Об упаковке - Для упаковки

Алло, мы ищем супергероев!

11.03.2014

Комментариев: 2

Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с Ириной Веденецкой, генеральным директором брендингового агентства Labelmen, посвященное Всероссийскому конкурсу по брендингу для студентов и молодых специалистов.

С 1 марта 2014 г. начался Всероссийский конкурс по брендингу для студентов и молодых специалистов Super-Labelman. Какова главная цель конкурса?

Миссия конкурса по-настоящему СУПЕРГЕРОЙСКАЯ. С одной стороны – это формирование правильного представления о бренд-проектах и брендинговых компетенциях в среде молодых профессионалов. С другой стороны – привлечение свежих сил, реализация нестандартного и незашоренного подхода для решения действительных бизнес-кейсов. Кроме того, есть МЕГАЦЕЛЬ – консолидировать студенческое брендинговое сообщество для развития бренд-индустрии в России.

Кто является организатором этого конкурса, где он будет проходить?

Для решения столь масштабных задач потребовалось объединить СВЕРХСПОСОБНОСТИ двух магий – профессионального образования и профессионального бизнес-сообщества.

Основными организаторами выступают:

  • Маркеториум – творческая площадка, созданная при кафедре маркетинга и управления проектами Института управления СПбГЭУ;
  • компания LABELMEN – санкт-петербургское брендинговое агентство.

Основным партнером конкурса выступает Ассоциации брендинговых компаний России. Генеральным спонсором является коммуникационная компания Мегафон.

В этом году слет молодых брендинговых СУПЕРГЕРОЕВ состоится в Санкт-Петербурге.

Как студент может принять участие в конкурсе? Будет специальный отбор? Нужно выступать командой или индивидуально?

Принять участие просто. Нужно до 31 марта подать заявку на участие в конкурсе. Это можно сделать, заполнив регистрационную форму на сайте: http://super-labelman.ru/ Или, отправив заполненную форму координаторам групп конкурса в социальных сетях: http://vk.com/superlabelman и https://www.facebook.com/superlabelman

На первом этапе будет проведен отбор 35 участников, которые попадут в команды. Далее отобранные участники приедут в Санкт-Петербург для проведения второго тура. Игроки объединятся в пять команд, каждая из которых будет изображать брендинговое агентство.

Как это иногда бывает в брендинге, возможно индивидуальное участие игроков (если они обладают всеми сверхвозможностями, необходимыми для индивидуального развития бренда).

Очный этап конкурса пройдет с 14 по 18 апреля 2014 года.

Мы хотим собрать брендинговые силы всей России – иногородним студентам на время проведения очного этапа предоставляется проживания в хостелах Санкт-Петербурга.

Скажите, какой смысл имеют игровые проекты, которые будут осуществляться в ходе конкурса, ведь это не просто игра ради игры?

В качестве заказчиков брендинговых проектов выступят реальные компании, работающие в различных секторах рынка b2c и ориентированные на молодежный сегмент.

Кто будет оценивать работы участников конкурса? Кто войдет в состав жюри?

Для каждого конкурса объективное судейство – основа основ. При оценке комплексных брендинговых проектов, тем более студенческих, роль жюри особенная – надо увидеть не только картину целиком, но и прелесть каждого этапа проделанной работы. Поэтому судьи – настоящие бренд-профессионалы, руководители ведущих брендинговых агентств России и бренд-стратеги, работающие на стороне клиента.

В программе говорится об играющих тренерах. Кто будет выполнять эту роль?

За плечами каждого играющего тренера десятки успешных брендов и довольных финансовыми результатами клиентов. Это лучшие креативные, арт-директора, стратеги и аккаунт-менеджеры. Каждый из них успешен самостоятельно. Но кроме того, каждый из них верит в силу команды и знает, как команду сплотить, зажечь и нацелить на результат.

Что, по вашему мнению, этот конкурс даст участникам и всей индустрии брендинга в целом?

Участникам предоставляется отличный шанс стать заметным на горизонте молодых бренд-звезд, выделить себя среди других молодых специалистов в глазах профессионального сообщества и потенциальных работодателей.

Наша общая МЕГАЦЕЛЬ – это консолидация студенческого брендингового сообщества для развития бренд-индустрии в России путем повышения общего профессионального уровня.

Зачем конкурс нужен вашему агентству, ведь это лишняя нагрузка? Наверняка, у вас нет недостатка в хороших кадрах?

Для LABELMEN работа с подрастающим поколением крайне важна по двум причинам.

Во-первых, позиция агентства заключается в совершенствовании инструментов и возможностей брендинга вслед за изменениями внешнего мира.

Сегодня начинают активно покупать те, кто никогда не бывал в Советском Союзе. Эти люди – 20-30 лет – не знают границ, но знают, чего хотят.

Им нужны яркие и умные решения. Любопытные, привлекательные, brand-new – СОВЕРШЕННО новые.

Именно для этой аудитории сегодня создаются актуальные бренды. Именно с этой аудиторией хотим работать мы.

Во-вторых, LABELMEN – общительная компания. Мы делимся всем, что нас впечатляет, вдохновляет, удивляет и радует. Мы пропагандируем неординарность мышления, и все новое на эту тему стремимся донести до открытых и заинтересованных.

Еще один вопрос о названии вашего агентства. Почему вы называетесь Labelmen, вы ведь занимаетесь не только этикетками? Помнится, на нашем рынке продавались узкорулонные планетарные машины высокой печати производства тайваньской компании Labelmen. Есть ли тут связь, или это случайное совпадение?

Наша работа – новые решения в области брендинга – по сути, мы наполняем объекты смыслом, мы даем им имена. С помощью новых идей-смыслов-технологий мы «вешаем» на них этикетку.

Поэтому мы labelmen – этикеровщики в новом смысле. Мы присваиваем компаниям или продуктам уникальную идентичность – LABEL – по-новому.

Так что связь с производителями полиграфического оборудования лишь косвенная.


Авторы:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Савин Олег, Руководитель информационного отдела Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.03.2014 15:21Прохожий

Агентств много, конкуренция растет и с кадрами по всему становится туго. А что касается студентов, они от этого только выиграют. Побольше бы таких инициатив.

24.03.2014 08:13Mr.Green

Пузик... ))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru