Об упаковке - Для упаковки

Interpack соответствует своей репутации

27.05.2014

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей отзывы участников международной выставки Interpack 2014, прошедшей в Дюссельдорфе 8-14 мая 2014 г., об этом мероприятии.

Bizerba, Андреас Вегелебен, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям: «Выставка Interpack – заранее запланированное событие в календаре событий упаковочного сектора! Помимо встреч с нашими традиционными клиентами в рамках упаковочной индустрии мы в этом году представляем также и технические инновации, причем особое внимание уделяется методам интеллектуальных решений с помощью Machine 4.0. Наша экспозиция – это наш голос, которым мы разговариваем с нашими партнерами на международном рынке, а на выставке мы стараемся выбирать новых клиентов наилучшего качества. Мы считаем Interpack ведущей выставкой мировой упаковочной индустрии и надеемся, что ее итоги для нас окажутся даже лучше, чем в 2011 году».

Coesia Group, Паоло Пушедду, директор по развитию связей с глобальными клиентами: «Выставка Interpack – наилучшая платформа, признанная всем рынком. Мы хотим, чтобы клиенты знали нас, и выставка Interpack обеспечивает наилучший способ представления полного спектра наших возможностей. Аудитория выставки носит очень квалифицированный характер, поскольку это – САМАЯ ГЛАВНАЯ ВЫСТАВКА, на которую съезжаются топ-менеджеры всех ведущих компаний со всего мира. В этом году мы достигли всех поставленных целей и очень довольны своими результатами».

Constantia Flexibles International, Кора Хельберг, менеджер по маркетингу и инновациям для фармацевтического сектора: «В этом году мы представляем свою продукцию в Дюссельдорфе на выставке Interpack уже во второй раз, и на этот раз размер нашей экспозиции значительно больше, чем в 2011 году. За истекшие три года наша компания значительно выросла, что мы и хотели продемонстрировать на выставке. Отраслевая выставка для нашей компании – важное место встречи, где мы можем представить наши инновации ведущим и наиболее авторитетным специалистам мирового рынка. Мы очень довольны полученными результатами! Ярмарка исполнила все наши ожидания!»

Dow, Марк ван ден Бигелаар, директор по маркетингу: «В этом году мы впервые выставляемся на Interpack, и мы очень рады предоставленной возможности продемонстрировать, как различные материалы подходят для достижения различных конкретных свойств упаковки. Для этой цели мы провели не только лабораторные, но и полевые испытания, результаты которых мы и демонстрируем на выставке Interpack. Возлагавшиеся нами на данную выставку ожидания полностью оправдались, ведь мы имели возможность обсудить новые идеи со многими своими клиентами. Я с радостью надеюсь на плодотворнее продолжение через три года, в 2017 году».

Ishida, Торстен Гизе, менеджер по маркетингу, PR и выставкам: «В ходе проведения выставки Interpack 2014 года нами уже принят целый ряд важных инвестиционных решений, наша экспозиция была больше предыдущих, а аудитория оказалась просто необычайной! Самая лучшая реклама для выставки состоит в отличной сбалансированности представленных секторов индустрии. Сегодня на многих ярмарках стараются не давать разрешения трогать экспонаты, однако Interpack предлагает своим посетителям самое лучшее: организаторы выставки предоставляют клиентам возможность участия в презентации, которая оставляет у них особенно сильное впечатление. В настоящее время общепринятым методом проведения подобных мероприятий является их универсальность – клиент требует от поставщика такого решения, которое было бы идеально структурировано от начала до конца. Вот почему Ishida старается разрабатывать такие концепции, которые гарантировали бы непрерывность функционирования в долгосрочной перспективе. Поэтому отзывы, получаемые нами от высокопоставленных клиентов, оказываются на редкость позитивными».

Mayr-Melnhof Karton AG, д-р Андреас Блашке, член совета директоров: «Для нас Interpack является крупнейшей мировой выставкой, совершенно ошеломляющей! Она имеет международный характер, и нам удалось установить с ее помощью множество новых контактов. Но это еще не все – ярмарка не просто удачное место для встречи с новыми клиентами, она также способствует укреплению связей внутри нашей команды, которой эта выставка по-настоящему понравилась. Наша компания представлена здесь в основном для установления связей, позволяющих предоставить профессиональной аудитории надежную основу для ведения бизнеса».

Mondi, Альберт Клинкхаммер, директор по маркетингу и коммуникациям, Европейское и международное подразделение: «Выставка Interpack – отличная платформа, самое лучшее место для завязывания контактов с клиентами и прессой, быстро и на персональном уровне. Одна из задач нашей компании – обеспечить дальнейшее сокращение воздействия на окружающую среду бумажной и упаковочной индустрии, ведь экологичность в нашей деятельности – одно из важнейших направлений. Поэтому Mondi осуществляет значительные инвестиции в развитие экологических технологий, что встречает горячее одобрение наших клиентов. На потребительском же уровне стремление к экологичности еще сильнее. У нас состоялось множество содержательных дискуссий на данную тему. Выставка определенно соответствует своей репутации очень важного мероприятия, где клиенты встречаются с представителями индустрии!»

Multivac, Кристиан Трауманн, управляющий директор: «Для нас выставка Interpack – место встречи не только с уже имеющимися клиентами, но также и со своими собственными подразделениями и сотрудниками. Здесь каждый имеет возможность отождествления с продуктами и компанией в целом. Кроме того, нам в этом году посчастливилось познакомиться с новыми чудесными клиентами – общее число посетителей нашей экспозиции выросло на 10% по сравнению с 2011 годом, и это нас, естественно, очень радует! На ярмарке этого года мы обратили внимание на две очевидные тенденции – повышение уровня технологичности малогабаритных упаковок, являющихся предметом повышенного клиентского спроса. А кроме того инициатива Save Food («Сохраним продовольствие») стала основным стержнем мероприятия».

Sappi, Керстин Дитце, менеджер по маркетингу: «В этом году мы впервые представили на выставке свой сегмент специальной бумаги. Мы надеялись, что Interpack обеспечит нам платформу для нашей инновационной машины удвоенной мощности для производства специальной бумаги, что позволит нам ускорить ее доработку и представить наш потенциал. Выставка с ее профессиональной международной аудиторией представляет собой идеальное место для решения этих задач! Нам удалось договориться о целом ряде крупных заказов благодаря посещению нашей экспозиции заинтересованными посетителями».

Theegarten-Pactec, Маркус Рустлер, управляющий партнер: «Наша компания участвует в проведении упаковочной выставки в Дюссельдорфе с самого первого раза. Крупнейшая выставка мирового рынка, она к тому же единственная, обладающая высококвалифицированной профессиональной аудиторией. Репутация выставки Interpack продолжает расти. Она широко освещается профессиональными изданиями. Для посетителей это несравнимо ни с чем в мире! По нашим наблюдениям уровень аудитории становится все выше. Мы также с радостью отмечаем увеличение числа студентов среди посетителей. Ведь они – будущее нашей индустрии, а мы можем показать им здесь наши достижения в больших масштабах. Практический результат ярмарки для компании Theegarten: выставка Interpack 2014 завершилась для нас полным успехом!»

Специальная экспозиция Innovationparc Packaging

FAO, Роберт ван Оттердейк, специалист по агропромышленному сектору подразделения по развитию сельской инфраструктуры и агропромышленного сектора: «Мы работаем над концепцией Save Food в сотрудничестве с Messe Düsseldorf, и отмечаем, что реализация Innovationparc Packaging блестяще удалась. Эта концепция очень эффективна с точки зрения достижения поставленных целей: наши сотрудники на экспозиции могут представить свои идеи относительно решения проблемы потерь продуктов питания и пищевых отходов. Мы очень довольны достигнутыми в ходе выставки результатами и с радостью вернемся сюда на очередную выставку Interpack».

VDMA, Вера Фриче, международные выставки, рынки, экономика: «Innovationparc Packaging (IPP), посвященная инициативе Save Food стала настоящим „гвоздем программы” выставки. Данная концепция хорошо разработана, и посвященную ей экспозицию посетило множество гостей, включая молодых людей, пришедших на выставку Interpack в связи с конкурсом для учащихся. IPP предоставляет прекрасную возможность ознакомить учащихся с проблемой потерь продуктов питания и пищевых отходов и одновременно пробудить у них интерес к технологии.

VDMA, являясь спонсором выставки Interpack, обеспечивает ее проведение с самого ее основания. Выставку посещает множество зарубежных гостей – на ней побывали посетители из всех стран, что стало следствием глобальной рекламной кампании, задачей которой было представить выставку Interpack как конечным пользователям, так и участникам нашей индустрии. Поскольку выставка всегда была посвящена современным проблемам, она всегда отражала позитивную динамику сектора. Я беседовала с представителями целого ряда компаний, и все они выразили чрезвычайное удовлетворение как самой ярмаркой, так и ее аудиторией».

XCOM Africa, Марк Петер Цандер, управляющий партнер: «В сотрудничестве с выставкой Interpack мы организовали в Кении «Проект Манго» в рамках инициативы Save Food. На нашем стенде на Innovationparc Packaging представлена информация о данном проекте, а также мы оказываем консультационные услуги посетителям. Концепция IPP получила широкое признание, так как проблема сохранности продуктов питания приобретает растущее значение, как растет и осознание этой проблемы широкой публикой. Посетители приходят сюда, чтобы обсудить проблемы и новые идеи. В ходе бесед с разными людьми мы представляем им XCOM Africa, а они задают нам конкретные вопросы в поисках решения и перспектив. Дискуссии со столь заинтересованной аудиторией вполне могут привести к очень серьезным результатам!”

Сектор METAL PACKAGING PLAZA

Huber Packaging Group, Бернхард Кюршнер, руководитель подразделения маркетинга и PR: «Являясь крупнейшей в мире выставкой упаковочной индустрии, Interpack обеспечивает замечательные возможности представления клиентам всей линейки нашей продукции и иных новинок. Ярмарка – прекрасная площадка для быстрого завязывания контактов с новыми клиентами, ведь чем больше экспозиций, тем больше посетителей. Мы поддерживаем концепцию Metal Packaging Plaza с самого начала, поскольку хотим, чтобы была представлена жестяная банка, причем не только сам продукт, но и его свойства с точки зрения экологичности. Мы воспользовались предоставленной возможностью, чтобы представить нашу новую машину широкому кругу клиентов, продемонстрировать наши достижения в различных продуктовых сегментах и проверить реакцию клиентов. И мы очень довольны полученными результатами» .

Verband Metallverpackungen e.V. (VMV) (Германская ассоциация металлической упаковки), Йорг Хёппнер, управляющий директор: «Metal Packaging Plaza обеспечивает замечательную возможность представления индустрии металлической упаковки. Компании Messe Düsseldorf вновь удалось привлечь новых производителей, и в результате выставку буквально осаждали функционирующие компании. Наша ассоциация очень благодарна за предоставленную возможность развития данной концепции, ведь Metal Packaging Plaza – самое подходящее место для того, чтобы напомнить публике, что „металл – это вечный материал”. Мы получаем огромное множество позитивных отзывов, в том числе и от компаний, гордящихся представлением здесь данного сектора. Главная идея, которую мы стараемся донести до людей на данной выставке, заключается в том, что „металл можно повторно перерабатывать бесконечно”, ведь металл очень многофункционален и может быть использован вновь и вновь, причем без потери качества».

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru