Об упаковке - Для упаковки

Революционная упаковка для сока

18.06.2013

Компания Ecolean, уже хорошо известная на российском рынке своей упаковкой-кувшином для молока, заявила о начале своей работы и на рынке сока.

Расскажите, как для компании Ecolean стал возможен этот выход на соковый рынок?

Это стало возможным благодаря новой асептической технологии розлива и упаковки, разработанной компанией специально с учетом потребностей производителей соков. В первую очередь, уникален сам материал асептической упаковки Ecolean. В асептическом картоне традиционно присутствует слой фольги – материала, приводящего к значительному удорожанию упаковки. В Ecolean он заменен современными материалами: слоями Carbon Black (угольный слой для защиты от света) и EVOH (газонепроницаемый полимер). В результате получен легкий, практичный и надежный материал.

Особенностями системы асептического розлива Ecolean являются выбор в пользу сухой стерилизации упаковки, без использования химикатов, а также разделение процесса стерилизации упаковки на два этапа. Стерилизация внутренней поверхности упаковки происходит на заводе-изготовителе в Швеции с помощью электронно-лучевой обработки. Заказчик получает упаковку, уже стерильную изнутри, герметично запечатанную и готовую к розливу. Это избавляет его от лишних проблем, и процесс розлива становится еще проще.

Второй этап стерилизации происходит уже в автомате розлива, на территории заказчика. Внешняя сторона упаковки также должна быть стерильной, прежде чем попасть в камеру розлива, поэтому упаковка предварительно проходит через камеру стерилизации, где подвергается воздействию слабого раствора перекиси водорода и УФ-излучения. Линии розлива могут быть оснащены системой автоматического впрыска азота, аппликатором трубочек, роботом-укладчиком в групповую упаковку и т.п.

Сейчас уже есть примеры использования упаковки Ecolean для сока?

В прошлом году на выставке Anuga Food Tech в Кёльне мы представили Ecolean EL4 – новую асептическую линию розлива в порционную упаковку Ecolean Air Aseptic 200 и 250 мл с трубочкой. В конце 2012 года на рынках Франции и Бельгии появилась новинка в данной упаковке – фруктовые напитки от компании Orangina Schweppes под брендом P’tit Oasis (Маленький Оазис). Сотрудничество началось с поиска компанией Orangina Schweppes France партнера по упаковке для своего нового бренда P’tit Oasis, позиционирующегося как полезный и вкусный напиток для детей и подростков от 5 до 16 лет. Компания Orangina Schweppes France является одним из лидеров по производству соковых напитков в Западной Европе. В упаковке Ecolean компания увидела экологичную и удобную альтернативу упаковке «дойпак». Новая продукция P’tit Oasis продается практически во всех супермаркетах Франции и Бельгии, предлагается в мультипаках по 8 штук в коробке и выпускается в 4 вкусах: тропик, апельсин, персик-абрикос и яблоко. В скором времени в Европе появятся и другие производители, выбравшие решение Ecolean для упаковки своей продукции.

А какова ситуация на российском рынке?

В России в этом году Ecolean была принята в Российский союз производителей соков (РСПС). 19-20 июня 2013 года Ecolean впервые примет участие в международной конференции «Мир соков – продукция, технологии, регулирование» в Казани. Конференция организуется ежегодно и является ключевым мероприятием в отрасли, на котором российские и иностранные эксперты обсуждают проблемы и пути их решения на рынке соков. Российский рынок соков демонстрирует ежегодный рост, и на 2012 год он составляет примерно 2,7 млн тонн, являясь вторым по объему рынком в Европе. Однако среднедушевое потребление не так велико, всего около 20 литров в год. Это минимум в 2 раза меньше по сравнению с потреблением в развитых странах, что говорит о хорошей емкости рынка и существующих возможностях для соковых производителей.

Вы видите в этом потенциал и для упаковки Ecolean?

Безусловно. На данный момент около 90% соковой продукции, стоящей на полке супермаркета, упаковано в картон. Мы считаем, что российский потребитель готов к разнообразию в этом сегменте и по достоинству сможет оценить и привлекательность продукта на полке, и удобный формат упаковки, и ее экологические характеристики. Мы активно ищем партнеров в России, готовых выделиться на полке со своей продукцией, и надеемся, что наше уникальное упаковочное решение привлечет внимание крупных игроков сокового рынка.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2018

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru