Об упаковке - Для упаковки

А не испить ли нам супчику?

11.08.2014

Комментариев: 7

Питьевой суп – это что-то новенькое для нас. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу об этом с Татьяной Олешкевич, автором проекта Soupmates.

Как вам пришла в голову идея готовить горячий питьевой суп-шейк для офисных обедов? Что это за продукт, и, вообще, откуда взялось название шейк-суп? Это что-то импортное, судя по иностранному названию?

Обычно я отвечаю: «Как-то я сходила в планетарий и поняла, какой же ерундой в масштабах вселенной занимаюсь». На самом деле я была очень голодна. Я работала в рекламе, маркетинге, девелопменте и около-сферах, и постоянно, на протяжении нескольких лет, была голодна :) Продукт я придумала сама, как-то попросив налить бульон в стаканчик, предназначенный для кофе. Сделала глоток и поняла, что если бы это был настоящий суп, то был бы рай. Название «шейк-суп» выбрали специально, чтобы показать консистенцию – что продукт питьевой и взбитый в процессе приготовления до однородного состояния.

Насколько трудно было создать свой бренд и как вы его раскручиваете? Какие каналы продвижения используете?

Не задумывалась, трудно ли это – мы просто делаем. А людям он сразу понравился :) В этом смысле нам проще, чем большинству продуктов на рынке – к нам сразу расположены. Продвижения мы, по сути, не делаем, просто ведем свою страничку в фейсбуке и даем интервью изданиям, которые нам предлагают это сделать. Когда запускали поп-ап кафе немного потестили работу промоутеров с флаерами, но это было скорее для статистики.

Велик ли ассортимент ваших супов? Часто ли он меняется?

На данный момент у нас порядка 28 рецептов, и мы постоянно придумываем новые. В зависимости от погоды, фантазии Славы Лепехова или от моих стратегических решений, что нам к тому или иному событию нужен определенный суп.

На какую целевую аудиторию вы рассчитываете прежде всего?

Наша аудитория – все. Мы убедились в этом еще на The Village-субботнике, когда мамочки с детьми внезапно раздвинули очереди из молодежи и смели половину наших супов. Вообще, чем доступнее в ценовом плане мы становимся, тем шире аудитория. Ядро – это творческие, рекламные, медийные, продакшн-кластеры, а также студенты и работники банков и крупных компаний.

С какими трудностями вам приходится сталкиваться в настоящее время? Сложно ли организовать доставку в Москве? И как обстоят дела с конкуренцией на рынке?

Трудностей как таковых нет, есть этапы. Первое, что мы запустили, – это была доставка, просто так было проще заявить о себе. Доставка действительно отнимает много сил и обязательно снова будет запущена, когда мы подготовим все к открытию кафе. Прямой конкуренции у нас нет. Одновременно здоровую удобную и быструю еду не предлагает никто. Тем более шейк-супчики – это вообще наша уникальная придумка. Забавно, когда крупные сети звонят и просят нас привозить им супы и продавать под их брендом «потому что у вас они хорошо идут» / «потому что вас рекомендуют». И при этом большинство этих сетей предполагают, что их аудитория будет есть эти супы ложками. Зачем создавать удобный продукт и потом переливать его, образно говоря, из стакана в тарелку и давать потребителю ложку, когда ему нравится это суп пить? :)

Какую роль в вашем бизнесе играет упаковка? Кто разрабатывает дизайн упаковки ваших супчиков?

Упаковка для нас очень важна: выбор определенных термоемких стаканов и подбор крышечек со специальным большим клапаном позволяет сделать продукт таким удобным. Дизайн придумывался поэтапно: сначала я придумала концепцию (она не полностью еще реализована, обязательно увидите позже), затем Игорь Чижов, чудесный иллюстратор, нарисовал логотип. Потом придумали, как должен выглядеть стакан. Повторюсь, сейчас это еще не финальный его вид.

Какие перспективы вы видите в развитии вашего бизнеса?

Перспективы огромные! Тут я, пожалуй, не буду повторять все, сказанное мной недавно в интервью для газеты «Ведомости», просто суммирую, что продукт взорвал рынок. И мы обязательно поможем ему распространяться дальше по Москве и по миру, тем более что мы уже получили более десятка запросов на франшизу.


Авторы:  Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru
Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.08.2014 12:17маркетолог

интересный ход, хотя слышу в первый раз. в каком месте он рынок взорвал?

11.08.2014 12:23Марина

Очень хорошая идея, я поддерживаю и тоже буду Вашим покупателем.

11.08.2014 13:14Jktu

Прикольные супчики ... попробовал их на Пикнике Афиши

11.08.2014 14:27August

Интересно. Думаю, своя ниша у этих супчиков будет. Насколько она велика, пока непонятно.

12.08.2014 11:31Николаев Антон

Пить суп 0 это как-то не по-русски что ли... есть же на рынке одноразовые стаканы, которые идут в комплекте с ложной. Почему бы их не использовать?

12.08.2014 11:49Вероника

Отличная идея! Такие коктейли можно протестировать и в ночных клубах: "космосупчик", "суп на пляже"...))

14.08.2014 09:54PRINTORDIE

Очень классная идея. Если цены будут разумными, то и дело попрёт.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru