Об упаковке - Для упаковки

России нужны инвестиции в упаковку

08.07.2014

Комментариев: 1

Россия обладает огромным потенциалом. В том числе для новых инвестиций в индустрию упаковки. Так считает Эрик Павоне (Eric Pavone), коммерческий директор подразделения Web-fed компании BOBST, беседу с которым редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей.

Что интересного могли увидеть посетители на стенде компании BOBST на выставке RosUpack 2014 в Москве?

Как вы видите, у нас большой стенд на этой выставке. Почему? Потому что Россия является одним из важнейших для нашей компании рынков. С 2012 года под лозунгом «Одна группа – один бренд» мы объединили все входящие в группу предприятия под одним брендом BOBST. Подразделение Web-fed, занимающееся изготовлением оборудования для выпуска гибкой упаковки, претерпело особенно большие изменения. Раньше торговые марки нашего оборудования – ламинаторов, металлизаторов, флексографских машин и машин глубокой печати – назывались Rotomec, General, Fischer & Krecke. Сейчас все мы объединились под маркой BOBST. Я должен сказать, что мы не утратили своей идентичности, мы по-прежнему выпускаем машины Rotomec, Fischer & Krecke и др., но эти названия перешли в названия моделей машин. Поэтому здесь, на такой важной упаковочной выставке, как RosUpack, мы представляем компанию под одной маркой BOBST.

RosUpack – это не та выставка, где нам надо демонстрировать оборудование. Мы участвуем в этой выставке, потому что она дает нам возможность встретиться. Бизнес, имидж и общение с клиентами – вот главные факторы нашего участия в выставке. Многие ведущие производители имеют свои стенды на RosUpack, такие как Mondi, Constantia Flexibles, Эксимпак, Готэк, Данафлекс и др. И это все наши клиенты. Нам важно быть рядом с ними в экспозиции, чтобы продемонстрировать нашу приверженность российскому рынку. И мы рады, что приняли участие в этой выставке.

Что Вы можете сказать о России? Насколько интересен российский рынок для вашей компании?

Что касается предлагаемой нами продукции, Россия особенно важна для нас в области металлизации. Подчеркну, что мы являемся лидерами на рынке оборудования для вакуумной металлизации, глубокой печати, мы постоянно растем и развиваемся в секторе машин для высококачественного скоростного ламинирования и флексографских печатных машин планетарного типа (CI). В области флексографии наша компания выпустила в 2012 г. флексопечатную машину нового поколения F&K 20SIX, которая позволила нам предложить решение для печати всего спектра гибкой упаковки.

Россия важна для нас также по причине обладания огромным потенциалом, в том числе потенциалом для новых инвестиций. В настоящее время Россия импортирует большое количество готовой упаковки, в основном из Китая, Индии, Турции, Польши. И мы не видим причин, почему бы бизнесу не оказывать поддержку и не осуществлять инвестиции в упаковочную промышленность. Россия вполне способна самостоятельно производить всю упаковку, а не импортировать ее. Поэтому компании BOBST очень важно быть здесь, ближе к своим заказчикам, чтобы поддерживать их бизнес, обеспечивать окупаемость вложений в современное оборудование. Потребление гибкой упаковки постоянно растет, поскольку увеличивается население, меняются потребительские привычки и предпочтения.

В наше время мы наблюдаем развитие рынка гибкой упаковки во всем мире. Что характеризует этот рынок?

В настоящее время наблюдается большой переход от использования жесткой тары и упаковки к гибкой упаковке. Темпы роста потребления гибкой упаковки составляют 4,5% в год. Главным движущим фактором роста здесь являются, прежде всего, страны Азии. Так, в Индии рост составляет 10%, в Китае – 9%. Но и в Европе и США мы тоже видим рост порядка 2% в год. В России рынок увеличивается на 4-5% в год. Многие продукты перестали фасовать в стеклянную тару, перейдя на использование гибких пластиковых пакетов. Масло, молочные продукты, свежие продукты питания, косметика, ранее фасовавшиеся в жесткий пластик, переходят на гибкие пакеты – дойпаки и другие. Перспективы России в сфере упаковки – больше производить в стране, чем импортировать. Очевидно, необходимы крупные инвестиции в производительные силы, тогда рост производства в стране обеспечен. Упаковка – очень интересный бизнес. Возможно, нужно еще больше крупных сетей розничной торговли. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим в России такие крупные торговые компании, как Wal-Mart.

В нашей стране довольно быстро развиваются розничные сети, в том числе и зарубежные: сейчас работает уже более шестидесяти магазинов «Ашан».

Да, но вам нужно еще больше «Ашанов» и других гипермаркетов, например Carrefour, Selgros, Wal-Mart и других. У этих сетей есть доверие покупателей, и они хотят инвестировать в будущее. Их приход на рынок можно только приветствовать. А крупные гипермаркеты, как известно, предпочитают торговать упакованными продуктами.

Что ожидает мировую индустрию упаковки в ближайшем будущем?

Компания BOBST действительно является одним из лидеров упаковочной индустрии. И мы готовим будущее, которое связано с цифровыми технологиями. Вы знаете, что у нас существует стратегическое партнерство с Kodak? В скором времени мы планируем представить первую цифровую машину BOBST для печати по гофрированному картону. Это будет большая высокоскоростная машина. Наши инженеры работают также над созданием цифрового оборудования для изготовления складных картонных коробок и гибкой упаковки. Это будет хорошее дополнение к существующему ассортименту производимой нами техники, потому что цифровые системы предназначены для выпуска малых и очень малых тиражей упаковки.

Вы бывали в Москве раньше? Какие у Вас впечатления от города и людей?

Да, я бывал в Москве уже много раз. Впервые я приехал сюда в 2000 году. Я бы сказал, за эти пятнадцать лет в России произошли разительные перемены. Впечатляют московская инфраструктура, дороги, возможности связи, модернизация. Вспоминаю свой первый приезд в Москву. Сейчас ваша столица совсем другая. В плане организации инфраструктуры Москва напоминает европейские столицы, или новый Шанхай. Это очень современный город. Если говорить о потреблении, то это уже зрелый рынок. Это касается потребительских привычек, поведения, предпочтений.

Как по-Вашему, бизнес с русскими отличается от бизнеса с представителями других наций?

По-моему, делать бизнес с русскими проще и легче. Хотя есть некоторые трудности с таможней, нужно много бумаг. Здесь нам помогают специалисты. Пятнадцать лет назад мы считали Россию бурно развивающимся рынком. Сейчас мы считаем, что речь идет уже о зрелом рынке. Это можно увидеть по качеству используемого в промышленности оборудования, автомобилей, электроники. Мы видим практически те же стандарты, что и в Европе. Пятнадцать лет назад все было еще не так.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2020

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2014 13:51tester:)

И здесь делается ставка на цифру. Все правильно, как ни крути, а будущее за цифровыми машинами. Кто не поймет это сейчас и не начнет инвестировать в разработку цифровых технологий, тот рискует оказаться в положении Кодак, Поляроид и др., которые в свое время недооценили значение цифры в области фотографии и быстро растеряли свои лидерские позиции вплоть до банкротства.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru