутся, если взять их с собой.

Доля продукции food-to-go в продажах категории кулинарии собственного производства составляет 1,5%. Планируется, что к концу года она увеличится до 2,5 – 3%.

Какова целевая аудитория покупателей товаров food-to-go?

В первую очередь это активные, деловые люди. Блюда food-to-go – быстрая, но при этом здоровая еда, которую удобно взять с собой в офис, в дорогу или на пикник.

Существует ли конкуренция на рынке «еды навынос»? Каковы перспективы развития этого сегмента в нашей стране?

Безусловно, конкуренция существует. Как среди предприятий быстрого питания, так и среди производителей продуктов. Перспективы развития направления довольно широкие, так как ритм жизни только ускоряется, покупатели стараются сократить временные затраты на бытовые дела.

Насколько велик ассортимент этих продуктов, и какие блюда наиболее популярны в сегменте «еды навынос» в ваших магазинах?

За последнее время ассортимент блюд формата food-to-go был существенно расширен – с начала года было введено около 40 блюд формата food-to-go и сейчас категория насчитывает около 60 наименований.

Наиболее популярными являются традиционные блюда – сэндвич с ветчиной, салат «Цезарь» с курицей, сырники. А среди удачных новинок можно выделить кесадильи, в ассортименте представлено 4 наименования – с курицей, с говядиной, с тунцом и вегетарианская – с грибами.

Все ли товары food-to-go являются продукцией собственного производства «Виктории»?

В ассортименте супермаркетов представлены блюда food-to-go и других производителей, например сэндвичи. Однако, анализируя динамику продаж, мы видим, что продукции «Виктории» доверяют и чаще делают выбор именно в пользу собственного производства. Разрабатывая блюда, мы руководствуемся глубоким пониманием потребностей покупателей и нашими многолетними компетенциями в сфере собственного производства. Мы обновляем ассортимент на регулярной основе, предлагая покупателям новые вкусы. Другие производители, зачастую, не могут похвастаться подобным разнообразием.

Поскольку речь идет о блюдах навынос, встает вопрос упаковки для них. Вероятно, для товаров этой категории требуется специальная упаковка? Какие требования предъявляются к ней?

Да, безусловно, для таких блюд мы используем специальную упаковку. В первую очередь, упаковка должна позволять употребить продукт максимально комфортно, не испачкав одежды. Кроме того, продукция должна сохранять свои свойства в течение дня, например, салаты «Цезарь» упакованы в специальный контейнер, в котором все ингредиенты, в том числе соус, разделены. Это позволяет покупателю смешать ингредиенты непосредственно перед употреблением.


Авторы:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru