Об упаковкеДля упаковки

Practicum by Popsop: отзывы участников

16.04.2014

Комментариев: 1

10 апреля в Британской Высшей Школе Дизайна прошло образовательное мероприятие – проект Practicum by Popsop, в рамках которого состоялось три тренинга. Вели тренинги лондонские эксперты-практики коммерческого дизайна: бизнесмен и основатель Pearlfisher Джонатан Форд, директор агентства Lothar Böhm Assosiates Эдриан Голдторп (по совместительству – приглашенный лектор в London School of Economics) и дизайн-исследователь Стюарт Чапман из The Big Picture. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию мнения и комментарии участников мероприятия.

Олег и Елена Павловы, брендинговое агентство Pavlov`s design

В образовательных проектах, мастер классах, семинарах и воркшопах сейчас недостатка нет. Однако большая часть из них рассчитана в основном на молодых специалистов или на специалистов со стороны клиентов, мало знакомых с внутренней работой агентств или студий, а вот по-настоящему интересных событий для тех, кто уже не первый год работает на рынке брендинга и дизайна, мало. Одним из таких событий для нас стал как раз Practicum by Popsop.

Этот новый проект порадовал нас своей камерной и очень дружелюбной атмосферой, возможностью не только послушать легендарных иностранных коллег, но и пообщаться с ними и получить новые знания, а самое главное – заряд вдохновения.

Отдельное спасибо Стюарту Чапману за методики, применяемые в дизайн-исследовании, по возвращении некоторые из них мы уже начали использовать в своих проектах.

Чего ждем от следующих встреч? Большего погружения в проекты и внутреннюю кухню. Меньше общих вопросов и больше интересных методик работы.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

Понравился формат: один день, три спикера – достаточно для каждого, чтобы раскрыть тему и не искать способы убить время, что иногда наблюдаешь на семинарах с одним докладчиком.

Еще понравилось, что два из трех докладов были посвящены узкоспециализированным темам: один – про бриф, другой – про методы исследований. Доклад Pearlfisher больше походил на презентацию агентства, любопытно, конечно, но можно сайт посмотреть, да и много таких докладчиков я уже видел раньше. А вот как раз практическое задание у него было лучшее: небольшое (на полчаса), эффективное и наглядное.

Думаю, будет здорово, если в будущем появится больше узкоспециализированных семинаров.

И, конечно, приятно осознавать, что мое агентство работает на уровне мировых технологий, а различия носят скорее стилистический, нежели концептуальный характер.

И проблемы с клиентами (как открыто и честно признались ведущие семинара) у них и у нас совершенно одинаковые )))))

Надежда Паршина, основатель дизайн-агентства Ohmybrand

Мероприятие отличное получилось, организация великолепная, было очень полезно и вдохновляюще. Выступление Джонатана Форда – самый интересный и полезный воркшоп.

Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ брендингового агентства FITCH

Понравился высокий уровень мастерства выступающих – было видно, что это настоящие профессионалы с большим опытом успешной работы. Приведенные ими кейсы показали реальную взаимосвязь между креативной работой и финансовыми показателями компаний, а это очень важно для будущего креативной индустрии. Кейсы, о которых рассказывали выступающие, охватывали самые разные сектора и области работы, что также было очень полезно для более глубокого погружения в тематику креативной индустрии.

Чем Practicum отличается от других подобных мероприятий? Семинар представляет собой прекрасный баланс между теорией и практикой: с одной стороны, выступающие познакомили нас с общей философией и бизнес-практиками, а с другой стороны – проиллюстрировали их на конкретных кейсах и примерах из их работы. Семинар был проведен в динамичной и интерактивной форме, у нас была возможность поработать над новым брифом, а также проанализировать дизайн-задачи некоторых известных брендов и предложить свое направление для дизайн-решения.
Ирина Коротич, дизайнер брендингового агентства Depot WPF

Practicum оставил только положительные впечатления, мы остались довольны абсолютно всем. Кажется, ни одной минуты дня не было потрачено впустую: все, что говорилось спикерами, говорилось по существу и было отлично структурировано. Особенно понравилось, как на воркшопе Джонатана Форда мы разбирали реальные кейсы и определяли, какие проблемы были в дизайне продукта до ребрендинга. Джонатан выслушивал и комментировал ответы каждой группы, подходил, лично давал советы.

Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Нужно отдать должное ребятам-организаторам, они действительно постарались организовать все на высшем уровне, и у них это получилось: и по атмосфере, и по контенту мероприятие прошло на пять баллов. Иностранные спикеры Practicum весь день заряжали позитивной энергией и, конечно, знаниями. Одна из главных “фишек”, которые я для себя усвоила, — это то, что нам, русским, надо учиться быть простыми, точнее — “умно-простыми”:-)

Лина Назырова, творческий директор Getbrand

Благодарю ресурс POPSOP за представленную возможность посетить семинар. В целом очень хороший опыт, очень правильно выбраны темы для выступлений, “на злобу дня”.

От спикера по второму вопросу, (Perlfisher) хотелось услышать чуть-чуть побольше методики, презентация в сущности сводилась к одному сообщению – изучайте потребности клиента, изучайте категорию и тренды и создавайте дизайн, который попадет в точку. Мы, как профессионалы в области брендинга это каждый день проходим. Хочу поблагодарить Джонатана за вдохновенное выступление, развернутые ответы на вопросы, за внимание к аудитории.

В третьей части выступления (методология) тоже немного не хватило практических советов, каких то профессиональных фишек, а про credentials компании можно было чуть подсократить сразу к разбору перейти. Исследование и получение фидбэка от потребителя чуть ли не самая важная тема хочется ее раскрыть получше, может быть даже отдельный семинар этому посвятить.

И позадавать вопросы хотелось еще, но на это всегда хочется больше времени :)

Очень хочется больше таких мероприятий, с упором на воркшопы и решение кейсов.


Авторы:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.04.2014 13:05Николаев Антон

Когда следующий практикум?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru